Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Абонемент
Последние вопросы по теме «Абонемент»
Фитнес-клуб изменил условия посещения клуба, несмотря на заключенный договор
В октябре были куплены два абонемента: взрослый и детский. Взрослый с посещением с 11.00 до 15.00, детский - безлимитный. В правилах клуба, подписанных обеими сторонами вместе с договором, есть пункт о работе детской комнаты с 9.00 до 21.00, в которой можно оставлять ребенка на время занятий взрослых. С ноября клуб изменил время работы детской комнаты - теперь она функционирует с 15.00, что делает совместные посещения клуба в первой половине дня с ребенком невозможными (мой абонемент в 15.00 заканчивается) - родитель вынужден не заниматься спортом, а сидеть с ребенком в водной зоне, больше никуда у детей 3 лет без сопровождения взрослых нет доступа. В правилах клуба есть ремарка о том, что клуб вправе изменять их в связи с необходимостью.
1. Имеет ли законную силу эта ремарка? При заключении годового договора клиентам обещают, что за ребенком во время их занятий будут следить.
2. Не превращает ли новый режим безлимитный детский абонемент в лимитированный?
3. Я требую у клуба не компенсации и не возврата денег, а возвращения прежнего режима работы комнаты. Есть ли у меня на это законное право?
Как вернуть деньги за частично оказанную услугу?
Добрый день!
Купил семейный абонемент в фитнес клуб за 18600р по которому ребенок может посетить бассейн 25 занятий, а у меня безлимитное посещение. Но дело в том что детские занятия по записи, запись за 3 дня до начала занятий и в какое бы время я не позвонил, даже через 5 минут после открытия клуба в день записи, мне говорят что уже все расписано и мест нет. Соответственно воспользоваться их услугой практически не представляется возможным, Из 4 возможных раз удалось посетить ребенку бассейн только 1 раз, я ни разу не посетил данный фитнес клуб. Абонемент приобретен менее 2 недель назад, можно вернуть абонемент и получить денежные средства обратно, если в договоре есть пункт, что стоимость услуг по настоящему договору составляет 18600р в том числе фактические затраты клуба, включенные в общую стоимость договора, на предварительное консультирование Члена Клуба и оформление договора (комиссия Клуба), составляющие 30% от стоимости договора. Комиссия Клуба безусловно не подлежит возврату в случае досрочного прекращения Договора.
Могу ли я до сессии расторгнуть договор с институтом и вернуть свои деньги?
я поступила в институт на заочное обучение и уже заплатила за одну сессию ,сессия будет только в январе. могу ли я расторгнуть договор с институтом и вернуть свои деньги?
Деньги за неиспользованный абонемент в фитнес-клуб
Оплатила годовой абонемент в фитнес клуб (45000). Покупала его 28.02.2015. Очень торопилась, поэтому договор (оба экземпляра) не были подписаны с моей стороны. Карту клуба мне не выдавали. В итоге я так ни разу в фитнес не пришла и решила вернуть деньги за абонемент в июле, но в возврате полной суммы мне отказали. Имею ли я право затребовать всю сумму?
В фитнес клубе "сгорели" 19 тренировок стоимостью 47500 рублей
Подскажите пожалуйста, законно ли то, что на моей карте в фитнесс зале было 47500 р за 19 персональных тренировок, которые я не использовала. Старый контракт закончился и я купила новый. Условно говоря продлила карту.и подписала новый договор. Теперь мне говорят, что тренировки имели срок годности и они сгорели... Но это же не продукт.я заплатила деньги и не использовала их. Как такое возможно. Начальство не принимает, отдел продаж ссылается на них. Что можно сделать?
Расторжение договора на оказание платных медицинских услуг
Добрый день! Меня зовут Юлия. Я приобрела абонемент в медицинский центр на сумму 27т.р., что подтверждено договором на оказание платных медицинских услуг. Никакие процедуры по этому абонементу я пока не проводила. В день заключения договора я передумала и вернулась в медицинский центр, чтобы расторгнуть договор. На что мне ответили, что этот вопрос решает руководитель, и неизвестно одобрит ли он моё заявление о расторжении, которое я там написала (они его откопировали, завизированную копию отдали мне). Обещали рассмотреть заявление втечение 10 дней. В п.7.2 договора прописано: "В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя о расторжении договора по инициативе потребителя при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору". Законно ли будет, если мне откажут в расторжении договора? Должны ли быть какие-то веские причины того, что я желаю расторгнуть договор? Я просто ещё раз обдумала, взвесила и решила, что это слишком большая сумма.
Частичный возврат, за абонемент фитнес-клуба
Здравствуйте! 30/11/2013 мной был куплен годовой абонемент в фитнес-клуб, входящий в состав большой сети. Расход абонемента происходил не по количеству посещений, а по количеству потраченных единиц на каждом тренажере. Посетив данный клуб около восьми раз, мной было истрачено мизерное количество единиц. В период посещения клуба в силу различных причин (планируемая поездка, нехватка времени и т.д.), я поняла, что никак не успею истратить эти единицы в течение года, о чем сообщала администратору. На это мне был дан ответ, что возврат денежных средств производится только по истечении срока абонемента. Так прошел почти год и в ноябре, отправившись в клуб за возвратом, я не обнаружила не вывески, ни самого клуба, а закрытую дверь с объявлением о том, что в связи со сменой собственника оборудования услуги данного клуба не могут быть оказаны его клиентам. Далее были указаны контакты головного офиса компании. Позвонив в офис несколько раз, объяснив свою ситуацию, желание получить возврат за неистраченный единицы, мне объяснили, что требуется подъехать в сам офис, который находится, мягко говоря, не близко и работает только в будни до шести. Для человека, работающего в пятидневку - не самое удобное дело. Уточнив предварительно у менеджера, могу ли я приехать и написать заявление после 30/11/14, т.е. после истечения абонемента, мне был дан положительный ответ. Добралась я до офиса 08/12/14, написала заявление на возврат, оставила оригинал договора купли-продажи. Мне сказали, что перезвонят через две недели после рассмотрения заявления. Итак прошли две недели, месяц - я позвонила в офис сама. Выяснилось, что менеджер, регистрировавшая меня уже не работает, а заявление и договор они найти не могут. Меня попросили прислать по почте копии договора и заявления, что я и сделала. В ИТОГЕ - менеджер перезвонила мне через день и сообщила, что ни о каком возврате не может быть речи, так как я написала заявление после истечения срока абонемента! Вопрос: правомочно ли это, учитывая сопутствующие обстоятельства? Каковы могут быть мои действия?
Фитнес клуб не возвращает деньги
Добрый день! Меня зовут Надежда.
Покупала абонемент в 2013г в фитнес клуб с бассейном. Так как в прошлом был перелом позвоночника компрессионный и покупала абонемент только из-за бассейна. Год слушала о том, что вот вот откроется бассейн. И в конечном итоге написала заявление о возврате денег и расторжении договора. Теперь 3-ий месяца слушаю сказки "венского леса", про курьеров, про Марию, про бухгалтерию, вообщем насколько понимаю возвращать деньги не хотят. Причем я знаю, что я далеко не одна с этим вопросом. Как можно было бы поступить в данной ситуации. Т. к. насколько я понимаю это самое натуральное мошеничество. Причем в рекламе клуба до сих пор указанно, что там есть бассейн.
Спасибо, С Уважением Надежда К.
Возврат денег
Купила абонемент в фитнес клуб с бассейном. Активация абонемента с момента открытия бассейна. При первом посещении клуба, прошла врача, который заполнил бланк и дал добро на посещение занятий. Мне 52 года, имею лишний вес и решила серьезно заняться здоровьем. Акцент делала именно на занятия в бассейне, тк остальная нагрузка дается с трудом. И вот 19 ноября бассейн открыли. 23 ноября пришла к местному врачу, мне отказали в его посещении, тк кожное заболевание-нейродермит может обостриться в воде и черный ноготь на большом пальце ноги будет "смущать" окружающих. кожное заболевание у меня 51 год, черный ноготь-30 лет. И с первого прихода в этот фитнес клуб прошло более 8 месяцев. До этого пользовалась и душем и сауной, мне ни кто ни чего не говорил. Теперь проблемы. Обратилась к администрации за разъяснением о возврате денег, мне сказали, что удержат 30% за оформление документов, плюс вычтут фактическое посещение мною клуба. Абонемент дорогой - 19000 рублей. Тк он безлимитный и начинает действовать с момента открытия бассейна, то получается, что прошло только 5 дней. Не по своей воле я хочу покинуть клуб. Что мне делать? Терять такие деньги не могу и не хочу.
Я педагог, работаю в системе образования 27 лет. Каждый год проходим мед. комиссию. В том числе и кожного врача. Мои проблемы со здоровьем не являлись противопоказанием для профессиональной деятельности и работе с детьми.
Кожа сейчас в состоянии ремиссии. Легкое покраснение под коленкой. Ноготь летом маскирую педикюром, а зимой нет.
Из того времени "бонуса", которое полагалось мне до открытия бассйена я воспользовалась только малой частью (из 240 дней ходила 45 раз). Еще раз повторюсь, что купила абонемент именно ради бассейна. А то, что людям голову "морочали", что совсем скоро откроют ьассейн, не моя вина. Нам при продаже абонемента, говорили, что откроют в апреле, затем срок перенесли на июнь, далее на сентябрь, а в итоге-конец 3 декады ноября. Прошу Вас помочь мне защитить мои праа, как человека и полностью вернуть деньги
Ищете ответ? Спросить юриста проще