Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу получить компенсацию за сданные авиабилеты, которыми не воспользуемся в связи с болезнью?
Я живу в Израил,билеты приобрели почти за год до перелёта(Тель-Авив-Москва-Симферополь).Хотели лететь втроём-муж,я и сын.Сын заболел,у него был очень низкий гемоглобин(8.4) ,и сильные боли в животе. Ребёнку назначили обследования(гастро и калоскопию).Билеты мои и сына мы здали за 20 дней, муж полетел один проведать родителей.Я тоже заболела на нервной почве тяжёлой формой депрессии,теперь мы не можем получить никакой компенсации. Посылали письма,справки.Все время получаю ответы в агенстве где я покупала билеты,что не верят моим бумагам.что делать?аэрофлот на моих билетах заработал два раза.
Добрый день!
Многое зависит от тарифа, по которому предоставлялись услуги.
Например, для Эконом Промо и Эконом Бюджет возврат провозной платы не разрешен.
Сверьтесь с тарифами и убедитесь, что Ваши права действительно были нарушены. В таком случае, Вы вправе предъявить претензии к агентству, оформляющему билеты, и компании «Аэрофлот».
Светлана, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.