Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится ремонт гарантийного авто у дилера-страховщика?

АУДИ А4 2017 КУПЛЕНА У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.НА ГАРАНТИИ.ПОСТРАДАЛ В ДТП.СТРАХОВАЯ ПО ОСАГО НАСЧИТЫВАЕТ 60 000.СТОА АУДИ -150000.ГАРАНТИЙНЫМ ДОГОВОРОМ ПРЕДУСМОТРЕНО,ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ У ДИЛЕРА АУДИ- ЛИШАЮСЬ ГАРАНТИИ. В СПИСКЕ СТОА СТРАХОВЩИКА НЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АУДИ. НАПРАВЛЕНИЕ НА СТОА АУДИ СТРАХОВАЯ НЕ ДАЁТ.ЧТО ДЕЛАТЬ? СРОК 30 ДНЕЙ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

27 февраля 2018, 16:52, Ирина Русакова, г. Москва
Александр Венцель
Александр Венцель
Юрист, г. Тюмень

Добрый день!

Согласно п. 15.2 ФЗ «Об ОСАГО», Требованием к организации восстановительного ремонта являются в том числе требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

Если страховщик отказывается ремонтировать ТС у официального дилера либо не заключен договор - возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.

Возможен также еще один вариант — при наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт.
Вам придется выбрать для себя, что Вы больше хотите — ремонт у дилера либо выплату страхового возмещения, а затем написать досудебную претензию, в которой будут изложены требования. По результатам рассмотрения претензии будут видны дальнейшие шаги.

27 февраля 2018, 17:24
0
0
0
0
Ирина Русакова
Ирина Русакова
Клиент, г. Москва

хотим ремонт у дилера

27 февраля 2018, 17:28

Тогда укажите это в претензии, сославшись на п. 15.3 ФЗ «Об ОСАГО». И, кстати, срок выплаты давно уже 20 дней, а не 30 :)

27 февраля 2018, 17:42
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Какие ограничения по расстоянию от моей прописки до СТОА, на которой может производиться ремонт моего авто?
Здравствуйте, меня интересует вопрос по ремонту автомобиля по КАСКО: какие ограничения по расстоянию от моей прописки до СТОА, на которой может производится ремонт моего авто?
26 ноября 2019, 15:04, вопрос №2601105, сергей, г. Иваново
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Как добиться направления на ремонт к официальному дилеру?
Застрахован по КАСКО в ВСК три года подряд. В предыдущем полисе было прописано «Ремонт на гарантийной дилерской СТОА». Когда пришел в офис ВСК продлевать договор (в ноябре 2014), попросил продлить его «на тех же условиях, что и предыдущий полис». В новом полисе увидел пункт «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». Задал вопрос специалисту «На какие СТОА будет выдаваться направление?». Она ответила, что если машина на гарантии, то направляют к официальным дилерам». Я посчитал вопрос исчерпанным, и полис подписал. В августе произошел страховой случай – повреждено лобовое стекло. Машина на гарантии, при замене затрагивается датчик дождя, то есть велик шанс потерять гарантию, если работы производятся не у официального дилера. ВСК хочет направить на замену стекла в компанию, не являющуюся официальным дилером, ссылаясь на то, что «выбор СТОА страхователем не предусмотрен». Это действительно так. Однако, в правилах страхования (в дополнительном соглашении) вообще нет ни слова о том, кто выбирает СТОА - страховщик, или страхователь. Только «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». И получается, что при продаже мне предоставили недостоверную информацию. Как добиться от страховой направления к официальному дилеру?
26 октября 2015, 11:35, вопрос №1019410, Евгений, г. Москва
35 ответов
Страхование
Гарантийный авто направляют к неофициальному дилеру
Автомобиль на гарантии. На ремонт (кузовные работы) страховщик (комп. Макс) направил к неоф диллеру. В страховке есть чекбокс "Ремонт на СТОА" по направлению страховщика и выплата по счетам за ремонт. При страховании выбрано первое, потому что страховщик в устной форме заверил, что гарантийные авто направляются на ремонт к оф диллеру и это их обязанность. Но дело в том, что в полюсе другого варианта способов выплаты страхового возмещения нет, только эти два. Второе (выплату) не подписываю при заключении договора (аргументы не помню) тем самым предлагая только один вариант. Вопрос, как я могу добиться направления к оф диллеру от страховщика? Потеряю ли я гарантию от производителя, если отремонтирую кузов по предложению страхователя у неоф диллеров?
02 сентября 2015, 05:06, вопрос №961606, Людмила, г. Москва
1 ответ
Страхование
СК Росгосстрах не направляет на ремонт к официальному дилеру
автомобиль ПЕЖО застрахован по КАСКО в СК Росгосстрах. Вариант выплаты страхового возмещения в полисе указан: "Вариант А. Ремонт на СТОА по направлению Страховщика". в подпункте 5. пункта 12 "Прочие условия" указано : "Ремонт осуществляется на СТОА официального дилера по направлению Страховщика". Произошел страховой случай - камнем ударило лобовое стекло, стекло треснуло. Обратился в СК, автомобиль был осмотрен и по истечении некоторого времени пришла СМС о направлении на ремонт в СТОА ООО "Эй Джи Экспертс Рус", не являющимся официальным дилером ПЕЖО. Мной было написано заявление с просьбой направить на ремонт к официальному дилеру ПЕЖО, так как автомобиль на гарантии, при покупке автомобиля я расписался о том, что ремонтные работы в гарантийный период необходимо проводить в сети официального дилера ПЕЖО. Однако СК Росгосстрах ответила письмом, что СТОА выбирается Страховщиком и что направление будет только на СТОА "й Джи Экспертс Рус". Как заставить СК направить на ремонт к ОД? прикрепил полис и ответ СК.
18 марта 2015, 04:56, вопрос №766533, Ахат, г. Уфа
1 ответ
Страхование
Страховая компания не хочет посылать на ремонт к оффиц. дилеру
Добрый день. Автомобиль (фольксваген пассат, 4г., не гарантийный) застрахован в РЕСО по системе Автокаско, ремонт у оффиц. дилера отдельно прописан в договоре. Страховщик отказывается отправлять на ремонт к офф. дилеру, ссылаясь на то, что с ним не заключен договор. Отправляет к другой СТОА (местный ИП), ссылаясь якобы на то, что тот тоже является оффиц. дилером. К нему я идти не хочу, да и дело принципа, ведь я специально заключал договор на ремонт у оффициального СТОА и доплачивал за это. В нашем городе (Уфа), только 1 офиц. дилер (КЕРГ) - это информация приведена на официальном сайте фольксвагена. Могу ли я сейчас пойти к официальному дилеру, отремонтироваться у него за свой счет и предоставить документы страховщику?
02 августа 2013, 09:45, вопрос №153246, Дмитрий, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 28.02.2018