Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Комиссия за обслуживание ошибочно заказанной карты
Была ошибочно через интернет заказана карта Сбербанк аэрофлот с годовым обслуживанием в 12 тысяч рублей. Сегодня карта появилась в моем онлайн банке и с балансом в минус 12 тысяч. Карта неактивирована. Имею ли я право не пользоваться картой и не платить за ее обслуживание?
Никаких договоров не подписывалось и никак мое согласие до этого не уточнялось (например, консультантом по телефону)
, Анна, пгт. Урмары
Антон Мазин
Добрый день. В вашем случае бояться нечего. Главное не забирать и не активировать эту карту. А отрицательный баланс пусть тоже вас не пугает.
Если вас мучает эта висящая в онлайн кабинете карта, то попросту сходите в любой офис и попросите ее закрыть, без последствий.
Желаю вам удачи!!!
Похожие вопросы
Я продал карту друга, людям которые крутили деньги на карте друга, после блокировки карты моего друга, они
Я продал карту друга, людям которые крутили деньги на карте друга, после блокировки карты моего друга, они просили вывести их деньги с заблокированной карты моего друга, я их разделил на пополам с другом, эти люди кто купил карту моего друга, угрожают физической расправой или заявление в полицию, что мне за это будет
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным..
Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1).
Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой.
Написал в поддержку.
Пришло от озона вот такое письмо:
Примите решение по возврату
Здравствуйте!
Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно.
Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу.
Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб.
Благодарю.
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт
Что делать?
Добрый день. В вашем случае бояться нечего. Главное не забирать и не активировать эту карту. А отрицательный баланс пусть тоже вас не пугает.
Если вас мучает эта висящая в онлайн кабинете карта, то попросту сходите в любой офис и попросите ее закрыть, без последствий.
Желаю вам удачи!!!