Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
1286 ₽
Приватный вопрос
Лицензирование
Не попадаем ли мы под штраф за работу без лицензии?
Приватный вопрос.
, вопрос №4053644, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за авиабилет Победы, если полет не состоялся по моей причине? Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета. Деньги возвращать отказались, н может в законе нет ограничений по времени и я могу вернуть деньги за билет
, вопрос №4050361, Аделя, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за авиабилет Победы, если полет не состоялся по моей причине? Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета. Деньги возвращать отказались, н может в законе нет ограничений по времени и я могу вернуть деньги за билет
, вопрос №4050362, Аделя, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Семейное право
В каком законе или статье это указано?
Приватный вопрос.
, вопрос №4048164, Ирина, г. Москва
Все
Платная справка о перелете
Здравствуйте! законно ли авиакомпании выдавать справку, подтверждающую перелёт, за деньги? разве это не бесплатная услуга, по защите прав потребителей
, вопрос №4032426, Аня, г. Москва
Трудовое право
Какой документ может это подтвердить?
Необходимо получить справку о том, что домохозяйка не работает, но в центре занятости она не зарегистрирована. Какой документ может это подтвердить? Необходимо для возврата средств за билеты авиакомпании "Победа".
, вопрос №4027579, Анастаси, г. Казань
Защита прав потребителей
Срок пребывания в России уже заканчиввлся чкрез 2 дня (6.02.24) НО, приехав на свой рейс в аэропорт Жуковский
Здравствуйте, 4 февраля было куплено 2 билета на рейс Москва Баку у авиакомпании red wings. Гражданка РФ и гражданин Колумбии, который находился в России с разрешенным сроком пребывания 90 дней, во время своего пребывания он утратил свой паспорт и обратился в помольство Колумбии в Москве, там ему выдали новый, временный паспорт сроком действия 7 месяцев. На этот паспорт он оформил e visa в Азербайджан. Цель поездки была смена временного паспорта на постянный в посольстве Колумбии в Баку, т.к. срок пребывания в России уже заканчиввлся чкрез 2 дня (6.02.24) НО , приехав на свой рейс в аэропорт Жуковский, представитель авиакомпании red wings не пустил его на борт, из за того, что засомневался, что с временным паспортом можно лететь в другую страну. Хотя в посольстве нас уверили, что с этим паспортом можно лететь в любую страну и письменно подтвердили это. В итоге мы не смогли улететь, Я также не полетела , т.к. я была его сопровождающей и собиралась лететь ради него. В итоге т.к. ему нужно было срочно покинуть Россию, он без проблем улетел другой авиакомпанией pegasus, сл своим временным паспортом. Пришлось купить дорогой авиабилет и в другую страну в последний день допустимого пребывания в России. Вопрос что можно потребовать от авиакомпании red wings, для компенсации денежного и морального ущерба?
, вопрос №4003878, Эля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нужна помощь по составлению претензии авиакомпании
Нужна помощь по составлению претензии авиакомпании
, вопрос №3985550, Анастасия, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Перенесённый рейс другой авиакомпании был на следующий день, пришлось оплатить одну ночь в отеле
Приобретал два билета на рейс Аэрофлот Москва-Пекин, из-за задержки рейса на 5 часов не успели на следующий рейс (другая (китайская) авиакомпания). Китайская авиакомпания запросила дополнительную оплату для того, чтобы не аннулировать обратный билет и чтобы посадить нас на следующий рейс (на следующий день). Т.к. перенесённый рейс другой авиакомпании был на следующий день, пришлось оплатить одну ночь в отеле. По возвращении в Москву, написал претензию в Аэрофлот, в заявлении оъяснил ситуацию, потребовал оплатить перенос билетов китайской авиакомпании и одну ночь в отеле (всего 37 тысяч рублей). В ответ на моё обращение, получил от Аэрофлот такой ответ (см. во вложении полный текст ответа Аэрофлот): " условия договора воздушной перевозки со стороны авиакомпании нарушены не были, авиакомпания выполнила обязательства перед Вами и предприняла необходимые меры для отправки Вас в конечный пункт следования (г. Пекин), основания для удовлетворения Ваших материальных требований отсутствуют." Вопрос: стоит ли обращаться в суд с требованием вернуть Аэрофлот оплату за перенос билетов китайской авиакомпании и одну ночь в отеле (всего 37 тысяч рублей)? Или действительно договор Аэрофлот составлен таким образом, что Аэрофлот не отвечает за время доставки пассажира в пункт назначения и суд встанет на сторону Аэрофлота?
, вопрос №3982501, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вчера 10.01.24 я должен был вылететь из Казани в Санкт-Петербург
Возникла такая проблема. Вчера 10.01.24 я должен был вылететь из Казани в Санкт-Петербург. Но мой рейс был задержан на продолжительное время. Т.к вылететь надо было срочно, то у меня началось состояние паники и резко ухудшилось самочувствие. Т.к вылететь надо было как можно скорее, то я начал искать новый авиабилет через автоматизированный сервис бронирований, проще говоря агрегатора. На фоне ухудшевшегося самочувствия я случайно купил билет не из Казани в Санкт-Петербург, а наоборот. Позднее я обратился в медпункт аэропорта, где мне выдали соответствующие медицинские справки. Операторы тех поддержки самой авиакомпании сказали, что с очень большой долей вероятности вернут деньги за авиабилет. Но сам агрегатор бронирований все равно возьмёт комиссию за вынужденный возврат в размере 400 рублей. Но ведь это противоречит п. 227 правил воздушных перевозок и п. 120 правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки. У меня в состоянии плохого самочувствия, к сожалению, не было возможности досконально изучить правила пользования услугами агрегатора. Подскажите, насколько законно взимать сервисный сбор в 400 рублей с пассажира за услугу по вынужденному возврату авиабилета?
, вопрос №3972489, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И получить какую то сверх компенсацию от авиакомпании?
Приобрели авиабилеты в агентстве, перелет Абакан-Омск, Омск-Сочи с пересадкой в 4 часа. Авиакомпании разные. По итогу первый рейс был задержан по вине авиакомпании, и на второй рейс я не успел. Прилетев в Омск, обратился к представителю авиакомпании, где сказали звонить на горячую линию. Позвонил - с горячей линии отправили в Агенство, где приобретаться билет. Позвонил в Агенство, сказали ничем помочь не могут, кроме как вернуть деньги за потерянный рейс. А остальное разбирайтесь сами. по итогу я в Омске, без билета дальше. Сегодня рейсов по этому маршруту нет. Только завтра. Приобрел билет на следующий день, он вышел дороже предыдущего в 2 раза. Плюс расходы на гостиницу, такси, и еду. Могу ли я это компенсировать? И получить какую то сверх компенсацию от авиакомпании? Так как они мне ничего более не предоставили
, вопрос №3962877, Екатерина, г. Сочи
Защита прав потребителей
На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
Добрый день! Приобрела авиабилеты и страховку с вылетом 23.12.2023 в 17:00, авиакомпания прислала уведомление, о том, что мой рейс отменён и они автоматически переоформили мне билет на вылет 24.12.2023 в 4:35, соответственно на 11 часов позже. На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
, вопрос №3955686, Валерия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где брать деньги на новый билет - непонятно
Добрый день, сложилась следующая ситуация: у моих родителей был рейс с пересадкой - новосибирск-якутск-олекминск разными авиакомпаниями, из новосибирска рейс был задержан, а когда мои родители уже были аэропорту - маму и еще 10 человек помимо нее не пустили на рейс, обосновав это сбоем в системе и причиной назвав нехваткой мест у самолете. папа улетел. выдали компенсацию в виде карты с номиналом 5000 рублей, которой расплатиться можно где угодно, в том числе оплатить проживание в гостинице и питание, и переоформили билет на следующий день на это же время. на второй рейс другой авиакомпании из якутска в олекминск мама уже не успевает, соответственно ей нужно сдать билет, за что последует штраф, и причины задержки их не волнуют, придется покупать новый билет. на вопрос сотрудникам аэропорта новосибирска - возместит ли кто-то покупку нового билета - они ответили, что нужно писать претензию. где брать деньги на новый билет - непонятно. проблема заключается в том, что маме по состоянию здоровья нельзя нервничать и испытывать стресс, у нее неизлечимая болезнь, все справки имеются, отец прилетел из якутии, чтобы сопроводить маму из больницы новосибирска обратно домой - в олекминск. можно ли подать на компанию, не пустившую мою маму на рейс какой-либо иск или потребовать компенсацию за причинение морального ущерба?
, вопрос №3953987, елена, г. Курск
Гарантии, льготы, компенсации
Я ветеран боевых действий в Чечне.Работаю в Москве пилотом авиакомпании живу в Тамбове.Был вчера избит в гостинице своими сослуживцами.Нужна помощь
Я ветеран боевых действий в Чечне.Работаю в Москве пилотом авиакомпании живу в Тамбове.Был вчера избит в гостинице своими сослуживцами .Нужна помощь
, вопрос №3937985, Руслан, г. Иркутск
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Мне что-то можно сделать в данной ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3936776, Наталия, г. Владимир
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.03.2024