Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
486 ₽
Защита прав потребителей
Разве возврат не возможно сделать по причине инвалидности?
Добрый день. Купила авиабилет Казань-Санкт-Петербурге туда и обратно. Купила ещё 17.07.2024 год. Планы изменились. Сделала возврат билета, а он оказался невозвратным. Могу ли я получить обратно деньги за билеты. Имею инвалидность 2 группы. Авиакомпании нарушает мои права? Авиакомпании просит за возврат предоставить медсправку, что билет аннулируется по причине болезни. Разве возврат не возможно сделать по причине инвалидности? Авиакомпании разве не нарушает Постановлением Правительства РФ от 31.08.2020 №1328? Спасибо за возможность получить консультацию
, вопрос №4198766, Альбина, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Военное право
Сейчас на меня подали акт командиру о невозмещении суммы за билет жены в финансовую службу
Я прохожу службу по контракту в Вооружённых Силах Российской Федерации. У меня возникли проблемы с отчётностью по ВПД перед финансовой службой. Во время отпуска я приобрёл билеты для себя и своей жены в Новосибирск, чтобы провести там отдых. Однако жене запретили лететь на самолёте. Я хотел вернуть билет в кассу, но представитель авиакомпании сообщил, что можно получить «Справку для перерасчёта с авиакомпанией централизованным порядком». Финансовая служба не принимает такие справки. Нам сказали, что этого недостаточно, и нужна справка из больницы о причине отказа от полёта. Мы предоставили все необходимые справки в финансовую службу, чтобы они сделали запрос в авиакомпанию. Однако нам ответили, что возврат средств не будет произведён, не объяснив причину. Сейчас на меня подали акт командиру о невозмещении суммы за билет жены в финансовую службу.
, вопрос №4188904, Виктор, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Защита прав потребителей
На сайте где покупал билеты (сторонний сервис, а не сайт перевозчика) написал заявление на вынужденный
Добрый день. Заранее, два месяца назад купил билеты на семью (5 человек). Маршрут с двумя пересадками, две разных авиакомпании. Сегодня в день вылета, пришла смс что рейс перенесли на завтра. Теперь два последующих перелета не актуальны. Так же заранее забронирована и частично оплачена квартира в конечном населенном пункте. На сайте где покупал билеты (сторонний сервис, а не сайт перевозчика) написал заявление на вынужденный возврат, но полагаю всю сумму мне не вернут, тем более за дополнительный багаж и сбор за услуги покупки билета. Нужна помощь в написании верного заявления в адрес перевозчика, с требованием возместить разницу в первоначальной стоимости и полученной по факту сдачи билетов, а так же стоимость аренды.
, вопрос №4187756, Дмитрий Александрович Седякин, г. Якутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Но дело в том, что сейчас в связи с мед показаниями 8 числа мы находимся в Казахстане и не можем выехать в Санкт-Петербург на отдых, и соответственно билетами на 20 июля мы воспользоваться не сможем
Здравствуйте! Мы купили невозвратный авиабилет на 20 июля из Санкт Петербург в Омск. Но дело в том, что сейчас в связи с мед показаниями 8 числа мы находимся в Казахстане и не можем выехать в Санкт-Петербург на отдых, и соответственно билетами на 20 июля мы воспользоваться не сможем. Вопрос: согласно воздушном кодексу РФ статья 108, можем ли мы приложить справку, что из за болезни мы не сможем воспользоваться услугами авиакомпании? подойдем ли Казахстанская справка. И нужна ли справка из гос. учреждения или подойдет из частной клиники.
, вопрос №4180966, Карим, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Купили билеты на самолет, за отдельную плату забронировали конкретные места в самолете
Купили билеты на самолет, за отдельную плату забронировали конкретные места в самолете. При посадке оказалось, что самолет другой и места не соотетствуют оплаченой брони и вообще мы с мужем сидели отдельно от дочери, и политика авиакомпании запрещает пассажирам менятся местами. Ситуация крайне неприятная, заплатили деньги за бронь мест, а вот такое отношение. Что можно сделать?
, вопрос №4180050, Юлия, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если купить новые билеты, можно ли въехать в Черногорию через 3 дня?
Приватный вопрос.
, вопрос №4178300, Алексей, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если купить новые билеты, можно ли въехать в Черногорию через 3 дня?
Приватный вопрос.
, вопрос №4178297, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
На сайте авиакомпании приобрела билет на международный рейс по внутреннему паспорту
Добрый день ! На сайте авиакомпании приобрела билет на международный рейс по внутреннему паспорту . Авиакрмания отказала в посадке.законно ли это ?
, вопрос №4178269, Ольга, г. Шарья
Защита прав потребителей
Купила торт с логотипом авиакомпании
Купила торт с логотипом авиакомпании. Будет ли за это штраф мне?
, вопрос №4170439, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163978, Эльмира, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163980, Эльмира, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов. Дата рейса 7.06 (прибытие 8.06). В претензии указать, что необходимо возместить убытки из-за задержки: покупка медикаментов, одежды (чеки в наличии). Если имеет смысл, запросить оплату штрафа и компенсацию морального вреда (10 т.руб.) Разъяснить как лучше отправить претензию.
, вопрос №4162533, Павел Едигарьев, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли на что-то претендовать по неустойке?
Я летал от туроператора заграницу. самолет задержали примерно 5ч 50 минут на вылет из Анталии(Турция) в Москву. Покормили в бургерной аэропорта, но далее никакой информации нельзя получить по причине чего задержка и когда вылет, в итоге с ребенком 6 лет пришлось пережить всю ночь в аэропорту. Можно ли на что-то претендовать по неустойке? В итоге пришлось сдавать билеты с Москвы в Калининград, потому что из-за задержки не успевали, потерял половину стоимости билета, но другой авиакомпании. Если можно на что-то претендовать мне нужны статьи и ссылки на практики.
, вопрос №4157338, никита, г. Калининград
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.07.2024