8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Автосалон официальный дилер не выдает авто уже 2 месяца

Здравствуйте!

С автосалоном официальным дилером KIA Аврора в Санкт-Петербурге был заключен договор купли продажи автомобиля стоимостью 700 тыс. рублей.

400 тыс. рублей было внесено наличными.

300 тыс. рублей было взято в кредит в банке.

По условиям договора срок выдачи авто 10 дней.

Уже прошло 2 месяца.

Авто не выдают, кормят завтраками. Каждый раз обещают новый срок выдачи, но не выдают.

Таких ожидающих около 40 человек. Люди ждут авто по 3-4 месяца. Это только люди которые мне известны.

Было принято решение расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств.

Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность при возврате автосалоном 400 тыс. рублей вернуть остальные расходы понесенные в результате этого договора? Или они должны вернуть и денежные средства банка?

Есть ли возможность закрыть договор кредита досрочно, при условии что деньги были перечислены в салон банком?

Есть ли возможность через суд взыскать расходы на каско (обязательное условие при выдачи кредита)?

Дополню, что у дилера 3 автосалона, на каждый автосалон своё уникальное юридическое лицо. Салон с которым у нас было заключен договор закрылся. Есть большая вероятность что ЮЛ этого салона будет банкротиться, поэтому нами был заключен договор присоединения другого работающего салона.

Подскажите, пожалуйста, порядок действий в сложившейся ситуации чтобы вернуть все расходы понесенные в результате этой ошибочной покупки.

08 декабря 2017, 20:58, Роман, г. Санкт-Петербург
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. В данном случае подлежит применению ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей». Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. Но надо понимать, что если то юридическое лицо, которому Вы заплатили деньги прекратило свою деятельность после вывода денег клиентов, то есть повод для обращения с заявлением в полицию на предмет возможного наличия в действиях контролирующих лиц мошенничества. Но это я уже домысливаю, поэтому Вам в первую очередь нужно направить салону (юридическому лицу) претензию. Обязать салон перечислить деньги в банк не сможете, но можете требовать возмещения Вам убытков, связанных с неисполнением продавцом его обязанностей, а в эти убытки входят все те расходы, которые Вы дополнительно понесли по вине продавца. Закон гласит:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

08 декабря 2017, 21:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Здравствуйте!

в Вашей ситуации подлежит применению ст.23.1 ЗоЗПП. копию заявления об отказе от ДКП с отметкой о вручении салону Вам нужно приложить к заявлению в банк о досрочном погашении кредита.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность при возврате автосалоном 400 тыс. рублей вернуть остальные расходы понесенные в результате этого договора? Или они должны вернуть и денежные средства банка?

Роман

при расторжении договора салон вернет средства в банк в котором у Вас кредит, если только Вы не приложите к заявлению об отказе документ, подтверждающий полное погашение кредита.

Вы же помимо возврата 400 000 рублей можете потребовать неустойку и возместить убытки, в т.ч проценты по кредиту и расходы по страховке.

Есть ли возможность закрыть договор кредита досрочно, при условии что деньги были перечислены в салон банком?

Роман

можете.

если это просто кредит, то в течение 14 дней; если целевой (автокредит) — 30 дней. если срок прошел, то необходимо будет предварительно уведомить о досрочном погашении банк.

Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)

1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).

Дополню, что у дилера 3 автосалона, на каждый автосалон своё уникальное юридическое лицо. Салон с которым у нас было заключен договор закрылся. Есть большая вероятность что ЮЛ этого салона будет банкротиться, поэтому нами был заключен договор присоединения другого работающего салона.

Роман

выложите договор вымарав личную информацию.

08 декабря 2017, 21:23
0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Было принято решение расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств

Роман

Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором
. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Вы можете рассчитывать на получение с салона неустойки.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Есть ли возможность через суд взыскать расходы на каско (обязательное условие при выдачи кредита)?

Роман

Можете в соответствии со ст.15ГК РФ

Подскажите, пожалуйста, порядок действий в сложившейся ситуации чтобы вернуть все расходы понесенные в результате этой ошибочной покупки.

Роман

Как указали коллеги выше пишите претензию передайте ее нарочно под роспись в автосалон либо отправьте заказным уведомлением и описью.

09 декабря 2017, 07:33
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Была предоставлена рассрочка платежа по договору, товар покупатель забрал, в назначенный срок оплату остатка стоимости не произвел, прошло уже 2 месяца после этого, оплачивать не собирается
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда нужно подать заявление на покупателя, который не оплатил часть стоимости товара? Была предоставлена рассрочка платежа по договору, товар покупатель забрал, в назначенный срок оплату остатка стоимости не произвел, прошло уже 2 месяца после этого, оплачивать не собирается.
11 января, 14:27, вопрос №2957556, Елена, г. Пермь
2 ответа
Гражданское право
Работодатель не выплачивает зп уже 2 месяц.работал не официально так как фирма тянула и не принимала документы.есть пропуск на работу
Работодатель не выплачивает зп уже 2 месяц..работал не официально так как фирма тянула и не принимала документы..есть пропуск на работу.. видео работы. Многих так кинули все не снают что делать
07 августа 2020, 10:52, вопрос №2837693, михаил, г. Москва
1 ответ
Недвижимость
Здравствуйте.У меня есть вопрос, я студент колледжа и проживаю в общежитии, из-за карантина мы не живем там уже 2 месяца, обязаны ли мы платить?
Здравствуйте.У меня есть вопрос,я студент колледжа и проживаю в общежитии,из-за карантина мы не живем там уже 2 месяца,обязаны ли мы платить?Можно ли вернуть деньги?
12 мая 2020, 09:50, вопрос №2769300, Станислав Пасика, Красноград
1 ответ
Гражданское право
Что предпринять, если суд не выдает решение уже 2 месяца?
суд апелляционной инстанции уже 2 месяца не выдает апеляционное определение в письменном виде . что делать. время подачи кассации проходит!
22 января 2019, 08:40, вопрос №2232836, Николай, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Если работодатель не выдает зарплату за 2 месяца, можно ли уволиться без отработки 2 недель?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если работодатель не выдает зарплату за 2 месяца, можно ли уволиться без отработки 2 недель? Начальник в самый первый раз заявление порвал. По соглашению сторон, боюсь, не получится. Что в таких ситуациях делать?
06 апреля 2017, 15:43, вопрос №1599917, Алёна, г. Волгоград
5 ответов
Дата обновления страницы 08.12.2017