Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за травму, полученную по вине отеля на отдыхе за границей?
Здравствуйте! На отдыхе во Вьетнаме муж спускался в бассен по железной лестнице и сильно разрезал ногу о сломанную ступеньку, 9 швов и весь отдых был испорен, так же муж долго испытывал сильнейшие боли, т.к разрез довольно большой, больше 10см. На месте мы предьявили претензии менеджеру отеля через отельного гида. Сначала отель предложил нам в качестве компенсации ужин или спа процедуру, мы отказались, мы просили денежную компенсацию за тур и физические страдания и увечия. Позже наш гид сказала, что отель решил выплатить нам денежную компенсацию в размере 2х ночей проживания. Но нас данная компенсация тоже не устраивает. Нам посоветовали по приезду подать в суд. Тур мы покупали у анекс тура через турфирму знакомых. Вопрос, на кого писать притензию? На анекс тур (туроператор) или на агенство, которое нам продало тур? В договоре с агенством прописанно что они никакой ответственности не несут и все претензии к анекс туру. Но договор то у нас с агенством а не с анексом. От анекса у нас есть только ваучеры.
Мария!
Полагаю, что в таком случае можно воспользоваться положениями следующего закона:
24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В статье 9 указанного закона есть такие положения:
Туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком.
…
По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом или иным заказчиком несет третье лицо.
Исходя из указанных положений закона и позиции турагента (который руководствуется, по всей видимости, договором с туроператором), считаю, что все претензии следует адресовать туроператору, а не турагенту.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!