Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
Добрый день. Подскажите такая ситуация : по вине авиакомпании Аэрофлот, не успела на чартерный рейс по которому нет отмена и возврата. Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
Добрый день. Подскажите такая ситуация : по вине авиакомпании Аэрофлот, не успела на чартерный рейс по которому нет отмена и возврата. Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
Действительно ли нельзя вернуть полную стоимость перелета?
Добрый день! Мы купили билеты Москва-Ереван-Тбилиси авиакомпании Fly Arna, первый перелет состоялся. В аэропорту Еревана узнаем, что рейс задержан, причину не называют и время каждый раз переносят. Как оказалось потом самолет задержали на 6 часов. Мы решили сделать возврат билетов и купить ближайшие уже другой авиакомпании. Вернули их в аэропорту в офисе авиакомпании fly arna, сотрудницы сказали, что будет возвращена полная стоимость за перелет, вернули багаж. Сказали, что подтверждение придет на почту - в итоге ничего не пришло, как оказалось, на билетах, которые туроператор предоставляет авиакомпании указана только его почта. Спустя большое количество сообщений нам сообщили, что вернуть могут только "кредит", так как это единый билет и всё топливные сборы были оплачены в Москве (первый перелет). Сначала сказали, что возврата у них нет вообще и "в качестве исключения произведут возврат кредита в виде ваучера". Сходили к ним в офис(офиса как такого в Москве у них нет, только одно представительство для продажи билетов), тоже сказали, что никакие другие деньги вернуть не могут, но эти кредиты переведут уже на счет туроператора, а не ваучерами. Действительно ли нельзя вернуть полную стоимость перелета? Ведь возврат из-за задержки по вине авиакомпании, а про то, что почти ничего нельзя будет вернуть нас не предупредили.
Но как так, если по закону ребёнок самостоятельно может путешествовать с 12 лет?
Здравствуйте. Интересует вопрос:может ли ребёнок 13 лет лететь без сопровождения в республику Беларусь (с оформлением сопровождения от авиакомпании)? В авиакомпании сообщили, что нужно только заверенное нотариусом согласие обоих родителей. Нотариус сказал, что только с 14 лет. Но как так, если по закону ребёнок самостоятельно может путешествовать с 12 лет? Что это, недоработка закона? (Загранпаспорта у ребёнка нет, но для посещения стран СНГ он ведь и не нужен).
Какие действия я могу предпринять?
Здравствуйте! Купила возвратные билеты авиакомпании Nordwind Москва-Варадеро(Куба), Варадеро -Москва. Из Кубы улетела в Мексику и попросила авиакомпанию отменить билет и вернуть деньги. Билет отменили, попросили доказательство, что я выехала с Кубы. У меня в паспорте печать, что я въехала в Мексику и разрешение на 180 дней. Они просят посадочные талоны на рейс, на котором я улетела в Мексику как подтверждение вылета с Кубы. Я не сохранила талоны, только онлайн билеты. Сейчас я вообще нахожусь в США.
Правомерен ли отказ авиакомпании в возврате денежных средств?Неужели печать в паспорте не подтверждает мой выезд с Кубы? Какие действия я могу предпринять?
Нужна форма согласия на детей от родителей — разрешение на выезд за границу
Добрый день!
Нужна форма согласия на детей от родителей — разрешение на выезд за границу. Дети 8 и 13 лет.
Без родителей (сопровождение представителей авиакомпании). Если нужно указать, можно указать страны (список максимально широкий).
В итоге сели в запасном аэропорту - и были потрачены деньги на такси до отеля, и утрачены время пребывания в отеле
Добрый день. Нужно проконсультировать и сформировать необходимые документы с претензией на возмещение затрат на авиакомпанию.
В день полета в аэропорт назначения до нашего рейса были отменены все посадки других самолетов из-за непогоды. Но наш пилот принял решение садиться, в итоге в самолете люди кричали, людей тошнило, все было плохо. В итоге сели в запасном аэропорту - и были потрачены деньги на такси до отеля, и утрачены время пребывания в отеле.
В итоге хочется от авиакомпании ответ:
1. Объяснение случившегося
2. Возмещение расходов на трансфер, сутки в отеле + моральный ущерб.
Встал вопрос возврата средств за билеты
Возврат средств за авиабилеты, по причине отсутствия паспорта на руках.
Здравствуйте. Мы с моей девушкой собрались на праздники в Италию(перелет с пересадкой в Стамбуле, разными авиакомпаниями).
У меня на руках был шенген, у девушки- нет. Я купил билеты( плательщиком по всем направлениям выступаю я). Девушка подала документы на шенген. Вылетать послезавтра, но по визе
нет новостей. Документы все так же на рассмотрении. Даже в консульстве сказали, что мы не успеем получить визу.
Встал вопрос возврата средств за билеты. С разных авиакомпаний.
Помогите составить письмо или запрос на возврат, который я отправлю представителю авиакомпании либо в любые другие органы, чтобы совершить процедуру возврата средств.
Я могу ошибаться, но безвозвратных билетов не бывает(у меня у билетов статус "невозвратный"), то что я всегда могу отказаться от сделки, если не воспользовался услугой.
Может ли ребёнок 9 лет, нерезидент, вывезти из России сумму эквивалентную 10000 долларов в сопровождении сотрудника авиакомпании
Может ли ребёнок 9 лет,нерезидент ,вывезти из России сумму эквивалентную 10000 долларов в сопровождении сотрудника авиакомпании.
Но постовщик запросил уплату почти 200000руб якобы нужно оплатить за содержимое в этом пакете мне показали по
Я познакомился с женщиной из Англии, она решила послать авиакомпании деньги, на томожни определили что там деньги. Но постовщик запросил уплату почти 200000руб якобы нужно оплатить за содержимое в этом пакете мне показали по видео чемодан на ним отпраление мой адрес доставки, якобы написано что она посылка задержали ФТС
Но постовщик запросил уплату почти 200000руб якобы нужно оплатить за содержимое в этом пакете мне показали по
Я познакомился с женщиной из Англии, она решила послать авиакомпании деньги, на томожни определили что там деньги. Но постовщик запросил уплату почти 200000руб якобы нужно оплатить за содержимое в этом пакете мне показали по видео чемодан на ним отпраление мой адрес доставки, якобы написано что она посылка задержали ФТС
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Я приобрела авиа билет. На сайте агрегаторов не было указано что билет чартерный. Мне чартер не подходит. Прошу вернуть деньги. Ответ сервиса цитата: Согласно правилам авиаперевозчика, возврат билета по желанию пассажира не производится. Однако, мы можем направить запрос на возврат средств поставщику услуг и, только если таковой возможен, будет выполняться как добровольный согласно правилам авиакомпании и поставщиков услуг. Обращаем Ваше внимание на то, что поставщик услуг взимает 10 евро за обработку добровольного возврата. Срок обработки запроса составляет около 90 дней.
Конец цитаты.
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Я приобрела авиа билет. На сайте агрегаторов не было указано что билет чартерный. Мне чартер не подходит. Прошу вернуть деньги. Ответ сервиса цитата: Согласно правилам авиаперевозчика, возврат билета по желанию пассажира не производится. Однако, мы можем направить запрос на возврат средств поставщику услуг и, только если таковой возможен, будет выполняться как добровольный согласно правилам авиакомпании и поставщиков услуг. Обращаем Ваше внимание на то, что поставщик услуг взимает 10 евро за обработку добровольного возврата. Срок обработки запроса составляет около 90 дней.
Конец цитаты.
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Можно ли мне вернуть средства
Добрый день! У меня вылет был из Москвы до Стамбула и дальше я сама стыковала рейс Стамбул -Ниш, с се в один день, стыковка составляла 4 часа. Авиакомпания задержала рейс в Москве на 3,5 часа и соответственно я опаздывала на следующий рейс из Стамбула. Представительства авиакомпании в Стамбуле нет и мне пришлось покупать новый билет за свои деньги. Пишу притенить в Авиакомпанию которая перевозила из Москвы до Стамбула так как из за неё произошла задержка а они мне говорят что вам ничего не положено так как вы сами стыковали рейсы. Можно ли мне вернуть средства
10.1.10 Правил страхования, возмещаются расходы на возвращение в Страну или Место постоянного проживания, если
Был в Турции заболел за два дня до вылета, была высокая температура насморк озноб, был застрахован в страховой компании, обратился, направили в госпиталь, сделали анализ крови и рапид тест, ПЦР-тест на ковид делать категорически отказались, я об этом много раз просил и устно у доктора и письменно у сервисной компании. Улететь не смог в связи с плохим самочувствием, запросил компенсацию у страховой компании мне отказали сослались: В соответствии п. 10.1.10 Правил страхования, возмещаются расходы на возвращение в Страну или Место постоянного проживания, если из-за госпитализации, карантинных мероприятий или оказанной Застрахованному за 12 и менее часов до планового отправления в Страну или Место постоянного проживания Экстренной или Неотложной медицинской помощи
Застрахованный не имел возможности вернуться в Страну или Место постоянного проживания, при условии приобретения Застрахованным билетов для возвращения в Страну или Место постоянного
проживания до его фактической госпитализации, возникновения карантинных мероприятий или оказания Экстренной или Неотложной медицинской помощи. Страховщик не возмещает стоимость билетов в случае, если Застрахованный не приобретал билеты для возвращения в Страну или Место постоянного проживания до указанных в настоящем пункте событий.
Согласно 10.1.15 Правил страхования, возмещаются расходы на оплату проживания
Застрахованного после выписки из стационара в Отеле в размере не более чем 100 у.е. за сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля) или 7000 российских рублей (если страховая сумма установлена в российских рублях) за сутки проживания,но в любом случае не более 10 (десяти) дней, в случае ожидания Застрахованным возвращения в Страну или Место постоянного проживания в соответствии с п. 10.1.10. настоящих Правил. В случае если по заключению лечащего врача эвакуация Застрахованного противопоказана, срок
проживания Застрахованного в Отеле может быть увеличен с возмещением данных расходов Страховщиком.
В соответствии с представленным Вами Заявлением на получение страховой выплаты,
а также представленными Вами медицинскими документами из клиники Alanya Kemer Life Hospital
и авиабилетами из авиакомпании «Turkish Airlines», 19 ноября 2022 г. в результате проведенного
обследования Вам были поставлены диагнозы, соответствующие кодам МКБ-10 «R05 Кашель»
и «J06.9 Острая инфекция верхних отделов дыхательных путей неуточненная». 20 ноября 2022 г.по результатам данного амбулаторного визита, Вам были выписаны медикаменты и назначено соответствующее диагнозу лечение. Вместе с тем информация о госпитализации и/или инфекционном заболевании, препятствующим Вашему вылету по ранее приобретенным на 22 ноября 2022 г. авиабилетам, в предоставленных Вами медицинских документах отсутствует. Подозреваю что у меня был Сovid-19.
1.5 месяца ранее была аналогичная ситуация в другом отеле и у другой страховой компании сделали экспресс тест он ничего не показал, затем мне стало плохо отвезли в госпиталь там уже сделали ПЦР-тест и обнаружили Сovid-19. В этот раз наотрез отказались делать ПЦР-тест. Я задержался в отеле еще на 14 дней.
Обратился на форум "Cпроси врача" по поводу моей ситуации мне ответили что у меня в крови признаки бактериальной инфекции, мне предложили сделать тест крови на антитела IG G. Позвонил в страховую компанию по телефону сказали что при симптомах Сovid-19 сервисная компания делают ПЦР-тест (есть запись) также при высокой температуре не хотели везти в госпиталь я приехал туда сам (есть переписка)
Что можно сделать в моей ситуации что бы получить компенсация за перелет и проживание в отеле?
Ищете ответ? Спросить юриста проще