8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай автомобиля

Добрый вечер. 12 марта 2020 года приобрел новый автомобиль. В процессе эксплуатации выявил сильный «воющий» звук, «металлические» стуки и рывки АКПП при подъеме авто в горку. Эта проблема возникает только при движении авто в горку (в натяг). 18 мая 2020 обратился с этой проблемой к официальному дилеру. На имеющемся у них оборудовании никаких проблем не выявлено. Показать проблему на территории автодилера не получилось. Сказали приезжай когда опять появится, желательно с видео-аудиозаписью проблемы. Никаких документов о обращении не оформляли. Сейчас опять возникла эта же проблема. Верней она и не пропадала, но на территории автодилера я ее показать не могу, так как она возникает при преодолении препятствий(горки, крутых уклонов и т.д. ). Сейчас у меня есть видео-аудиозапись с видеорегистратора возникающего звука при преодолении препятствий. Завтра 1 июня 2020 поеду показывать дилеру. Вопросы: 1. Какие документы они должны дать мне при приеме авто чтобы доказать мое пребывание у них; 2. Как долго они будут определять, что это гарантийный случай и где в это время должен находится авто; 3 В случае признания гарантийного случая, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги или поменять на новый авто(знаю что есть 15 дней когда я могу отказаться, но сейчас вирус и могу ли я этим воспользоваться, т.к. ремонт АКПП длительный и ждать до 45 дней не особо хочется). 4. Какие документы при этом всем я могу у них требовать, чтобы потом было с чем идти защищать свои права? Заранее благодарен за помощь!!!

31 мая 2020, 17:44, Игорь, г. Москва
Гор Айрапетян
Гор Айрапетян
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Игорь

1. После того, как Вы сдадите автомобиль в сервисный центр вам должны выдать квитанцию или акт о приеме товара в ремонт. В этом акте должны быть указаны:



— название принимающей организации или ИП, контактные адреса и телефоны — т.е. сервисного центра;

— ваши ФИО, адрес, контактный телефон;

— модель, марка автомобиля, серийный номер; описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей лучше оговорить подробно);

— цель приема товара — гарантийный ремонт или проверка качества (если вы хотите вернуть автомобиль продавцу и получить свои деньги обратно за приобретенный авто, то не соглашайтесь на гарантийный ремонт, просите проверить качество автомобиля);

— дефекты, которые вы просите проверить или устранить (укажите максимально подробно все свои претензии по качеству товара, чтобы при ремонте проверили их все).

2. Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней. За нарушение срока предусмотрена ответственность. Автомобиль будет находиться в сервисе.

3. Если данный дефект будет признан гарантийным случаем (т.е. будет иметь производственный недостаток), то вопрос о возврате автомобиля продавцу нужно решать исходя из ситуации.

15-дневный срок. о котором Вы пишите, действительно существует, но он начинает течь с момента приобретения автомобиля (Вы приобрели автомобиль 12 марта, соответственно. данный срок уже не актуален).

Вернуть автомобиль при пропуске данного срока также реально, но немного сложнее.

4..После окончания проверки (или если Вы решите согласиться на ремонт) Вам необходимо:

— прямо на месте проверьте внешний вид товара, комплектность. Если на корпусе появились не оговоренные при сдаче царапины или вмятины или что-то из комплектующих потерялось, сразу сообщите приемщику об этом (сделайте отметку в акте-приемки);.
— попросите вернуть вам оригиналы чеков на покупку и гарантийного талона;
— попросите выдать вам акт сдачи-приемки работ, где должны быть указаны реальные сроки нахождения товара в ремонте, выявленные недостатки и их причины, а также перечень выполненных ремонтных работ (если Вы согласитесь на ремонт).

Для получения более подробной консультации.(о том, как вернуть автомобиль, какие документы иметь в наличии, какие доказательства собирать и тд) можете связаться со мной по телефону или в чате.

С уважением, юрист Айрапетян Гор, г. Белгород 31.05.2020 г…

31 мая 2020, 19:58
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Благодарю за оперативный ответ!!! Я так понял, что от гарантийного ремонта мне без помощи юриста не отказаться… Единственное остается ждать или 46 день или повторной неисправности этого агрегата… Так как автомобиль меня, в целом, устраивает то соглашусь на ремонт.

31 мая 2020, 20:23

Всегда рад помочь. Если понадобится помощь юриста в Белгороде, можете обращаться

31 мая 2020, 20:28
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный случай автомобиля. Дата исчисления
Добрый день! 2 месяца назад заехал к автодилеру, касательно появившегося шума при повороте руля автомобиля. Автомобиль был частично разобран, снято видео и отправлено в головной офис для определения гарантийный случай или нет. Спустя месяц, я позвонил автодилеру, на что был получен ответ, что случай гарантийный и заказана необходимая деталь. По истечению месяца деталь так и не пришла, и ремонт так не произведен. В связи с чем возникает вопрос: С какого момента нужно считать исчисление гарантийного срока, с момента заезда мною для определения, или же с момента получения ответа автодилером от головного офиса? Хочу отметить, что заказ-наряд мне не дали, могу ли я его получить, а также запросить ответ от головного офиса?
29 августа 2019, 13:25, вопрос №2490231, Шамиль, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля?
Здравствуйте! Хочу узнать Ваше предварительное квалифицированное мнение о целесообразности обжалования (возможно, с Вашей помощью в перспективе) отказа в ремонте автомобиля по гарантии. Неделю назад возвращался из Новосибирска в Омск с семьей на автомобиле Киа Сид, купленном мной новым в омском автосалоне "Барс" в феврале 2015 года. Автомобиль на гарантии до февраля 2020 года, все ТО проводились вовремя и только у дилера, о чем имеются заказ-наряды и отметки в сервисной книжке. Так вот, не доезжая 80 км до Омска, двигатель начинает стучать и на панели загорается контрольная лампа низкого давления масла. Масло в Новосибирске перед выездом проверял, все было в норме, жена и дочь могут подтвердить все мои действия. Машину остановил, позвонил дилеру, увез ее на эвакуаторе к нему. В тот же день при мне дилер выявил утечку масла через задний сальник коленвала, признал утечку через сальник гарантийным случаем. На следующий день после замены сальника и запуске двигателя стук сохранился, дилером было принято решение о разборе двигателя с целью его дефектовки (с моего согласия). Через несколько дней дефектовка состоялась, на которой присутствовал мой доверенный человек (независимый автоэксперт). Акт прилагается. В результате масляного голодания из-за его утечки через сальник оказались повреждены детали двигателя (коленвал, вкладыши, два шатуна и поршень) на общую стоимость около 90 000 рублей без учета работы по их замене (еще около 40 000 как минимум). Дилер отправил результаты вскрытия в головной офис в Москве для согласования гарантийного ремонта, но намекнул, что особо на него рассчитывать не стоит, так как владелец обязан следить за уровнем масла, и что Москва может ремонта не одобрит, тогда весь пир за мой счет, включая стоимость дефектовки (12 000 руб.) Сейчас дома жду решения дилера, обещал его сообщить до 14.02.2019. Скажите, исходя из Вашей практики, какова вероятность выигрыша дела в суде в случае отказа в гарантийном ремонте? И насколько вероятно признать данный недостаток существенным, чтобы вернуть деньги за автомобиль? И сориентируйте по примерным срокам и ценникам досудебного и судебного процесса. С уважением, Алексей.
09 февраля 2019, 17:38, вопрос №2254836, ALEKSEY GOLIKOV, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как определить гарантийный случай после ремонта автомобиля?
на автомобиле ваз 21214 на станции тех. обслуживания был заменен редуктор заднего моста, через месяц редуктор заднего моста опять неисправен. На станции тех.обслуживания, где производился ремонт моста, после осмотра сказали, что рассыпались сателлиты на редукторе, а это не гарантийный случай.вот если бы планетарка сломалась то это гарантийный случай. Правы ли работники тех.станции?
02 ноября 2018, 13:38, вопрос №2154484, Александр, г. Самара
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля
Простая/сложная ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля. Итак, дано: 1) Корейский автомобиль известной марки с гарантийным сроком в три года. Куплен у официального дилера г.Москва. 2) ТО-0, ТО-1, ТО-2 и ТО-3 проводились у официальных дилеров в г.Н.Новгород (из них последние три в одном салоне, а первое в другом салоне одного и того же диллера (официального представителя в г.Н.Новгород) 3) Сервисная книжка на автомобиль с регистрационной карточкой автомобиля и печатями диллера осущесвившего продажу. Дата передачи первому покупателю и дата продажи 24 декабря 2013 года. 4) Документы о покупке автомобиля (договор купли-продажи, чеки и т.п. (вообще они где-то есть, но прямо сейчас передо мной только пункты 1, 2 и 3) Теперь погружаемся в детали. по пункту 2) Дата начала гарантии в заказ-нарядах на ТО стоит почти во всех разная: в ТО-0 это 24.12.2013, в ТО-1 это 21.08.2014, в ТО-3 и ТО-4 - 24.09.2013 То есть "ошибка" в три месяца в последних двух ТО. Теперь далее. При прохождении последнего планового ТО-4 были выявлены определённые дефекты (заменить переднюю стойку стабилизатора, заменить левый рулевой наконечник) Когда я обратил внимание на сервисную книжку и что на мой взгляд они мне должны это сделать по гарантии мне отказались, ссылаясь на свою "внутреннюю дилерскую программу" в которой забита дата 24.09.2013 и моя апелляция к тому, что автомобиль я приобретал позже о зачем тогда я им вообще ношу свою сервисную книжку если для них это филькина грамота - ни к чему не привели. Точнее они сказали, ну вы поищите свои договора купли-продажи, придите напишите нам заявление, наш мастер по гарантии куда-то его отправит (или сам рассмотрит, я не помню) и вот потом мы решим ваш вопрос. Теперь мой вопрос Вам уважаемые юристы. Раз уж мне всё равно искать эти документы о покупке автомобиля (по п.4) (кстати, а что если не найду?) так может быть мне сразу претензию писать или в суд подавать на официального представителя известной корейской фирмы в России или его оф. дилера за такое неподобающее сервисное обслуживание? И автомобиль не дешевый и сама постановка что я что-то там им должен искать и в ноги кланяться мне не очень нравится. Слышал, что опытные юристы в Москве с компаний-официальных представителей некоторых марок на раз-два взыскивают и убытки и моральный вред. В общем мои вопросы состоят в следующем: 1) Как мне правильно написать претензию или иск. Точнее на кого? На компанию-официального представителя (с привлечением оф. дилера как того первого, который мне продал автомобиль, так и последнего, который отказал в гарантийном ремонте. ? То есть кто должен выступать основным ответчиком (и кого привлекать в процессе или сразу в качестве соответчиков) И почему надо делать именно так? 2) Есть ли смысл писать претензию, если время (срок исковой давности поджимает, а в последнем заказ-наряде (ТО-4) мне они черным по белому написали что "в гарантийном ремонте отказано в связи с окончанием срока гарантии нп АМ" 3) Хочется этот вопрос сдвинуть до нового года, а точнее скорее отремонтировать автомобиль и вовремя подать правильный иск. Возможно в этом случае мне следует лучше за свой счёт отремонтировать автомобиль (цена вопроса, думаю, около 15-20 тысяч рублей), а потом уже писать претензию и подавать иск. (до истечения срока 3 года естественно) 4) Вне зависимости от порядка по п.3 хочу спросить можно ли в этом случае взыскать с ответчика расходы на помощь представителя (например за подготовленное исковое заявление и/или участие в заседании); проценты за заёмные средства, которые мне придётся взять у приятеля за то, чтобы сперва отремонтировать автомобиль; и моральный вред за то что из за их криворукости они меня лишили гарантийного обслуживания на три календарных месяца и какой допустимый при этом размер морального вреда? (вот, кстати, ещё вопрос - можно ли просить в исковом заявлении продлить гарантийный срок на эти три месяца?) 5) что с пошлиной в случае судебных тяжб? мне придётся платить или по ЗоЗПП я буду от неё освобождён. Ps.) Автомобиль стоит на учете в г.Н.Новгород. Имею временную регистрацию в этом городе. Постоянная регистрация в другом регионе. Вдруг это имеет значение. С нетерпением жду ваших развёрнутых пояснений и дельных советов. Дмитрий.
12 декабря 2016, 21:35, вопрос №1471636, Дмитрий, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Доброго времени суток. У меня автомобиль Киа Рио. Покупал его новым, обслуживался у официалов, автомобиль на гарантии. Недавно случилась неприятная ситуация. Вышел из строя катализатор. От разрушенного катализатора в двигатель попали микрочастицы, отчего вышел из строя и сам двигатель. ТО проходил незадолго до поломки (2 тысячи км). Пробег у машины 60тыс. км, то есть катализатор под гарантию (до 1 тыс) не попадает. Но дилер заявляет, что и ремонт двигателя - это не гарантийный случай, т.к. причиной стал катализатор, на которого гарантия кончилась. Примерная стоимость ремонта - 150 тысяч. Прав ли дилер или случай является гарантийным? Есть ли пример оформления претензии в автосалон в таком случае? Заранее благодарю.
04 июня 2015, 15:04, вопрос №861303, Олег, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 31.05.2020