8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как по гарантии вернуть деньги за машину, если один дефект устраняли уже несколько раз?

Здравствуйте! Вопрос по гарантийному обслуживанию автомобиля в салоне! Я владелец гарантийного автомобиля

Три раза мне пришлось обращаться по одному и тому же вопросу в автосалон по гарантии

Первый раз в одном из салонов-дилера мне на мои жалобы по поводу шума в моторе моего автомобиля сказали,что так и должно быть и отправили домой

Я была вынуждена поехать в другой автосалон-Диллер в нашем городе

Там все-таки я зашла в ремзону и показала на проблему

Со мной согласились и в итоге машину мне починили

Примерно через месяц возник снова этот шум,я приехала вновь и опять обнаружили в этой системе проблему и машину вновь починили

На сегодняшний день опять появился этот шум

Ехать 4 раз совсем не хочется... так как это невозможно же чинить до бесконечности и это является уже существенным дефектом

Тем более скоро заканчивается гарантия и потом я уже это буду делать за свой счёт

При этом ни в один из тех моих ремонтов мне не выдавались ни акты о приеме авто,ни заказ- наряд после того как я забирала авто

На мою просьбу выдать документы мне отвечают это собственность компании

Как решить проблему по выдаче мне документов? И можно ли с таким дефектом поменять авто или вернуть деньги?

21 апреля 2017, 10:26, Александра, г. Саратов
Кирилл Соболев
Кирилл Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день. Что касается документов, то вам следует письменно обратиться с салон с требованием о предоставлении акта-выполненных работ с выявленными неисправностями. По вопросу замены авто, Вы имеете право требовать замены автомобиля на аналогичный новый автомобиль, либо возврата денежной суммы за автомобиль в том размере, который вы за него уплатили. Для этого вам опять же необходимо обращаться в салон с претензией о замене авто, либо возврата денежной сумма, поскольку дефект является существенным и неустранимым. Судебная практика в данных случаях на стороне автовладельца, но необходимо правильно подготовиться к судебному спору.

21 апреля 2017, 10:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Александра!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи технически-сложного товара в случае обнаружения в товаре существенного недостатка. Существенным будет являться в том числе недостаток, который возникает вновь после его устранения.

Поэтому, Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу автомобиля о расторжении договора на основании указанных Выше норм.

Что касается документов, то Вы можете поступить следующим образом:

1. направить письменное заявление дилеру, осуществлявшему ремонт автомобиля, в котором потребовать предоставления Вам документов (или копий документов) о ремонтных воздействиях на автомобиль, выдача которых предусмотрена Законом ОЗПП.

2. обратиться к импортеру бренда на горячую линию по электронной почте, где пожаловаться на непредоставление дилером документов. Импортер в таких случаях всегда перенаправляет претензию дилеру и часто обязывает исполнить требование.

3. Обратиться в Роспотребнадзор, который проведет проверку по Вашей жалобе и обяжет дилера выдать документы.

Когда получите документы, обращайтесь с письменной претензией к продавцу, а затем, если требования не удовлетворят, в суд.

Можете и не собирать документы, а сразу обратиться в суд, указав в иске и ходатайство о предоставлении документов. Но в том случае, шансов становится меньше.

21 апреля 2017, 10:37
0
0
0
0
Дмитрий Милушев
Дмитрий Милушев
Юрист, г. Москва

Добрый день. К ответу моих коллег могу добавить следующее: В соответствии с Законом о защите прав потребителей при выявлении недостатков, если они не оговорены в договоре, в течение 14 дней с момента получения автомобиля (а не продажи), следующего за днем передачи ТС. Вы вправе вернуть новый автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право потребовать обмена на аналогичный автомобиль, но исправный. Вы вправе заменить его на другой авто с пересчетом стоимости. При этом, неисправность может быть весьма незначительной, например не работает стеклоочиститель. По истечению 15 дней после покупки (двух недельного срока) указанные требования подлежат удовлетворению в течение гарантийного срока в одном из следующих случаев: Обнаружение существенного недостатка авто; Отказ от гарантийного ремонта; Нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков (более 45 дней); Невозможность использования машины в течение любого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Существенные недостатки. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Иными словами, если в Вашем автомобиле один и тот же недостаток неоднократно проявляется после ремонта или же в машине постоянно происходят поломки разных его агрегатов Вы можете вернуть некачественный автомобиль продавцу. Если Ваша машина находится на ремонте по гарантии длительное время вы имеете право вернуть машину автодилеру. Если в Вашем автомобиле выявлена, например, серьезная неисправность в двигателе, Вы имеете право вернуть неисправный автомобиль в автосалон. Если Ваш автомобиль в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы имеете право вернуть автомобиль по гарантии. Не забывайте, что все действия, которые у Вас происходят с автодилером, должны быть соответствующим образом оформлены на бумажном носителе. Все должно быть в письменном виде, с печатью и подписями. По каждому обращению в ремонт требуйте официальную квитанцию, заказ-наряд или объяснение в письменном виде или иной документ. При отказе от гарантийного ремонта требуйте письменный отказ. После проведения работ требуйте зафиксировать в письменном виде все работы и замену агрегатов в письменном и только в письменном виде за подписью и печатью. Что касается невыдачи документов после ремонта, то Вам необходимо письменно обратиться к дилеру с просьбой выдать Вам данные документы. В случае отказа выдать документы, Вы имеете право обратиться в суд и истребовать их в судебном порядке.

21 апреля 2017, 12:01
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Александра, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Александра, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

21 апреля 2017, 13:02
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, у меня приставы списывают с одной и той же социальной карты уже несколько раз.Я обращалась с
Здравствуйте,у меня приставы списывают с одной и той же социальной карты уже несколько раз.Я обращалась с заявлением и обьясняла,что это социальные выплаты,они не хотя,но возвращают деньги.На следующий месяц так же опять накладывают арест списывают все деньги и арест снимают.Я звоню спрашиваю почему так делают,и после разговоров и обьяснений они обещают деньги вернуть.Так уже пол года.
11 декабря 2020, 15:52, вопрос №2934528, Акулова Любовь Эриковна, пгт. Советский
1 ответ
Защита прав потребителей
Так как ремотера мы знали и уже несколько раз сдавали ему на починку вещи, он подъехал на машине к нашему подьезду, чтобы забрать телефон
Здравствуйте, в июне месяце сдавали телефон в ремонт и даже заплатили. Так как ремотера мы знали и уже несколько раз сдавали ему на починку вещи, он подъехал на машине к нашему подьезду, чтобы забрать телефон. Без какой-либо квитанции конечно. Прошло время, он утверждает что потерял телефон при переезде. По началу он предлагал вместо того телефона другой, он мама с ним перепугалась, он не писал в ватсап и мама тоже. Через месяц спрашиваем что на счет другого телефона, говорит сейчас у него уже их нет, замолкает и не пишет. В результате - не хочет выходить на связь. На его точке где он работал его уже нет, хотя мы не спрашивали у его напарника. Первая переписка с ним в ватсапе осталась на потеряном телефоне. Но какая-то часть вроде сохранилась. Что делать?
04 ноября 2020, 10:57, вопрос №2903177, Дилара, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин, если он был на ремонте несколько раз?
Можно ли осуществить возврат телефона, если он был на ремонте несколько раз, для устранения однотипного дефекта? Добрый день.Сотовый телефон(Samsung) был куплен в сентябре 2015 года.Первая поломка(телефон выключился и не включался) была в мае 2016 года.В магазине отправили в сервисный цент.Отремонтировали телефон.Следующая поломка(тоже самое) в июле2016.На этот раз отправили в сервисный центр через магазин.Прошло 2 недели и снова телефон выключился.Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?(Гарантия заканчивается в сентябре.)
18 августа 2016, 18:10, вопрос №1350033, Виктория, г. Йошкар-Ола
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать товар и вернуть деньги на основании повторяющегося дефекта?
приобрел ноутбук. второй раз меняют материнку за 2 месяца. еще по гарантии. могу ли я сдать его и вернуть деньги на основании повторяющегося дефекта ?
10 июня 2016, 22:58, вопрос №1281457, артем, г. Петрозаводск
1 ответ
Автомобильное право
Можно ли вернуть себе машину, если новый собственник не поставил ее на учет?
Добрый день! Мы продали машину в 2014 г. по ДКП, в 2015 г. на нее пришел транспортный налог в крупной сумме, на сегодняшний день машина зарегистрирована до сих пор на мне и налог который мне пришел,я оплатила.новый собственник сидит в тюрьме. Но машина уже несколько раз перепродавалась от моего имени, так как он ее на себя до сих пор не перерегистрировал,если я объявлю ее в угон или по утере, могут ли мне ее вернуть?
07 июня 2016, 12:22, вопрос №1277391, Ирина, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Дата обновления страницы 21.04.2017