8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай автомобиля

Добрый вечер. 12 марта 2020 года приобрел новый автомобиль. В процессе эксплуатации выявил сильный «воющий» звук, «металлические» стуки и рывки АКПП при подъеме авто в горку. Эта проблема возникает только при движении авто в горку (в натяг). 18 мая 2020 обратился с этой проблемой к официальному дилеру. На имеющемся у них оборудовании никаких проблем не выявлено. Показать проблему на территории автодилера не получилось. Сказали приезжай когда опять появится, желательно с видео-аудиозаписью проблемы. Никаких документов о обращении не оформляли. Сейчас опять возникла эта же проблема. Верней она и не пропадала, но на территории автодилера я ее показать не могу, так как она возникает при преодолении препятствий(горки, крутых уклонов и т.д. ). Сейчас у меня есть видео-аудиозапись с видеорегистратора возникающего звука при преодолении препятствий. Завтра 1 июня 2020 поеду показывать дилеру. Вопросы: 1. Какие документы они должны дать мне при приеме авто чтобы доказать мое пребывание у них; 2. Как долго они будут определять, что это гарантийный случай и где в это время должен находится авто; 3 В случае признания гарантийного случая, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги или поменять на новый авто(знаю что есть 15 дней когда я могу отказаться, но сейчас вирус и могу ли я этим воспользоваться, т.к. ремонт АКПП длительный и ждать до 45 дней не особо хочется). 4. Какие документы при этом всем я могу у них требовать, чтобы потом было с чем идти защищать свои права? Заранее благодарен за помощь!!!

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Гор Айрапетян
Гор Айрапетян
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Игорь

1. После того, как Вы сдадите автомобиль в сервисный центр вам должны выдать квитанцию или акт о приеме товара в ремонт. В этом акте должны быть указаны:



— название принимающей организации или ИП, контактные адреса и телефоны — т.е. сервисного центра;

— ваши ФИО, адрес, контактный телефон;

— модель, марка автомобиля, серийный номер; описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей лучше оговорить подробно);

— цель приема товара — гарантийный ремонт или проверка качества (если вы хотите вернуть автомобиль продавцу и получить свои деньги обратно за приобретенный авто, то не соглашайтесь на гарантийный ремонт, просите проверить качество автомобиля);

— дефекты, которые вы просите проверить или устранить (укажите максимально подробно все свои претензии по качеству товара, чтобы при ремонте проверили их все).

2. Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней. За нарушение срока предусмотрена ответственность. Автомобиль будет находиться в сервисе.

3. Если данный дефект будет признан гарантийным случаем (т.е. будет иметь производственный недостаток), то вопрос о возврате автомобиля продавцу нужно решать исходя из ситуации. 

15-дневный срок. о котором Вы пишите, действительно существует, но он начинает течь с момента приобретения автомобиля (Вы приобрели автомобиль 12 марта, соответственно. данный срок уже не актуален).

Вернуть автомобиль при пропуске данного срока также реально, но немного сложнее.

4..После окончания проверки (или если Вы решите согласиться на ремонт) Вам необходимо:

— прямо на месте проверьте внешний вид товара, комплектность. Если на корпусе появились не оговоренные при сдаче царапины или вмятины или что-то из комплектующих потерялось, сразу сообщите приемщику об этом  (сделайте отметку в акте-приемки);.
— попросите вернуть вам оригиналы чеков на покупку и гарантийного талона;
— попросите выдать вам акт сдачи-приемки работ, где должны быть указаны реальные сроки нахождения товара в ремонте, выявленные недостатки и их причины, а также перечень выполненных ремонтных работ (если Вы согласитесь на ремонт).

Для получения более подробной консультации.(о том, как вернуть автомобиль, какие документы иметь в наличии, какие доказательства собирать и тд) можете связаться со мной по телефону или в чате.

С уважением, юрист Айрапетян Гор, г. Белгород 31.05.2020 г…

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Благодарю за оперативный ответ!!! Я так понял, что от гарантийного ремонта мне без помощи юриста не отказаться… Единственное остается ждать или 46 день или повторной неисправности этого агрегата… Так как автомобиль меня, в целом, устраивает то соглашусь на ремонт.

Всегда рад помочь. Если понадобится помощь юриста в Белгороде, можете обращаться

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как можно снять арест с автомобиля?
Хочу приобрести автомобиль у товарища, который является 2м владельцев. На авто наложен арест из-за первого владельца. Машина на учете у товарища. При общении с первым владельцев удалось узнать что данное авто он покупал в кредит, но выплатил он его или нет не известно. Как можно снять арест с автомобиля?
, вопрос №4086078, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Здравствуйте хочу купит автомобиль с другого города автомобиль продает наследница которая вступила в наследство могу ли передвигаться на этом авто по дкп
Здравствуйте хочу купит автомобиль с другого города автомобиль продает наследница которая вступила в наследство могу ли передвигаться на этом авто по дкп
, вопрос №4084276, Бауржан, г. Иркутск
586 ₽
Нотариат
Папа, я, сестра и брат наследники жилого дома 52 м2, автомобиля уаз и участка, на котором стоит дом
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста У нас такая ситуация 1,5 года назад не стало мамы. Папа, я, сестра и брат наследники жилого дома 52 м2, автомобиля уаз и участка, на котором стоит дом. При унаследовании сестра и папа отказались от наследства в мою пользу, у брата осталась 1/4 доли от каждого имущества. Я , как наследница поселили в дом сына, после чего брат стал ходить и требовать свою долю, а унаследован автомобиль остался у него в пользовании, к автомобилю претензий не имею. Как нам разрешить этот спор? Брат на контакт не идет
, вопрос №4083750, Неудачина Ольга Анатольевна, г. Москва
Семейное право
Как забрать автомобиль у жены, хозяин машины муж и автомобиль был куплен до брака
Как забрать автомобиль у жены, хозяин машины муж и автомобиль был куплен до брака.
, вопрос №4082023, Светлана, Луганск
Дата обновления страницы 31.05.2020