Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Анекс Тур

Последние вопросы по теме «Анекс Тур»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за экскурсию при отказе от нее в Таиланде?
Купили морскую экскурсию у Анекс тур в Тайланде. За два дня до экскурсии решили отказаться, так как была плохая погода, шквалистый ветер и сильный дождь. В возврате денег нам отказали. Как можно вернуть свои деньги? Помогите советом.
, вопрос №2035286, Светлана, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за экскурсию в Таиланде при отказе от нее?
Купили морскую экскурсию у Анекс тур в Тайланде. За два дня до экскурсии решили отказаться, так как была плохая погода, шквалистый ветер и сильный дождь. В возврате денег нам отказали. Как можно вернуть свои деньги? Помогите советом.
, вопрос №2035287, Светлана, г. Липецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно вернуть денежные средства за морскую экскурсию в Таиланде при отказе от нее?
Купили морскую экскурсию у Анекс тур в Тайланде. За два дня до экскурсии решили отказаться, так как была плохая погода, шквалистый ветер и сильный дождь. В возврате денег нам отказали. Как можно вернуть свои деньги? Помогите советом.
, вопрос №2035288, Светлана, г. Липецк
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за путевку и расходы за авиаперелет?
Здравствуйте! Я приобрела путевку в анекс тур , санкт петурбург _ греция. Турист я не опытный. По прилету в грецию оказалось, что у меня нет визы. Анекс тур со мной не связались. И мне пришлось самостоятельно вылететь в санкт петурбург через москву т.к. следующий рейс был только через день. Могу ли я полуть деньги за тур и расходы потраченеые за перелеты?
, вопрос №2024357, Галия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за тур в данном случае?
Здравствуйте! Я приобрела путевку в анекс тур , санкт петурбург _ греция. Турист я не опытный. По прилету в грецию оказалось, что у меня нет визы. Анекс тур со мной не связались. И мне пришлось самостоятельно вылететь в санкт петурбург через москву т.к. следующий рейс был только через день. Могу ли я полуть деньги за тур и расходы потраченеые за перелеты?
, вопрос №2024358, Галия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства от тур агентства?
здравствуйте, неделю назад оплатила часть суммы за тур в августе, сейчас из-за непредвиденных обстоятельств решили отменить (аннулировать) тур, турагенство говорит что их туроператор( анекс тур) - выставил штраф 50у.е с человека. в договоре нет сумм никаких, Имеют ли они право вообще брать эти штрафы ?
, вопрос №1970570, Дина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Приобретение путевки и невозможность получить информацию о размере перевода туроператору
Добрый день. купили путевку у турфирмы, (оператор Анекс тур). турфирма получила от нас 50% в ноябре для фиксирования цены путевки. доплату взяли на прошлой неделе , озвучив остаток денежных средств в рублях, а не в долларах по курсу на день оплаты, как планировалось. при этом внесли сумму оставшуюся на день позже, когда доллар упал на 1 руб. при этом сыграли в свою пользу на разнице. при просьбе показать платежные поручения или квитанции , подтверждающие даты и суммы перевода денег Анекс туру - отказали. Пояснили, что это закрытая информация. Хотя анекс тур уверял, что мы вправе получить данную информацию. поэтому при передаче денег турфирме (в нашем городе, которые подбирает клиентов туроператорам и получая от них процент) 120500 - неизвестно какую сумму они перевели туроператору. как правильно поступить , чтобы получить данную информацию
, вопрос №1913106, татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть свои деньги, если я покупала тур?
Добрый день! Я покупала тур у Анекс тур через горящие туры. Новосибирск-Дубай-Новосибирск. Авиаперевозчик был Азур эйр. Тур 05.03-18.03.18. При просьбе в анекс тур поменять перевозчика и даты. Анекс предложил аннулировать тур с удержанием 25%!!!! Росавиация от 02.02.2018 и 07.02.2018 выложила новости в СМИ о проблемах с авиапарком и экипажем. Как мне вернуть свои деньги?????
, вопрос №1901789, Яна Юрьевна, г. Томск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность компенсировать 3 ночи в плохом номере?
Купил пакетный тур у туроператора "Анекс-Тур" через тур фирму. Ссылка на описание отеля http://www.anextour.com/hotel/14965/ По приезду в отель заселили в номер, несоответствующий заявленному. Грязь, отсутствие wi-fi, не работающий душ и другое. Была написана жалоба на месте. В итоге, 3 ночи провели в плохом номере, потом переселили. Есть возможность компенсировать 3 ночи в плохом номере? Какие будут издержки (времени и денег) и какая возможная сумма компенсации? Хочется примерно понимать, стоит ли затевать разбирательства, какие суммы, время и шансы на успех.
, вопрос №1865134, Александр, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Куда и к кому отправлять претензии по поводу опоздания самолета и срыва туристической поездки?
В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж(не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту!!! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
, вопрос №1828689, Ольга, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Что делать, если тур агентство закрылось после оплаты путевок и вылета не будет?
здравствуйте! 16 августа 2017 г. купили путевку в турфирме ооо "Эдип", оплатили в полном объеме, на руках договор и квитанция об оплате, лететь должны были во Вьетнам с 09.09.17 по 22.09.17 гг. вчера узнали,что офисы закрыты,трубки не берут, сег.на сайте выложили информацию, что деятельность они свою приостановили. деньги возвращать не собираются, на связь так и не выходят! что делать? как узнать, можем мы рассчитывать на страховку какую-либо? да,и в списках на вылет у туроператора Анекс тур нас нет!
, вопрос №1740526, Марина, г. Анжеро-Судженск
Гражданское право
Стоит ли подавать в суд?
Мною через туроператора Анекс тур был забронирован 5-ти звездный отель в Турции. Есть договор именно на отель 5* Оплата была произведена в полном размере. За несколько дней до вылета мне прислали ваучер на отель с тем же названием, но уже 4*. Я заселилась в данный отель и попросила туроператора либо переселить меня в отель 5*, либо предоставить бесплатные экскурсии ,в качестве компенсации. Но получила отказ. Могу ли я в судебном порядке взыскать сумму, например, 25 тыс рублей, как разницу в цене между 4* и 5*? Т.к мне не был предоставлен отдых по договору именно в 5-ти звездном отеле., с определенным сервисом, а отдыхала я в отеле 4* по факту. Каковы шансы на выигрыш в суде и как определить сумму компенсации, произвольно?
, вопрос №1723973, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если турфирма повышает цену и требует оплату фактически понесенных расходов?
Здравствуйте, такой вопрос. Бронировали вчера тур через центр Бронирования Туров, у ТО Анекс тур. Цена была 74100 рублей. Сегодня утром цена выросла до 74800 рублей в связи с изменением курса валюты. После обеда цена выросла до 85000 рублей (центр бронирования удвоил топливный сбор с 40 долларов до 80). На мой отказ от тура в связи с таким повышением цены мне выставили счет 11000 (200 долларов) за Фактически Понесенные Расходы. Подскажите, что делать в таком случае?
, вопрос №1624158, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить обратно деньги с представителя туристической компании?
Здравствуйте! Мы находимся в Тайланде, Пхукет. Туроператор Анекс Тур. Приобрели у гида Анекс Тур экскурсии, оплатили. Это было на второй день нашего прилета. Сейчас хотим получить деньги обратно,отказаться от экскурсий. Он естественно не предупредил о всяческих "справках" и "подводных камнях" и теперь абсолютно противится их возвращать. Я беременна и мы передумали из за моего положения. Гид аппелирует тем,что раз я здорова никто деньги не вернет, только если я заболею и принесу справку. Что делать? Чем аргументировать?
, вопрос №1559586, Елена, г. Новосибирск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В одностороннем порядке, оператором изменен день вылета
Добрый день. По акции раннего бронирования, я приобрела 05.02.2017 путевку в Тунис, через Анекс тур на 7 мая на 10 ночей оплатив полностью тур. Вдруг случайно узнаю, что ВЫЛЕТЫ НА ЭТУ ДАТУ ПРОПАЛИ! Их просто нет, нигде, хотя в агентстве, тур покупала через официальный сайт оператора. Дальше так, предлагаются вылеты на 5 мая на 9 ночей и на 14 мая на 11 ночей, но естественно ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ уже сейчас! На горячей линии Анекса, меня послали подальше, сказали что я слепая, и вообще ,все вопросы к тем, у кого я купила тур ( но ведь купила я его через посредника, но у Анекса!!) Ребята в местном агентстве пока молчат, ссылаясь на то, что корректировка тура всегда имеет место быть, но тогда вопрос- ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛА Я?? что мне теперь делать, как дальше поступить, ведь отпуск планировался за год, да и ребенок очень расстроился спасибо. Буду ждать вашего ответа
, вопрос №1548000, Екатерина, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.07.2018