8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Восстановление гарантийного срока на автомобиль

Здравствуйте!

Прошу помочь в следующем вопросе:

Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии.

В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега.

Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра.

Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль.

Спасибо большое!

Евгений, г. Владивосток

, Евгений, г. Владивосток
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Евгений.

По общему правилу Гарантийное обслуживание бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км.

В Вашем же случае я ознакомился с положением о гарантийном обслуживании автомобилей KIA и действительно они заявляют «надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.»

Тоже самое сказано в сервисной книжке на KIA Optima/

Таким образом, срок гарантии у Вас не истек, но сотрудник самостоятельно определил «смотанный» пробег, что как я понимаю с Ваших слов не соответствует действительности. В таком случае Вам необходимо обратиться в суд с иском за восстановлением нарушенных прав. В суде необходимо ставить вопрос о назначении экспертизы, которая и решит «смотан» или «не смотан» пробег.

Обращайтесь в чат, могу подготовить исковое и проконсультировать по ключевым моментам.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Владивосток

Здравствуйте, Руслан.

Спасибо за ваш ответ. Хочу дополнить следующее - при осмотре автомобиля в дилерском центре сотрудниками автоцентра было выполнено визуальное обследование авто с фотографированием (в том числе и показаний одометра). После ими был разослан запрос во все дилерские центры (автомобиль прибыл в г. Владивосток из другого региона). Из города Екатеринбурга (где был приобретён автомобиль предыдущим хозяином) пришёл сканированный наряд-заказ с данными именно этого автомобиля где указан пробег больше того, который имеется в данный момент. Я уверен что предыдущий владелец авто "смотал" пробег перед продажей.

Но смысл в том что я то не вносил изменения в показания одометра! Прошу помочь в оформлении претензии в адрес дилера о постановке авто на гарантию. Спасибо!

Пишите в мне в личный чат. Будем разбираться

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля у дилера
Здравствуйте! Сдал по гарантии автомобиль в течении гарантийного срока дилеру в ремонт. После нарушения сроков ремонта свыше 60 дней. Получив претензию на возврат денег или обмена автомобиля. Пытаются провести экспертизу и доказать мне что ремонт не гарантийный хотя в диалогах говорят что не хотят получить приглашение в суд и желают разрешить проблему без суда. Но в ответе на претензию мне отказали в возврате денег или обмене автомобиля. Ремонт заключается в замене топливных форсунок. Предложили бесплатную замену форсунок если не пойду в суд. Что в принципе было и ране понятно что ремонт должен быть бесплатным. Можно ли обойтись без этой экспертизы и будет ли она действительна если проведена не сразу а через 65 суток после приёмки в ремонт как им верить если они могли подменить форсунки и залить добавки в бензин портящие его качество. При приёмке в ремонт и после диагностики форсунки были признаны неисправными а ремонт гарантийным и тогда экспертизы не требовали
, вопрос №1706018, Сергей Васильевич, г. Владивосток
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля
Простая/сложная ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля. Итак, дано: 1) Корейский автомобиль известной марки с гарантийным сроком в три года. Куплен у официального дилера г.Москва. 2) ТО-0, ТО-1, ТО-2 и ТО-3 проводились у официальных дилеров в г.Н.Новгород (из них последние три в одном салоне, а первое в другом салоне одного и того же диллера (официального представителя в г.Н.Новгород) 3) Сервисная книжка на автомобиль с регистрационной карточкой автомобиля и печатями диллера осущесвившего продажу. Дата передачи первому покупателю и дата продажи 24 декабря 2013 года. 4) Документы о покупке автомобиля (договор купли-продажи, чеки и т.п. (вообще они где-то есть, но прямо сейчас передо мной только пункты 1, 2 и 3) Теперь погружаемся в детали. по пункту 2) Дата начала гарантии в заказ-нарядах на ТО стоит почти во всех разная: в ТО-0 это 24.12.2013, в ТО-1 это 21.08.2014, в ТО-3 и ТО-4 - 24.09.2013 То есть "ошибка" в три месяца в последних двух ТО. Теперь далее. При прохождении последнего планового ТО-4 были выявлены определённые дефекты (заменить переднюю стойку стабилизатора, заменить левый рулевой наконечник) Когда я обратил внимание на сервисную книжку и что на мой взгляд они мне должны это сделать по гарантии мне отказались, ссылаясь на свою "внутреннюю дилерскую программу" в которой забита дата 24.09.2013 и моя апелляция к тому, что автомобиль я приобретал позже о зачем тогда я им вообще ношу свою сервисную книжку если для них это филькина грамота - ни к чему не привели. Точнее они сказали, ну вы поищите свои договора купли-продажи, придите напишите нам заявление, наш мастер по гарантии куда-то его отправит (или сам рассмотрит, я не помню) и вот потом мы решим ваш вопрос. Теперь мой вопрос Вам уважаемые юристы. Раз уж мне всё равно искать эти документы о покупке автомобиля (по п.4) (кстати, а что если не найду?) так может быть мне сразу претензию писать или в суд подавать на официального представителя известной корейской фирмы в России или его оф. дилера за такое неподобающее сервисное обслуживание? И автомобиль не дешевый и сама постановка что я что-то там им должен искать и в ноги кланяться мне не очень нравится. Слышал, что опытные юристы в Москве с компаний-официальных представителей некоторых марок на раз-два взыскивают и убытки и моральный вред. В общем мои вопросы состоят в следующем: 1) Как мне правильно написать претензию или иск. Точнее на кого? На компанию-официального представителя (с привлечением оф. дилера как того первого, который мне продал автомобиль, так и последнего, который отказал в гарантийном ремонте. ? То есть кто должен выступать основным ответчиком (и кого привлекать в процессе или сразу в качестве соответчиков) И почему надо делать именно так? 2) Есть ли смысл писать претензию, если время (срок исковой давности поджимает, а в последнем заказ-наряде (ТО-4) мне они черным по белому написали что "в гарантийном ремонте отказано в связи с окончанием срока гарантии нп АМ" 3) Хочется этот вопрос сдвинуть до нового года, а точнее скорее отремонтировать автомобиль и вовремя подать правильный иск. Возможно в этом случае мне следует лучше за свой счёт отремонтировать автомобиль (цена вопроса, думаю, около 15-20 тысяч рублей), а потом уже писать претензию и подавать иск. (до истечения срока 3 года естественно) 4) Вне зависимости от порядка по п.3 хочу спросить можно ли в этом случае взыскать с ответчика расходы на помощь представителя (например за подготовленное исковое заявление и/или участие в заседании); проценты за заёмные средства, которые мне придётся взять у приятеля за то, чтобы сперва отремонтировать автомобиль; и моральный вред за то что из за их криворукости они меня лишили гарантийного обслуживания на три календарных месяца и какой допустимый при этом размер морального вреда? (вот, кстати, ещё вопрос - можно ли просить в исковом заявлении продлить гарантийный срок на эти три месяца?) 5) что с пошлиной в случае судебных тяжб? мне придётся платить или по ЗоЗПП я буду от неё освобождён. Ps.) Автомобиль стоит на учете в г.Н.Новгород. Имею временную регистрацию в этом городе. Постоянная регистрация в другом регионе. Вдруг это имеет значение. С нетерпением жду ваших развёрнутых пояснений и дельных советов. Дмитрий.
, вопрос №1471636, Дмитрий, г. Нижний Новгород
5 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как происходит исчисление гарантийного срока на автомобиль у второго владельца, если первый вернул его официальному дилеру?
Здравствуйте! Автомобиль выпуска 2013 года был куплен в 2015 у официального дилера Тойота. Автомобиль первый раз был продан в июне 2013 года и впоследствии передан для гарантийного ремонта официальному дилеру в ноябре 2013 года. После того, как гарантийный ремонт не был закончен в течение 45 дней, первый владелец инициировал возврат автомобиля и в ноябре 2015 года по решению суда автомобиль был возращен продавцу связи с длительностью гарантийного ремонта. Таким образом, по моему мнению, автомобиль находился на гарантийном ремонте с ноября 2013 года по ноябрь 2015 года. В декабре 2015 года этот автомобиль был приобретен мною у официального дилера. Согласно 20 п.3 ЗоЗПП гарантийный срок должен быть продлен на весь период ремонта. Поэтому мне хотелось бы уточнить, каким образом будет рассчитываться гарантийный срок на этот автомобиль?
, вопрос №1099854, Олег, г. Москва
22 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный срок на зап.части авто
Добрый день! 01.08.2014 года по гарантии у официального дилера на моем автомобиле заменили датчик давления масла, 25.03.2015 гарантийный срок на автомобиль закончился, но датчик давления масла снова вышел из строя в апреле 2015г.. Могу ли я требовать замены данного датчика по гарантии? Официальный дилер мне отвечает, что гарантия на заменяемые детали заканчивается вместе с гарантией на автомобиль, даже если деталь будет заменена за 2 дня до окончания гарантийного срока.
, вопрос №822458, Розалинка Зорькина, г. Екатеринбург
2 ответа
180 ₽
Вопрос решен
Страхование
Гарантийный ремонт автомобиля и его сроки
Добрый день. Мой вопрос про сроки гарантийного ремонта автомобиля и его порядок. Я купил автомобиль Suzuki SX4. Авто новое, имеет гарантию. Гарантия еще действует. Я отдал автомобиль в ремонт в СТОА 25.06.2012 года, пришел забирать 01.07.12 года. Я в машинах разбираюсь. Посмотрел их работу, в ней были недоработки. Я на них указал, они согласились и оставили машину еще в ремонте. Второй раз пришел за машиной 07.07.12 года. Недоработки были нормально не исправлены и я снова не принял автомобиль. Мой третий визит в СТОА состоялся уже 15.07.12. В этот раз я забрал автомобиль, хотя ремонт нормально так и не был сделан. С проблемой обратился в страховую компанию. Там мне предложили снова отдать автомобиль для окончательного ремонта по гарантии. Обещают, что он будет сделан надлежащим образом и на срок ремонта предлагают дать другой автомобиль. Вот обращаюсь к Вам. Что мне им ответить? У них есть какие-то ограничения для данного авто?
, вопрос №12046, Пользователь, г. Краснодар
10 ответов