Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию от туроператора за перенос вылета?
мною у Анекс тур был приобретён тур где время обратного вылета стояло 18.05ч пятого октября нам его перенесли на 06.15ч пятого октября в результате этого мы потеряли целую ночь ,пол дня нашего отдыха,завтрак и обед .Можем ли мы получить за это компенсацию и как её рассчитать
Добрый день!
Необходимо внимательно прочитать договор, заключенный с туристической компанией в части пунктов возмещения убытков в случае переноса авиарейса. За переносы авиарейсов и убытки, которые понеси туристы ответственность лежит на тур.операторе. Данное правило закреплено в ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и также ФЗ " О защите прав потребителей".
Вам необходимо составить претензию тур.оператору, с приложением всех документов, подтверждающих нарушение Ваших прав (посадочных талонов на самолет).
Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В случае несогласия тур.оператора урегулировать спор в досудебном порядке, Вам необходимо обращаться в суд. Как правило, тур. оператор старается решить вопрос с клиентом во внесудебном порядке.
Удачи!
спасибо