Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль гарантийный случай

Последние вопросы по теме «Автомобиль гарантийный случай»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный автомобиль с пробегом в автосалон
Добрый день. Неделю назад приобрел б.у. автомобиль с атосалоне в Москве. Проехал 1000 км,, после чего начала дергаться коробка переключения передач. В результате осмотра была выявлена неисправность коробки и выявлен скрученный пробег. С законом о защите прав потребителя уже ознакомился. В моем случае в договоре прописано следующее: Продавец: ООО Автомир-Трейд Покупатель: Я Продавец автосалон, от имени которого на основании доверенности действует прежний собственник. Могу я вернуть этот автомобиль обратно по закону о защите прав потребителей?
, вопрос №2808561, Андрей, г. Москва
Все
Гарантийный случай автомобиля
Добрый вечер. 12 марта 2020 года приобрел новый автомобиль. В процессе эксплуатации выявил сильный «воющий» звук, «металлические» стуки и рывки АКПП при подъеме авто в горку. Эта проблема возникает только при движении авто в горку (в натяг). 18 мая 2020 обратился с этой проблемой к официальному дилеру. На имеющемся у них оборудовании никаких проблем не выявлено. Показать проблему на территории автодилера не получилось. Сказали приезжай когда опять появится, желательно с видео-аудиозаписью проблемы. Никаких документов о обращении не оформляли. Сейчас опять возникла эта же проблема. Верней она и не пропадала, но на территории автодилера я ее показать не могу, так как она возникает при преодолении препятствий(горки, крутых уклонов и т.д. ). Сейчас у меня есть видео-аудиозапись с видеорегистратора возникающего звука при преодолении препятствий. Завтра 1 июня 2020 поеду показывать дилеру. Вопросы: 1. Какие документы они должны дать мне при приеме авто чтобы доказать мое пребывание у них; 2. Как долго они будут определять, что это гарантийный случай и где в это время должен находится авто; 3 В случае признания гарантийного случая, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги или поменять на новый авто(знаю что есть 15 дней когда я могу отказаться, но сейчас вирус и могу ли я этим воспользоваться, т.к. ремонт АКПП длительный и ждать до 45 дней не особо хочется). 4. Какие документы при этом всем я могу у них требовать, чтобы потом было с чем идти защищать свои права? Заранее благодарен за помощь!!!
, вопрос №2788469, Игорь, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гарантии, льготы, компенсации
Как вернуть денежные средства за сертификат продленный гарантии при покупки автомобиля?
19.06.2019 При покупки автомобиля в кредит навязали сертификат продленной гарантии, сказали, что он бесплатный. Однако, 28.12.2019 года банк, в котором я брал кредит, сообщил о том, какие за мной значатся платные услуги, в том числе, продленная гарантия (3-е лицо) 27 300 р. Однако, кроме сертификата на продленную гарантию (начало действия сертификата с 2024 года - 2025) и слов у официального дилера, что она бесплатная (6ый год гарантии) и информации банка о том, что она платная, НЕТ. Как вернуть денежные средств за сертификат не имея чека об оплате его, все размазали по кредиту, и возможно ли вернуть? Спасибо.
, вопрос №2637090, Сергей Карпенков, г. Москва
Гражданское право
Не выдан гарантийный талон на новый автомобиль в автосалоне
при покупке нового автомобиля не выдали гарантийный талон,настал гарантийный случай дилеры ВАЗа отказываются устранять неисправность по гарантии.
, вопрос №2499082, юрий рылов, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Гарантийный случай автомобиля. Дата исчисления
Добрый день! 2 месяца назад заехал к автодилеру, касательно появившегося шума при повороте руля автомобиля. Автомобиль был частично разобран, снято видео и отправлено в головной офис для определения гарантийный случай или нет. Спустя месяц, я позвонил автодилеру, на что был получен ответ, что случай гарантийный и заказана необходимая деталь. По истечению месяца деталь так и не пришла, и ремонт так не произведен. В связи с чем возникает вопрос: С какого момента нужно считать исчисление гарантийного срока, с момента заезда мною для определения, или же с момента получения ответа автодилером от головного офиса? Хочу отметить, что заказ-наряд мне не дали, могу ли я его получить, а также запросить ответ от головного офиса?
, вопрос №2490231, Шамиль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как определить гарантийный случай после ремонта автомобиля?
на автомобиле ваз 21214 на станции тех. обслуживания был заменен редуктор заднего моста, через месяц редуктор заднего моста опять неисправен. На станции тех.обслуживания, где производился ремонт моста, после осмотра сказали, что рассыпались сателлиты на редукторе, а это не гарантийный случай.вот если бы планетарка сломалась то это гарантийный случай. Правы ли работники тех.станции?
, вопрос №2154484, Александр, г. Самара
ОСАГО, Каско
Как производится ремонт гарантийного авто у дилера-страховщика?
АУДИ А4 2017 КУПЛЕНА У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.НА ГАРАНТИИ.ПОСТРАДАЛ В ДТП.СТРАХОВАЯ ПО ОСАГО НАСЧИТЫВАЕТ 60 000.СТОА АУДИ -150000.ГАРАНТИЙНЫМ ДОГОВОРОМ ПРЕДУСМОТРЕНО,ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ У ДИЛЕРА АУДИ- ЛИШАЮСЬ ГАРАНТИИ. В СПИСКЕ СТОА СТРАХОВЩИКА НЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АУДИ. НАПРАВЛЕНИЕ НА СТОА АУДИ СТРАХОВАЯ НЕ ДАЁТ.ЧТО ДЕЛАТЬ? СРОК 30 ДНЕЙ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
, вопрос №1921319, Ирина Русакова, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Отказ в ремонте по гарантии авто, ссылаються на то что установил дополнительное оборудование не у диллера.законно ли это и что делать?
автомобиль лада приора 2015 года выпуска с роботизированной коробкой передач ,приобретался 2015 году в кредит.произошла поломка коробки передач ,автодилер отказываеться производить ремонт по гарантии по причине установки дополнительного оборудования не у официального диллера ,что делать в данной ситуации ?законный ли отказ?
, вопрос №1905790, Рамиль, г. Нижнекамск
489 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат негарантийного (постгарантия) автомобиля дилеру
Здравствуйте, по какой стоимости можно вернуть б.у. негарантийный автомобиль производителю, купленный с рук по заниженной цене в договоре (по просьбе продавца) с существенным заводским недостатком ? Оформлен договор постгарантийного обслуживания . Спасибо
, вопрос №1869929, Максим, г. Пермь
Защита прав потребителей
Какие права есть у собственника автомобиля при наступлении гарантийного случая?
Добрый день. В мае 2017г. мной был приобретен новый автомобиль Фольксваген поло 2017г.в. в автосалоне официального дилера Фольксвагена в РФ. В процессе эксплуатации был замечен повышенный расход масла(700гр на 1000км пробега), после замера расхода масла в сервисе дилера(выше предельно допустимой нормы), эксплуатация машины дилером запрещена, автомобиль находится в ремонте у дилера. Инженер по гарантии сообщил будут разбираться с заводом изготовителем, возможно менять узлы двигателя или менять двигатель полностью с соответствующими отметками в ПТС. Подскажите пожалуйста какие у меня есть права для предъявления дилеру претензий по вопросу замены автомобиля целиком, т.к. после замены двигателя и внесения в ПТС такой информации стоимость автомобиля на вторичном рынке будет ниже среднерыночной. Каков срок ожидания ответа по решению от дилера. Автомобиль находится уже 2е недели в сервисе, ответа еще нет. Насколько обоснованны требования по предоставлению подменного автомобиля на срок нахождения машины в сервисе?
, вопрос №1844100, Алексей Юрьевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Долгий ремонт автомобиля по гарантии у официального дилера
Добрый день. В марте этого года я купил автомобиль у офф. дилера. Я второй владелец. Продажу дилер провёл как перекуп, т.е. в договоре купли-продажи продавец - первый покупатель. Автомобиль ещё на гарантии. За время моего пользования автомобилем, он был у дилера на покраске по гарантии 2 недели (перекрасили 2 двери и крышку багажника). 09.10.2017 я оставил им автомобиль на гарантийный ремонт коробки передач. Сначала сказали, что всё займёт около 2-х недель, потом продлили ещё на наделю, ссылаясь, что им не привезли запчасти из Мск, сейчас продлили ещё на неделю. В общей сложности, с ремонтом коробки я без машины уже почти месяц и 100% уверенности, что мне её отдадут в этот срок у меня нет. Автомобиль у меня 7,5 месяцев, но 1,5 из них он находится в ремонте у дилера. Подскажите, могу ли я как-то ускорить работу офф. дилера, ссылаясь на законодательство? Могу ли я подать в суд на офф. дилера на возврат автомобиля?
, вопрос №1797106, Вячеслав, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как продлить гарантийное обслуживание автомобиля?
Добрый день! У меня возникла следующая ситуация. В ноябре 2014 я приобрел а/м KIA Sorento. За время владения автомобилем трижды выходило из строя штатное головное устройство. Первый раз заменили ШГУ после запроса ОД в головной офис, второй раз заменили сразу, т.к. в наличии имелось подменное ШГУ, сейчас я ожидаю третьей замены (опять был сделан запрос и получен положительный ответ головного офиса). Замены все производили, естественно, по гарантии, но со слов менеджеров и руководства салона, ШГУ устанавливаются не новые, а т.н. восстановленные, т.е. снятые ранее с таких же автомобилей и прошедшие ремонт у изготовителя, производитель ШГУ компания Motrex передает в KIA новое оборудование только для установки на новые автомобили. При замене оборудования в моем автомобиле работы производились без оформления нарядов, специалисты салона поясняли, что в данном случае этого не требуется. В ноябре этого года у меня заканчивается гарантийный срок на ШГУ (дилер не продлевает гарантию после замены ШГУ) и, учитывая сложившуюся тенденцию, я имею все шансы на самостоятельную замену данного дорогостоящего оборудования в ближайшее время. Прошу пояснить- законны ли действия ОД в данной ситуации и как мне избежать попадания в сложную ситуацию после истечения 3 лет со дня приобретения а/м.
, вопрос №1737211, Владимир Зубков, г. Курск
Защита прав потребителей
Как отказаться от дополнительной гарантии на автомобиль и вернуть деньги?
Менее месяца назад приобрёл автомобиль у ОД, впарили продленную гарантию на два года, можно-ли отказаться и вернуть деньги?
, вопрос №1725345, Евгений, г. Москва
3800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат ТС официальному дилеру во время гарантии
Добрый день! Я приобрел автомобиль марки БМВ у официального дилера (ОД). Автомобиль был поставлен мне с завода-производителя с предустановленным оборудованием спутниковой сигнализации «Цезарь Сателлит», а дилер предложил данную систему дооснастить более дорогим тарифом, который дополнит предустановленное оборудование еще одним блоком защиты. Я согласился. Спустя 15 дней эксплуатации у меня начались проблемы с моим транспортным средством: - потеря мощности (ОД выполнил замену турбины) - появление «полосы» на мониторе (ОД выполнил замену монитора) - ошибка стартера/зажигания (ОД ссылается на «неправильное» подключение спутниковой сигнализации, ОД вызывает инженеров сервиса из спутниковой сигнализации, они каждый раз переподключают оборудование; проблема не решена) - ложное срабатывание центрального замка во время движения и следом складывание зеркал (ОД ссылается на «неправильное» подключение спутниковой сигнализации, а специалисты спутниковой сигнализации заявляют что спутниковое оборудование не имеет отношение к центральному замку и зеркалам; проблема не решена). Каждый раз ОД предоставлял мне подменный автомобиль. ОД предоставляет два года гарантии на ТС. Сейчас у меня еще идет первый год эксплуатации но уже машина суммарно находится на сервисе ОД порядка 40 дней, из которых примерно 5 дней пришлось на выпрямление и покраску капота – ОД во время сервисных гарантийных работ помял мне автомобиль. Я хотел бы отказаться от автомобиля и расторгнуть договор купли-продажи ТС, вернуть деньги за автомобиль, полис ОСАГО, полис КАСКО, спутниковую сигнализацию и купленную у ОД зимнюю резину. Прошу оценить возможности и дать консультацию. Спасибо.
, вопрос №1671825, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли автосалон отказать в гарантийном ремонте, если последнее ТО проходили не у официального представителя?
Добрый день! Может ли автосалон отказать в гарантийном ремонте, если последнее ТО проходили не у официального представителя, а в другом сервисе? Сервис все документы предоставил.
, вопрос №1627822, Ольга, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.06.2020