8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосалон дилер официальный

Последние вопросы по теме «Автосалон дилер официальный»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Как оставить рассмотрение дела в суде в зозпп
Здравствуйте. Пару лет назад моя гражданская жена, сожительница, приобрела у официального дилера автомобиль газель.Сам я работаю в организации по договору найма и в эту же организацию , с момента приобретения, мы сдали в аренду свой автомобиль, и я на нëм работаю. Оплата за аренду составляет 10000 рублей в месяц, до уплаты налога. спустя непродолжительное время автомобиль сломался. Дилер признал поломку гарантийным случаем. В течении следующего года, автомобиль ломался с завидной регулярностью. На протяжении года, автомобиль с разными поломками в сервисе находился в сумме более 30 дней, все поломки дилером были признаны гарантийным случаем и устранялись за счëт дилера, о чëм свидетельствуют заказ наряды которые были выданы мне по окончании каждого ремонта. В итоге мы решили вернуть автомобиль дилеру. На претензию дилер не ответил, и мы подали исковое заявление. Наняли юриста для представления своих прав в суде. А теперь самое главное. На третьем заседании наш юрист предлагает мне выступить в качестве свидетеля, и сказать в суде, что я нигде не работаю и автомобиль используется в личных целях. Пояснив, это тем, что сдача в аренду автомобиля судом будет сочтена как предпринимательская деятельность и рассмотрение дела будет не по ЗОЗПП, а по ГК РФ. (Должен сообщить,что у автомобиля очень большой пробег и за это зацепился судья, а я толком не смог объяснить откуда он, пробег ,взялся. )Что исключит получение с ответчика штрафов и пеней . Но согласно письму минфина № 03-04-05/3-462 от 16.08.2010 и ст. 2 ГК РФ, сдача автомобиля в аренду предпринимательской деятельностью не является. Что теперь. Я думаю признаться суду, что сказал неправду, сообщить, что авто в аренде. А вот теперь вопрос. Есть ли возможность исходя из вышеизложенного, при рассмотрении дела судом остаться в ЗОЗПП?
23 августа 2020, 03:04, вопрос №2847442, Сергей, г. Новокузнецк
14 ответов
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
589 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Документы для использования авто по лизингу
Добрый день! Я являюсь соучредителем малого предприятия. Собираюсь приобрести автомобиль в лизинг для личного использования. Могут ли от меня требовать кто-либо путевые листы, медицинское освидетельствование, проверку механиком и т.п. Просьба обосновать ответ со ссылками на конкретные статьи действующего законодательства.
01 июня 2019, 10:30, вопрос №2380633, Сергей, г. Москва
8 ответов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Кто будет ответчиком в суде в случае расторжения ДКП б/у авто, проданного через салон?
Здравствуйте, в продолжение существующего вопроса (https://pravoved.ru/question/1643004/) хотелось бы уточнить следующее. При возникновении юридических проблем после покупки б/у авто при помощи салона (по договору комисси) - с кем Покупатель остаётся решать вопросы (залога, негарантийного обслуживания или ремонта и пр.), с продавцом, указанным в ДКП (салон официального дилера) или с реальным предыдущим собственником? Спасибо.
30 января 2018, 02:26, вопрос №1888993, Александр, г. Москва
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Автосалон официальный дилер не выдает авто уже 2 месяца
Здравствуйте! С автосалоном официальным дилером KIA Аврора в Санкт-Петербурге был заключен договор купли продажи автомобиля стоимостью 700 тыс. рублей. 400 тыс. рублей было внесено наличными. 300 тыс. рублей было взято в кредит в банке. По условиям договора срок выдачи авто 10 дней. Уже прошло 2 месяца. Авто не выдают, кормят завтраками. Каждый раз обещают новый срок выдачи, но не выдают. Таких ожидающих около 40 человек. Люди ждут авто по 3-4 месяца. Это только люди которые мне известны. Было принято решение расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность при возврате автосалоном 400 тыс. рублей вернуть остальные расходы понесенные в результате этого договора? Или они должны вернуть и денежные средства банка? Есть ли возможность закрыть договор кредита досрочно, при условии что деньги были перечислены в салон банком? Есть ли возможность через суд взыскать расходы на каско (обязательное условие при выдачи кредита)? Дополню, что у дилера 3 автосалона, на каждый автосалон своё уникальное юридическое лицо. Салон с которым у нас было заключен договор закрылся. Есть большая вероятность что ЮЛ этого салона будет банкротиться, поэтому нами был заключен договор присоединения другого работающего салона. Подскажите, пожалуйста, порядок действий в сложившейся ситуации чтобы вернуть все расходы понесенные в результате этой ошибочной покупки.
08 декабря 2017, 20:58, вопрос №1839720, Роман, г. Санкт-Петербург
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как обезопаситься при покупке авто по договору комиссии в автосалоне?
Приветствую! Предстоит покупка авто с пробегом по договору комиссии. Хоть автосалон вызывает доверие (Ауди Центр - официальный дилер), все же хочу знать как провести сделку 100% безопасно. В интернете описывают случаи, когда автосалон становится банкротом и если он не выплатил деньги получателю, то авто изымают у покупателя. Вообще рекомендуется покупать напрямую у собственника, но раз крупные автосалоны работают по договору комиссии, значит это смею предположить, что это вполне цивилизованный и безопасный способ проведения подобных сделок. Вопросы: 1) Какие риски несет покупатель приобретая авто по договору комиссии? 2) Как обезопасить себя от этих рисков? Просьба ответить на вопросы развернуто, чтобы было возможно применить эти знания на практике
21 мая 2017, 21:27, вопрос №1643004, Денис, г. Нижний Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Как по гарантии вернуть деньги за машину, если один дефект устраняли уже несколько раз?
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному обслуживанию автомобиля в салоне! Я владелец гарантийного автомобиля Три раза мне пришлось обращаться по одному и тому же вопросу в автосалон по гарантии Первый раз в одном из салонов-дилера мне на мои жалобы по поводу шума в моторе моего автомобиля сказали,что так и должно быть и отправили домой Я была вынуждена поехать в другой автосалон-Диллер в нашем городе Там все-таки я зашла в ремзону и показала на проблему Со мной согласились и в итоге машину мне починили Примерно через месяц возник снова этот шум,я приехала вновь и опять обнаружили в этой системе проблему и машину вновь починили На сегодняшний день опять появился этот шум Ехать 4 раз совсем не хочется... так как это невозможно же чинить до бесконечности и это является уже существенным дефектом Тем более скоро заканчивается гарантия и потом я уже это буду делать за свой счёт При этом ни в один из тех моих ремонтов мне не выдавались ни акты о приеме авто,ни заказ- наряд после того как я забирала авто На мою просьбу выдать документы мне отвечают это собственность компании Как решить проблему по выдаче мне документов? И можно ли с таким дефектом поменять авто или вернуть деньги?
21 апреля 2017, 10:26, вопрос №1616300, Александра, г. Саратов
4 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автосалон не отдает ПТС на автомобиль за полностью оплаченный автомобиль
Работая у дилера, я приобрел автомобиль в рассрочку по договору аренды с правом выкупа. По истечении трех месяцев, понимая, что дела в компании идут совсем плохо, я уволился, и мне переделали договор аренды с правом выкупа на договор купли-продажи. Все оплаченные ранее средства (3/4 от стоимости автомобиля) были зачтены в счет оплаты автомобиля. Последний платеж я внес, и на руки мне отдали сам ДКП, акт согласования цены, акт приема-передачи и доп.соглашение в котором написано, что продавец обязуется передать мне ПТС в течении 2 месяцев, с момента подписания акта приема-передачи. Автомобиль остался у меня. По истечении 2 месяцев ПТС не отдали, объяснив это тем, что ПТС в залоге у банка (ПТС банк готов обменять на деньги за этот автомобиль, которых у компании нет). Я написал претензию в компанию с требованием выдать мне ПТС, но ответа так и не получил. Подскажите, если я подам в суд, есть шанс, что мне вернут ПТС, а не заберут автомобиль, ведь ПТС заложен до продажи автомобиля мне? В заявлении привлекать банк как третью сторону? Расторжение договора мне не интересно.
18 мая 2016, 18:58, вопрос №1062112, Александр, г. Москва
38 ответов
700 ₽
Вопрос решен
Все
Страховая отказала по КАСКО ввиду того что не возбуждено дело по ущербу
Страховая компания отказала в возмещении по КАСКО . Повреждение автомобиля произошло во время стоянки во дворе. Виновники не установлены. От участкового получена справка об отказе в возбуждении уголовного дела. Ответ страховой прилагается отказ не обжаловался. Что рекомендуете делать? Обжаловать? Или попробовать получить иные документы из полиции?
03 декабря 2015, 20:28, вопрос №1060560, Margarita Kartavtseva, г. Москва
22 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли я оплачивать ошибку в счете от автосалона?
Добрый день! Ситуация следующая, купил автомобиль у официального дилера. Стоимость автомобиля вместе с доп. опциями составила 830 тыс. р. Составили договор, я пошел в кассу и оплатил всю сумму в полном объеме. Чеки кассир прикрепила к договору. Подписали акт приема передачи. Я забрал авто и уехал. А через месяц мне позвонили с салона и сказали что бы я довез еще 10 тыс р. Так как в кассу я якобы отдал 820 тыс р. Но я точно помню, что при пересчете сумма была именно 830, что подтверждается договором и актом приема передачи. Но сумма всех чеков составила 820. Как быть? И на что сослаться при разговоре, так как запугивают судом
28 ноября 2015, 15:35, вопрос №1054679, Евгений, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Возмещение убытков после некачественного ремонта в автосервисе
Мне произвели гарантийный ремонт автомобиля, но через неделю неисправность проявилась снова, пришлось второй раз гнать а/м в сервис. ближайший Сервисный центр официального дилера находится в 300 км, могу ли я выставить претензию об оплате топлива (возмещения убытков) при доставке а/м в сервис второй раз и на сновании какой статьи закона.
17 ноября 2015, 10:47, вопрос №1042704, Анна, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
28 октября 2015, 08:06, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право не возвращать деньги автодилер?
Доброго времени суток! Решили приобрести автомобиль у официального дилера,обсудили с ним комплектации,сумму. Вроде бы подобрали не плохой вариант для нас,но решили продолжить поиск и сравнить цены y других дилеров.Менеджер по продажам который нас консультировал,предложил забронировать автомобиль,чтоб в случае если мы вернемся,данный автомобиль не выкупили.Мы внесли в кассе автосалона суму необходимую для бронирования данного автомобиля и отправились на поиски к другим дилерам,в результате поисков нами был найден более предпочтительный вариант.Мы обратились к дилеру где автомобиль бронировали,с просьбой вернуть нам наши денежные средства,менеджеры начали юлить,стали говорить что вряд ли получится вернуть внесенную вами сумму,сказали что посмотрим что можно сделать и т.д. Именно того менеджера в этот день не было с кем мы разговаривали с самого начала.Никаких договоров не заключалось в письменном виде,чек об оплате бронирования имеется. Имеет ли право не возвращать деньги авто-дилер? Большое спасибо.
20 октября 2015, 01:15, вопрос №1012010, Матвей, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Возврат денег по предоплате за автомобиль
Заключили договор на полную предоплату авто 16 сентября 2015 года и в течение 21 банковского дня салон обязался предоставить автомобиль. При попытке связаться с салоном выяснилось,что он прекратил свое существование и нет возможности прийти туда и расторгнуть договор.Салон является официальным дилером Шкоды. Как быть в этой ситуации и вернуть свои деньги максимально быстро?
08 октября 2015, 18:39, вопрос №1000462, Ангелика, г. Москва
2 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.08.2020