Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Анекс Тур

Последние вопросы по теме «Анекс Тур»

Фильтры
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Туроператор на май путевку аннулировал, предлагает положить деньги на депозит
Купили заранее путевку в ОАЭ на май этого года, туроператор Анекс Тур., а путевку покупали в местном турагентстве. Тур аннулировали, туроператор через турагента известил об этом письмом и предложил 2 варианта - либо перенос того же тура на октябрь, либо наши деньги останутся на депозите с возможностью дальнейшего выбора другого тура в любую страну в приемлемое для нас время, но до декабря 2020 года включительно. У меня есть опасения по поводу депозита. Что это за технология, насколько это законно? Не потеряю ли я свои деньги?
, вопрос №2755960, Татьяна, г. Казань
Гражданское право
Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть наши деньги?
Здравствуйте. У нас оплаченный тур в Турцию, вылет 3-го мая. Туроператор Анекс тур отказался использовать деньги из фонда, для возврата туристам. Предлагают оставить на депозите или перенести даты. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть наши деньги ?
, вопрос №2744019, Татьяна, г. Вологда
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае удерживают всю сумму?
Добрый день! Подскажите как быть в данной ситуации: в январе по раннему бронированию был приобретен тур в Турцию на 23 мая. В связи с неблагоприятной обстановкой в мире, связанной с коронавирусом, есть вариант, что тур не состоится. К тому же у ребенка был выявлен диагноз заболевания кожи. При данном диагнозе индивидуально, в зависимости от организма может быть не желательно нахождение в жарких странах. Возникает вопрос, могу ли я вернуть деньги за тур. В договоре прописано, что можно аннулировать тур оплатив при этом фактически понесенные расходы оператора. Я обратился в анекс тур по э/п с просьбой разъяснить варианты и мне пришел ответ в свободной форме, что ФПР будут удержаны в 100% размере, а по истечении даты тура нужно написать заявление на минимизацию удержанных средств. Правомерны ли такие действия? Я понимаю всю ситуацию, но почему они удерживают всю сумму? Я думаю, что я должен написать заявление на отказ от тура с просьбой предоставить мне подтвержденный документально ФПР оператора(билеты, бронь итд). Потом согласовав удержанный ФПР вернуть мне денежные средства!
, вопрос №2722537, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли составлять досудебную претензию и обращаться в суд, и в какой?
Добрый день. У нас был куплен тур на Кипр с 2.04 по 9.04 через турагента Анекстур (туроператор Библиоглобус). 16 марта Россия прекратила авиасообщения, Кипр закрыл въезд и туроператор аннулировал тур. На сайте туроператора написано, что за рейсы, которые должна была осуществлять авиакомпания Россия (у нас должна быть она) будет возврат от 1 до 20 рабочих дней. В группе же Анекстура пишут, что возврат денег приостановлен. Заявление на возврат было написано 9 дней назад. По ГК РФ деньги должны вернуть в течение 10 дней? Анекс тур молчит. Какие мои дальнейшие действия? Нужно составлять досудебную претензию и обращаться в суд и в какой? Какие аргументы там нужно писать?
, вопрос №2722224, Евгений, г. Вологда
Защита прав потребителей
Тур был аннулирован не нами, а мы хотели бы вернуть полную сумму, уплаченную за тур
Приобрели в турагентстве тур на Шри-Ланку 22.02.2020. Вылет должен был состояться 17.03. Туроператор-Анекс Тур. В день вылета мы узнаём, что наш тур аннулирован в связи с запретом въезда иностранцам в Шри-Ланку. Тур агентство кормит завтраками. Тур был аннулирован не нами, и мы хотели бы вернуть полную сумму уплаченную за тур. Подскажите, пожалуйста, обязаны ли нам вернуть полную сумму или они могут удержать какой-либо штраф ?
, вопрос №2720064, виктория, г. Кимры
Защита прав потребителей
Обязаны ли вернуть 100% от суммы в данном случае?
Добрый день! 19.02.20 была оплачена путевка раннего бронирования в Турцию на 22.04.20-29.04.20 с страховкой от невыезда и франшизой мед. страховки. Сейчас решили отменить путевку в связи с нынешней ситуацией и моей многоплодный беременностью. Анекс тур утверждает, что возьмёт с каждого 50 долларов. Обязаны ли они вернуть 100% от суммы?
, вопрос №2715916, Злата, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за аннулирование турпутёвки по инициативе заказчика?
В январе 2020 г. купил туристическую путёвку на семью из 3-х человек в Дубай на 7 дней (начиная с 30 апреля). Учитывая складывающуюся эпидемиологическую мировую обстановку, 12 марта обратился к туроператору (Анекс Тур) за аннулированием тура. Туроператор затребовал компенсацию фактически понесённых им затрат в размере 30% стоимости тура. Правомочна ли эта величина?
, вопрос №2715283, Александр Анатольевич Мазаев, г. Бузулук
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать на туроператора в суд за срыв отпуска и понесенные издержки?
Здравствуйте. В начале декабря мы купили путёвку (с 13 по 25 апреля) по раннему бронированию в Тайланд с вылетом из города Сургут. В конце февраля тур-оператор "Анекс тур", у которого была преобретена данная путёвка, сообщил нам, что вылет из Сургута отменяется. Нам было предложено отказаться от данного тура и купить новый тур, но уже по текущей стоимости, что намного выше стоимости по раннему бронированию. Нашу просьбу, рассмотреть вылет из другого города, например Москва, тур-оператор отклонил. Мы не хотим отказываться от уже купленной путевки, но и переплачивать тоже не хотим. Подскажите выход из данной ситуации. Есть ли смысл подавать на тур-оператора в суд за срыв отпуска и понесенные издержки? Заранее спасибо.
, вопрос №2706921, Наталья Сергеевна, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Сможем ли мы в судебном порядке вернуть свои деньги?
Здравствуйте. В конце ноября купили тур от анекс тур в Дубай. В связи с накалённой обстановкой в Иране хотим отказаться от тура в целях безопасности. Вылет должен быть из Москвы уже 15.01.2020 авиакомпанией азурэир. Скажите , мы по суду сможем вернуть хотяб часть денег? Или это невозможно ?
, вопрос №2640348, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за травму, полученную по вине отеля на отдыхе за границей?
Здравствуйте! На отдыхе во Вьетнаме муж спускался в бассен по железной лестнице и сильно разрезал ногу о сломанную ступеньку, 9 швов и весь отдых был испорен, так же муж долго испытывал сильнейшие боли, т.к разрез довольно большой, больше 10см. На месте мы предьявили претензии менеджеру отеля через отельного гида. Сначала отель предложил нам в качестве компенсации ужин или спа процедуру, мы отказались, мы просили денежную компенсацию за тур и физические страдания и увечия. Позже наш гид сказала, что отель решил выплатить нам денежную компенсацию в размере 2х ночей проживания. Но нас данная компенсация тоже не устраивает. Нам посоветовали по приезду подать в суд. Тур мы покупали у анекс тура через турфирму знакомых. Вопрос, на кого писать притензию? На анекс тур (туроператор) или на агенство, которое нам продало тур? В договоре с агенством прописанно что они никакой ответственности не несут и все претензии к анекс туру. Но договор то у нас с агенством а не с анексом. От анекса у нас есть только ваучеры.
, вопрос №2604927, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию от туроператора за перенос вылета?
мною у Анекс тур был приобретён тур где время обратного вылета стояло 18.05ч пятого октября нам его перенесли на 06.15ч пятого октября в результате этого мы потеряли целую ночь ,пол дня нашего отдыха,завтрак и обед .Можем ли мы получить за это компенсацию и как её рассчитать
, вопрос №2541022, ИРИНА, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как быть с проведением экскурсии в данном случае?
Здравствуйте, подскжите пожалуйста, в данный момент находимся в Турции в Бодруме, приобрели в первый день экскурсию у Гида от тур оператора анекс тур . Как оказалось в 2 раза дороже чкюем она стоит на самом деле. За 3 дня до даты выезда на экскурсию сообщила Гиду что хочу вернуть свои деньги. Он скащал ознакомится с условиями возврата на обратной стороне билета где скащанно что возврат возможен только спустя 2 часа посое покупки. Я намереваюсь вызвать полицию сейчас в отель, так как считаю что условия на обратной стороне написанные, не законны, подскажите, поможет ли мне полиция в данном случае вернуть деньги, так как их правила возврата не имеют прав на удержание моих денежных средств на самом деле??? Заранее благодарю
, вопрос №2477149, alena, г. Москва
Договорное право
Можно ли изменить условия предоставления одиночного тура путем включения еще одного человека?
Добрый день! Вчера купила тур, на одного человека. Оплатила 100% за сингл. Вылет регулярным рейсом. Тур оператор, Анекс Тур. Можно добавить в свой тур, ещё одного человека, с совместным проживанием, в одном номере. Можно доплатить без штрафов?
, вопрос №2467953, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от турагентства?
Отдыхали в Мексике с 5.03 по 19.03.2019. Поселили в отель Оазис Лайт переполненный пьяными, блюющими студентами из США и Канады. К барам невозможно было подойти, в рестораны очередь. Но самое главное- спать не могли вообще: студенты орали всю ночь. Обратились с просьбой к гиду ( Анекс Тур) хотя бы частично решить проблему. Получили отказ. После недели бессонных ночей обратилась к консьержу отеля; которая сразу переселила нас в другой отель из этой же сети Оазис Сенс. Уведомили нашего гида, что переехали. Обратные билеты были на 20.40 на 19.03. Накануне отъезда написала гиду уточнить время отъезда и трансфера. Получила голосовое сообщение: вылет в 7.30, трансфер в 4. Дословно. В 4 дня ждём трансфера. Его нет . Звоним туроператору. Спокойно присылает Сообщение: « 7.30 утра, а не вечера». Мы в шоке. Почему не прислали письменное сообщение? Почему не позвонили с ресепшна; когда заезжали. Ответов не было. В помощи отказали и в заселении хотя бы на одну ночь и в отправке на следующем чартере. Сказали, выбирайтесь за свой счёт. Спасибо, что у нас была виза США и деньги. Летели сутки с двумя пересадками. Потратили около 90000 руб. Как нам вернуть деньги?
, вопрос №2299373, Колпакова Лия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств, если по вине туроператора не состоялась оплаченная экскурсия
Возможно ли взыскать с туроператора ( Анекс тур) стоимость оплаченной экскурсии во время отдыха, так как экскурсия не состоялось, по нашему мнению, по вине отельного гида: не предоставил полную информацию о возможности изменения времени выезда из отеля, не предупредил об изменении времени - выезд состоялся ранее указанного в ваучере на 30 минут.
, вопрос №2188522, Надежда, г. Анжеро-Судженск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.04.2020