Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосалон дилер официальный

Последние вопросы по теме «Автосалон дилер официальный»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Как оставить рассмотрение дела в суде в зозпп
Здравствуйте. Пару лет назад моя гражданская жена, сожительница, приобрела у официального дилера автомобиль газель.Сам я работаю в организации по договору найма и в эту же организацию , с момента приобретения, мы сдали в аренду свой автомобиль, и я на нëм работаю. Оплата за аренду составляет 10000 рублей в месяц, до уплаты налога. спустя непродолжительное время автомобиль сломался. Дилер признал поломку гарантийным случаем. В течении следующего года, автомобиль ломался с завидной регулярностью. На протяжении года, автомобиль с разными поломками в сервисе находился в сумме более 30 дней, все поломки дилером были признаны гарантийным случаем и устранялись за счëт дилера, о чëм свидетельствуют заказ наряды которые были выданы мне по окончании каждого ремонта. В итоге мы решили вернуть автомобиль дилеру. На претензию дилер не ответил, и мы подали исковое заявление. Наняли юриста для представления своих прав в суде. А теперь самое главное. На третьем заседании наш юрист предлагает мне выступить в качестве свидетеля, и сказать в суде, что я нигде не работаю и автомобиль используется в личных целях. Пояснив, это тем, что сдача в аренду автомобиля судом будет сочтена как предпринимательская деятельность и рассмотрение дела будет не по ЗОЗПП, а по ГК РФ. (Должен сообщить,что у автомобиля очень большой пробег и за это зацепился судья, а я толком не смог объяснить откуда он, пробег ,взялся. )Что исключит получение с ответчика штрафов и пеней . Но согласно письму минфина № 03-04-05/3-462 от 16.08.2010 и ст. 2 ГК РФ, сдача автомобиля в аренду предпринимательской деятельностью не является. Что теперь. Я думаю признаться суду, что сказал неправду, сообщить, что авто в аренде. А вот теперь вопрос. Есть ли возможность исходя из вышеизложенного, при рассмотрении дела судом остаться в ЗОЗПП?
, вопрос №2847442, Сергей, г. Новокузнецк
589 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Документы для использования авто по лизингу
Добрый день! Я являюсь соучредителем малого предприятия. Собираюсь приобрести автомобиль в лизинг для личного использования. Могут ли от меня требовать кто-либо путевые листы, медицинское освидетельствование, проверку механиком и т.п. Просьба обосновать ответ со ссылками на конкретные статьи действующего законодательства.
, вопрос №2380633, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Кто будет ответчиком в суде в случае расторжения ДКП б/у авто, проданного через салон?
Здравствуйте, в продолжение существующего вопроса (https://pravoved.ru/question/1643004/) хотелось бы уточнить следующее. При возникновении юридических проблем после покупки б/у авто при помощи салона (по договору комисси) - с кем Покупатель остаётся решать вопросы (залога, негарантийного обслуживания или ремонта и пр.), с продавцом, указанным в ДКП (салон официального дилера) или с реальным предыдущим собственником? Спасибо.
, вопрос №1888993, Александр, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Автосалон официальный дилер не выдает авто уже 2 месяца
Здравствуйте! С автосалоном официальным дилером KIA Аврора в Санкт-Петербурге был заключен договор купли продажи автомобиля стоимостью 700 тыс. рублей. 400 тыс. рублей было внесено наличными. 300 тыс. рублей было взято в кредит в банке. По условиям договора срок выдачи авто 10 дней. Уже прошло 2 месяца. Авто не выдают, кормят завтраками. Каждый раз обещают новый срок выдачи, но не выдают. Таких ожидающих около 40 человек. Люди ждут авто по 3-4 месяца. Это только люди которые мне известны. Было принято решение расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность при возврате автосалоном 400 тыс. рублей вернуть остальные расходы понесенные в результате этого договора? Или они должны вернуть и денежные средства банка? Есть ли возможность закрыть договор кредита досрочно, при условии что деньги были перечислены в салон банком? Есть ли возможность через суд взыскать расходы на каско (обязательное условие при выдачи кредита)? Дополню, что у дилера 3 автосалона, на каждый автосалон своё уникальное юридическое лицо. Салон с которым у нас было заключен договор закрылся. Есть большая вероятность что ЮЛ этого салона будет банкротиться, поэтому нами был заключен договор присоединения другого работающего салона. Подскажите, пожалуйста, порядок действий в сложившейся ситуации чтобы вернуть все расходы понесенные в результате этой ошибочной покупки.
, вопрос №1839720, Роман, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как обезопаситься при покупке авто по договору комиссии в автосалоне?
Приветствую! Предстоит покупка авто с пробегом по договору комиссии. Хоть автосалон вызывает доверие (Ауди Центр - официальный дилер), все же хочу знать как провести сделку 100% безопасно. В интернете описывают случаи, когда автосалон становится банкротом и если он не выплатил деньги получателю, то авто изымают у покупателя. Вообще рекомендуется покупать напрямую у собственника, но раз крупные автосалоны работают по договору комиссии, значит это смею предположить, что это вполне цивилизованный и безопасный способ проведения подобных сделок. Вопросы: 1) Какие риски несет покупатель приобретая авто по договору комиссии? 2) Как обезопасить себя от этих рисков? Просьба ответить на вопросы развернуто, чтобы было возможно применить эти знания на практике
, вопрос №1643004, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как по гарантии вернуть деньги за машину, если один дефект устраняли уже несколько раз?
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному обслуживанию автомобиля в салоне! Я владелец гарантийного автомобиля Три раза мне пришлось обращаться по одному и тому же вопросу в автосалон по гарантии Первый раз в одном из салонов-дилера мне на мои жалобы по поводу шума в моторе моего автомобиля сказали,что так и должно быть и отправили домой Я была вынуждена поехать в другой автосалон-Диллер в нашем городе Там все-таки я зашла в ремзону и показала на проблему Со мной согласились и в итоге машину мне починили Примерно через месяц возник снова этот шум,я приехала вновь и опять обнаружили в этой системе проблему и машину вновь починили На сегодняшний день опять появился этот шум Ехать 4 раз совсем не хочется... так как это невозможно же чинить до бесконечности и это является уже существенным дефектом Тем более скоро заканчивается гарантия и потом я уже это буду делать за свой счёт При этом ни в один из тех моих ремонтов мне не выдавались ни акты о приеме авто,ни заказ- наряд после того как я забирала авто На мою просьбу выдать документы мне отвечают это собственность компании Как решить проблему по выдаче мне документов? И можно ли с таким дефектом поменять авто или вернуть деньги?
, вопрос №1616300, Александра, г. Саратов
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автосалон не отдает ПТС на автомобиль за полностью оплаченный автомобиль
Работая у дилера, я приобрел автомобиль в рассрочку по договору аренды с правом выкупа. По истечении трех месяцев, понимая, что дела в компании идут совсем плохо, я уволился, и мне переделали договор аренды с правом выкупа на договор купли-продажи. Все оплаченные ранее средства (3/4 от стоимости автомобиля) были зачтены в счет оплаты автомобиля. Последний платеж я внес, и на руки мне отдали сам ДКП, акт согласования цены, акт приема-передачи и доп.соглашение в котором написано, что продавец обязуется передать мне ПТС в течении 2 месяцев, с момента подписания акта приема-передачи. Автомобиль остался у меня. По истечении 2 месяцев ПТС не отдали, объяснив это тем, что ПТС в залоге у банка (ПТС банк готов обменять на деньги за этот автомобиль, которых у компании нет). Я написал претензию в компанию с требованием выдать мне ПТС, но ответа так и не получил. Подскажите, если я подам в суд, есть шанс, что мне вернут ПТС, а не заберут автомобиль, ведь ПТС заложен до продажи автомобиля мне? В заявлении привлекать банк как третью сторону? Расторжение договора мне не интересно.
, вопрос №1062112, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Все
Страховая отказала по КАСКО ввиду того что не возбуждено дело по ущербу
Страховая компания отказала в возмещении по КАСКО . Повреждение автомобиля произошло во время стоянки во дворе. Виновники не установлены. От участкового получена справка об отказе в возбуждении уголовного дела. Ответ страховой прилагается отказ не обжаловался. Что рекомендуете делать? Обжаловать? Или попробовать получить иные документы из полиции?
, вопрос №1060560, Margarita Kartavtseva, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли я оплачивать ошибку в счете от автосалона?
Добрый день! Ситуация следующая, купил автомобиль у официального дилера. Стоимость автомобиля вместе с доп. опциями составила 830 тыс. р. Составили договор, я пошел в кассу и оплатил всю сумму в полном объеме. Чеки кассир прикрепила к договору. Подписали акт приема передачи. Я забрал авто и уехал. А через месяц мне позвонили с салона и сказали что бы я довез еще 10 тыс р. Так как в кассу я якобы отдал 820 тыс р. Но я точно помню, что при пересчете сумма была именно 830, что подтверждается договором и актом приема передачи. Но сумма всех чеков составила 820. Как быть? И на что сослаться при разговоре, так как запугивают судом
, вопрос №1054679, Евгений, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Возмещение убытков после некачественного ремонта в автосервисе
Мне произвели гарантийный ремонт автомобиля, но через неделю неисправность проявилась снова, пришлось второй раз гнать а/м в сервис. ближайший Сервисный центр официального дилера находится в 300 км, могу ли я выставить претензию об оплате топлива (возмещения убытков) при доставке а/м в сервис второй раз и на сновании какой статьи закона.
, вопрос №1042704, Анна, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Имеет ли право не возвращать деньги автодилер?
Доброго времени суток! Решили приобрести автомобиль у официального дилера,обсудили с ним комплектации,сумму. Вроде бы подобрали не плохой вариант для нас,но решили продолжить поиск и сравнить цены y других дилеров.Менеджер по продажам который нас консультировал,предложил забронировать автомобиль,чтоб в случае если мы вернемся,данный автомобиль не выкупили.Мы внесли в кассе автосалона суму необходимую для бронирования данного автомобиля и отправились на поиски к другим дилерам,в результате поисков нами был найден более предпочтительный вариант.Мы обратились к дилеру где автомобиль бронировали,с просьбой вернуть нам наши денежные средства,менеджеры начали юлить,стали говорить что вряд ли получится вернуть внесенную вами сумму,сказали что посмотрим что можно сделать и т.д. Именно того менеджера в этот день не было с кем мы разговаривали с самого начала.Никаких договоров не заключалось в письменном виде,чек об оплате бронирования имеется. Имеет ли право не возвращать деньги авто-дилер? Большое спасибо.
, вопрос №1012010, Матвей, г. Москва
Гражданское право
Возврат денег по предоплате за автомобиль
Заключили договор на полную предоплату авто 16 сентября 2015 года и в течение 21 банковского дня салон обязался предоставить автомобиль. При попытке связаться с салоном выяснилось,что он прекратил свое существование и нет возможности прийти туда и расторгнуть договор.Салон является официальным дилером Шкоды. Как быть в этой ситуации и вернуть свои деньги максимально быстро?
, вопрос №1000462, Ангелика, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.08.2020