Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на Аэрофлот за некачественные услуги?
Подать в суд на Аэрофлот за некачественные услуги.
Можно ли с ними судиться?
Какая правоприменительная практика и можно ли дело довести до положительного результата?
Здравствуйте, Ильнур.
Если ОАО «Аэрофлот» предоставил некачественные услуги и у Вас есть подтверждения предоставления таких услуг, то Вы имеете право обратится к Аэрофлоту с претензией, в которой отразить Ваши требования. Если никакой положительной реакции не последует, Вы имеете право обратится в суд с исковым заявлением. Судебная практика по спорам с Аэрофлотом есть, если Ваши права действительно были нарушены, то взыскать ущерб, а также компенсацию, возможно.
Если Вам необходима пошаговая консультация, а также подготовка документов, Вы можете обратится ко мне в чат, с радостью Вам помогу.
Здравствуйте, Ильнур.
Подать в суд на Аэрофлот за некачественные услуги.
Ильнур
Подавайте, перед этим необходимо написать претензию перевозчику в течение полугода со дня окончания договора перевозки, которая будет рассматриваться в течение 30 дней. А что не так сделал Аэрофлот?
Можно ли с ними судиться?
Ильнур
Можно, с кем угодно можно судиться. Аэрофлот никак не отличается от других организаций.
Какая правоприменительная практика и можно ли дело довести до положительного результата?
Ильнур
Все зависит от вашей ситуации. Если вы спрашиваете, возможно ли принятие решения в вашу пользу в споре с крупнейшей авиакомпанией России — да, возможно. Вот вам для примера:
https://rospravosudie.com/cour...
https://rospravosudie.com/cour...
Вам следует более конкретно задать свой вопрос, подробнее описать ситуацию.
Если вам нужна помощь юриста, специализирующегося на спорах с авиаперевозчиками, напишите мне личное сообщение.
С уважением, Булыгин М.А.
Ильнур, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Ильнур, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!