Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Работал в Яндекс такси была подключена авто оплата налога но налоговая пишет задолженность и подала в суд
Работал в Яндекс такси была подключена авто оплата налога но налоговая пишет задолженность и подала в суд через суд арестовали счета что делать в такой ситуации и как подать в суд на Яндекс и получить моральную комиссию
Я не оформляла ничего такого и не давала никаких ни кодов, ни подтверждений, чтобы у меня списали деньги
Здравствуйте. У меня с карты без моего подтверждение списал Яндекс банк 145 тысяч рублей. Мне написали, что это якобы задолженность по Сплиту. Я не оформляла ничего такого и не давала никаких ни кодов, ни подтверждений, чтобы у меня списали деньги. Мне в поддержке ответили, что ничем помочь не могут, я очень хочу вернуть свои деньги
Здравствуйте, у меня началась процедура внесудебного банкротства, можно мне пользоваться сплит оплатой на Яндекс маркет?
Здравствуйте, у меня началась процедура внесудебного банкротства, можно мне пользоваться сплит оплатой на Яндекс маркет?
Здравствуйте, у меня началась процедура внесудебного банкротства, можно мне пользоваться сплит оплатой на Яндекс маркет?
Здравствуйте, у меня началась процедура внесудебного банкротства, можно мне пользоваться сплит оплатой на Яндекс маркет?
Здравствуйте, у меня началась процедура внесудебного банкротства, можно мне пользоваться сплит оплатой на Яндекс маркет?
Здравствуйте, у меня началась процедура внесудебного банкротства, можно мне пользоваться сплит оплатой на Яндекс маркет?
Что будет если не отдам посылку?
Заказали продукты в Яндекс лавке на сумму 1000 рублей, привезли умную колонку за 40 тысяч рублей, написали в поддержку что привезли не тот товар, вернули деньги и написали поступайте с ошибочным товаром на своё усмотрение, через сутки решили уточнить что значит на своё усмотрение, написали что это был ошибочный вывод и просят вернуть товар через курьера, курьер в приложении не отображается, опознавательных знаков не имеет, никаких бумаг о том что забрал у меня посылку предоставлять не хочет, в поддержке говорят на словах, что ничего мне не будет после возврата.
Как быть с посылкой, может получится так, что я её отдам, а потом мне взыскание или хуже того уголовное дело.
Что будет если не отдам посылку?
Собственно, вопрос - могут ли наши долги по жку взыскивать с нашего ребенка и арестовывать счета?
Приватный вопрос.
Заказали ремонт стиральной машины, в интернете нашли сервис по ремонту, вызвали специалиста
добрый день! Хочу получить возврат денежных средств за некачественный ремонт.
Заказали ремонт стиральной машины, в интернете нашли сервис по ремонту, вызвали специалиста. Приехал мастер, посмотрел, забрал модуль на диагностику, через несколько дней приехал за машинкой, провели ремонт и привезли нам машинку обратно.
Заплатили 27000 рублей. Привезли, поставили машинку в работу и сказали проверяйте потом отпишитесь. Машинка как была с ошибкой так и осталась. На след. день мастер уже не брал трубку. Позвонив по номеру указанному на бланке - сказали такого сервиса у них нет. Позвонила по номеру, которому звонили в первый раз для вызова мастера -попали на " руководителя" который обещал прислать другого мастера для диагностики по гарантии . Приехал мастер - сказал, однозначно не смогут отремонтировать. Тут же позвонил "руководитель " сказал будем возвращать деньги на след. неделе. Проходит неделя, возврата нет, руководитель говорит что готовы вернуть деньги только за ремонт (15000). Я не согласна с данной суммой, так как заключение диагностики которую проводили с сервисном центре мне не предоставили, транспортировка явно завышена( если взять по тарифам Яндекс такси - получится 3000 вместо 6000) В свою очередь предложила следующее решение : я оплачиваю диагностику 3000 ( при условии что мне предоставят заключение) и оплачиваю транспортировку по тарифам Яндекс такси, за все остальное они осуществляют возврат. Т.Е. 27000-3000-3000=21000.
Сервис это не устраивает и вновь позвонил мастер который был изначально и который 2 недели не брал трубки и хочет приехать и самолично осмотреть машинку.
У нас на руках есть бланк заказа (Договор) - прикрепила, банковские выписки и о переводе мастеру денежных средств, видеозаписи - в момент забора стиральной машины и возврата машины.
Так же для справки в интернете есть информация о том что в феврале 2024 года уже был суд у мастера с заказчиком с подобной ситуацией.
И что делать в такой ситуации?
Заказала на яндекс маркете часы за 24 тысячи курьером по клику вместе с лавкой, привезли только половину продуктов и не привезли часы. Писала в поддержку, они отвечаю одно и то же, что якобы не дозвониться до сборщиков и так уже двое суток. Никакой конкретики по товару и возврата средств. Можно ли подать на них в суд за потерю товара? И что делать в такой ситуации?
И что делать в такой ситуации?
Заказала на яндекс маркете часы за 24 тысячи курьером по клику вместе с лавкой, привезли только половину продуктов и не привезли часы. Писала в поддержку, они отвечаю одно и то же, что якобы не дозвониться до сборщиков и так уже двое суток. Никакой конкретики по товару и возврата средств. Можно ли подать на них в суд за потерю товара? И что делать в такой ситуации?
Купил в яндекс сплите ( угораздило ) айфон 13 про макс было написано что он бу оказался полностью
Купил в яндекс сплите ( угораздило ) айфон 13 про макс было написано что он бу оказался полностью восстановленный и с дефектами просто постоянно перезагружается и все гарантия 90 дней истекла , да кстати телефон сломался ровно на 91 день любая экспертиза и любой мастер докажет что этот телефон на столько плох что он был утоплеником 3-4 раза писал в поддержку по итогу они отказали ответа от продавца не поступало ( ну точнее они хотят чтобы я отправил его сдеком и они якобы починят но я так не хочу это будет либо такой же утопленик и потом опять залагает , сказал давай верните деньги товар не соответствует полностью тому что написано поступил отказ , есть переписки все и тд , были еще видео его распаковки но через пару месяцев удалил их так как телефон работал и вот вопрос что делать посоветовали писать в суд , как быть деньги не такая уж проблема для решения этой ситуации , номер 89046518200 ват сап , ну или ответьте пожалуйста здесь всем спасибо
Возможно ли получить реквизиты для оплаты?
Как оплатить Яндекс Сплит, если на всех счетах аресты. Техподдержка Яндекса рекомендует привязать карту, но счета карт других банков тоже арестованы. Как оплатить Сплит? Возможно ли получить реквизиты для оплаты?
Сейчас хочу вести свой блог на Яндекс дзене.Можно это совместить?
Здравствуйте. Я оформлена по уходу за престарелым человеком старше 80лет. Сейчас хочу вести свой блог на Яндекс дзене.Можно это совместить?
Сразу его оплатила, телевизор пришел, на пункте выдачи его проверила и сказала девушке что его забираю
Здравствуйте купила на Яндекс маркет телевизор стоимость 10 тысяч. Сразу его оплатила , телевизор пришел , на пункте выдачи его проверила и сказала девушке что его забираю, пришла домой , хотела написать хороший отзыв о телевизоре, смотрю телевизор висит как не выданный я нечаянно нажала кнопку отменить и мне вернулись деньги , я сразу написала в поддержку , об этой ситуации они сказали не могут выставить счёт ща него т.к товар отменен , и просили возврат товара , я сказала что товар вернуть не могу ТК коробки выкинула ,плёнки сняла и я настаивала чтоб кто нить приехал и забрал деньги за него, в итоге ничего не решилось . что будет в этой ситуации?
Что мы снимали дом с чаном и сауной и уже оплатили все на что нам предложили отказаться от брони (что не
Добрый день! Скандал с Яндекс Путешествия
Пару недель назад (29 января) решила поискать дом на празднование своего Дня рождения 22.02 и дня рождения Подруги 24. 02
Для нас было важно наличие чана (купели) и сауны
И решили совместить с поездкой в Питер так как мы из Москвы
Нашли на Яндекс Путешествиях подходящий вариант ОЗНАКОМИЛИСЬ с условиями проживания ( в описании были указаны доплаты которые нас устроили )
В самом названии товара-услуги было указано "Новый дизайнерский дом до 8 Гостей с баней и купелью у Финского залива и озера" на фото тоже была сауна и купель
Мы все оплатили на сайте. Получили подтверждение бронирования и начали покупать билеты на всю компанию на поезд и и билеты на развлекательные мероприятия
А сегодня 19 февраля я решила уточнить вопрос по более позднему заселению
В личном кабинете сайта не нашла контакты хозяина дома и написала в службу поддержки. Просто задала вопрос как связаться с хозяином.
Через пару минут мне написала девушка на Вотсап. И сразу начала с того что нам нужно будет дополнительно платить за сауну и чан! причем цена вообще не адекватная -3 часа 14000 тр и это только чан!
Я возразила что этого не было в условиях аренды и в перечне доплат! что мы снимали дом с чаном и сауной и уже оплатили все
на что нам предложили отказаться от брони (что не возможно так как все уже распланировано! сам Яндекс говорит что не было в объявлении указано что чан и сауна входят в стоимость - что странно так как они фигурируют в названии объекта и на фото
я пригрозила обратиться в суд они ушли думать взяли паузу в 12 часов
что делать?
Даже если мы будем из 5 дней только 2 дня пользоваться чаном (именно в дни рождения) то это минимум 28 тысяч рублей сверху! на это мы не рассчитывали и не обладаем этими средствами!
Есть скрины переписок и условий размещения но прикрепить фото не могу не дает сервис
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы