Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Так же заранее устно обговаривались возможные форс-мажорные ситуации (очень важные для работы пвз) и
Здравствуйте я работала на пвз Яндекс маркет. Уволена за прогул но сказала что второй день постораюсь выйти,сказали выходить не надо что я уволена. Когда пришло время расчёта меня оштрафовали за два прогула и соответственно я получила 0р
Вот такой ответ я получила от администратора пвз:
Привет. Пишу по поводу выплаты остатка ЗП. Ситуация такая: во время испытательного срока тобой были отработаны 7 полных дней и 1 день до 17:00, итоговая сумма составила 11500, в конце месяца тебе был выплачен аванс в размере 5000 руб. Так же заранее устно обговаривались возможные форс-мажорные ситуации (очень важные для работы пвз) и возможные вытекающие из этого штрафные санкции, но ты, со своей стороны, убедила, что форс-мажоры исключены. В работе пвз важный момент непрерывная его работа и своевременное открытие, нарушение этих правил влечёт за собой штрафные санкции. Т.к. ты не вышла на смену, а заменить тебя на эти дни было не кем, нам пришлось экстренно привлекать к работе сотрудников с других сфер деятельности, не имеющих отношение к работе пвз. Так же при приеме на стажировку и обучение устно обговаривались условия и возможные штрафные санкции, с которыми ты ознакомилась и была согласна. Исходя из вышеизложенного, с твоей стороны были допущены нарушения обязательств, обговоренных при приёме на стажировку, с нашей стороны нарушений договоренностей нет, обучение проведено, к работе на испытательном сроке допущена. Прогул(не выход на смену) облагается штрафом 5000 рублей (обговаривалось при приеме на обучение), соответственно тобой были допущены 2 невыхода на смену. На основании всего вышеизложенного, исходя из расчета зп и с вычетом штрафных санкций сумма к выплате окончательного расчета составляет 0 рублей.
Так же заранее устно обговаривались возможные форс-мажорные ситуации (очень важные для работы пвз) и
Здравствуйте я работала на пвз Яндекс маркет. Уволена за прогул но сказала что второй день постораюсь выйти,сказали выходить не надо что я уволена. Когда пришло время расчёта меня оштрафовали за два прогула и соответственно я получила 0р
Вот такой ответ я получила от администратора пвз:
Привет. Пишу по поводу выплаты остатка ЗП. Ситуация такая: во время испытательного срока тобой были отработаны 7 полных дней и 1 день до 17:00, итоговая сумма составила 11500, в конце месяца тебе был выплачен аванс в размере 5000 руб. Так же заранее устно обговаривались возможные форс-мажорные ситуации (очень важные для работы пвз) и возможные вытекающие из этого штрафные санкции, но ты, со своей стороны, убедила, что форс-мажоры исключены. В работе пвз важный момент непрерывная его работа и своевременное открытие, нарушение этих правил влечёт за собой штрафные санкции. Т.к. ты не вышла на смену, а заменить тебя на эти дни было не кем, нам пришлось экстренно привлекать к работе сотрудников с других сфер деятельности, не имеющих отношение к работе пвз. Так же при приеме на стажировку и обучение устно обговаривались условия и возможные штрафные санкции, с которыми ты ознакомилась и была согласна. Исходя из вышеизложенного, с твоей стороны были допущены нарушения обязательств, обговоренных при приёме на стажировку, с нашей стороны нарушений договоренностей нет, обучение проведено, к работе на испытательном сроке допущена. Прогул(не выход на смену) облагается штрафом 5000 рублей (обговаривалось при приеме на обучение), соответственно тобой были допущены 2 невыхода на смену. На основании всего вышеизложенного, исходя из расчета зп и с вычетом штрафных санкций сумма к выплате окончательного расчета составляет 0 рублей.
Купил товар на маркетплейсе Яндекс и мной была получена совершенно другая модель, чеки о покупке одного и получении совершенно другого товара вместе с совершенно другим чеком имеются
Купил товар на маркетплейсе Яндекс и мной была получена совершенно другая модель, чеки о покупке одного и получении совершенно другого товара вместе с совершенно другим чеком имеются. Получатель денег в данной ситуации яндекс, а не магазин который его отправлял. Хотелось бы отправить претензию чтобы была произведена замена на товар который я оплатил, а не возврат средств как предлагает яндекс.
Здравствуйте, билеты оформляла на сайте Яндекс афиши, от туда же и пришло электронное письмо о том, что
Здравствуйте, билеты оформляла на сайте Яндекс афиши, от туда же и пришло электронное письмо о том, что "организатор отказал мне в возврате, тк билеты ипокупались со скидкой"
Пообщалась с поддержкой сайта, они утверждают, что организатор имеет право в таком случае не возвращать, тк информация об акции была указана при покупке билета. Поддержка опелирует "Статья 52.1. Оформление, реализация и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия" Есть ли смысл бороться за свои деньги что можно сделать
Могу ли требовать с ЯндесМаркета разницу в стоимости в виде компенсации дело принципа?
Добрый день у меня такая ситуация .
Заказал в подарок технику через Яндекс маркет в удобную мне дату 30.03.25 .
В день доставки на место, товара не оказалось в машине )))))
На горячей линии , сказали что товар доставят на следующий день 31.03.25 , теперь говорят что 02.04.25 а товар уже подорожал в двое и уже не актуален . Что делать если товар не доставили испортив сюрприз ... Могу ли требовать с ЯндесМаркета разницу в стоимости в виде компенсации ( дело принципа ) ???? Товар был оплачен до подорожания ....
Или куда подавать заявление на этих мошенников?
Здравствуйте. Я работал в Яндекс такси водителем 2 года, на личном авто. Каждый день без выходных. Лишь когда был ремонт авто. У нас маленький город пассажиры бывают разные. Я определил для себя тариф где показана точка Б! То есть я мог брать те заявки, где мог быть уверен в качестве дорожного покрытия. И даже когда приезжал и видел, что не могу проехать до места, уведомлял клиета о данной ситуации. Но клиенты, это твари божьи, которым сложно подоити к авто каких то 10 меров пешком. Сразу же нападки. Делают что хотят в машине. Но у меня камеры по всему авто. Предупреждающие таблички везде, что ведется видео контроль. Но получал лишь низкие оценки. В итоге мой рейтинг упал. Меня просто выгнали с работы на 90 дней. Просто за низкий рейтинг. А это по их словам не ниже 4,5 . Хотя их рейтинг на самом портале Яндекс 4,1! Но вопрос в другом. Я прошу письменное уведомление с резолюцией за, что меня выгнали!? Мне приходили пустые отписки... В итоге я, моя семья и даже кот остались без куска хлеба. Как запросить моральную компенсацию через суд. Или куда подавать заявление на этих мошенников?
Я алиментчик работаю в Яндекс.такси долг по алиментам 1 млн почти также я самозанятый зарабатываю в среднем
Я алиментчик работаю в Яндекс.такси долг по алиментам 1 млн почти также я самозанятый зарабатываю в среднем 150.000 руб как мне указать приставу что у меня расходы на аренду авто 60.000 и на заправку 20.000 чтобы минусовать со 150.000.000 остаётся 70.000 чтобы платить алименты из этой суммы
О чем тут вообще речь, если даже в установленные 7-дней оыормили возврат?
Добрый день! Как быть если отказывают в возврате товара, купленного на яндекс маркете. Привезли 22.03, 24.03 стали ее проверять. Достали и оказалось дверь кривая. Написали, что хотим вернуть. Написали, что нужно обратиться в сервисную соужбу магазина. Потом сказали оыормить возврат на сайте. Оформили. Наиисали свяжутся. Связались. Стали говорить что возврат не оформят, что только через сервис. Будут проверять наличие брака. О чем тут вообще речь, если даже в установленные 7-дней оыормили возврат? Что дальше нам делать?
Что еще я могу сделать в данном случае?
В начале года купила стиральную машинку через яндекс маркет, продавец МВИДЕО, спустя 1,5 месяца машинка сломалась, отвезли за свой счет машинку в магазин на гарантийный ремонт, ( так как покупали через яндекс а не напрямую через магазин) машинку забрали, в этот же день в магазине я написала заявление на подменный фонд, магазин заявление принял но сказал что подменный товар мне можно не ждать так как его нет в магазине. По истечении 3 дней подменный фонд не был предоставлен, я обратилась в магазин с претензией о выплате неустойки 1% за каждый просроченный день, магазин принял претензию, на моем экземпляре поставили подпись принявшего сотрудника и печать магазина. Прошло 10 дней продавец со мной до сих пор не связался и ответа на претензию не дал. Планирую подать жалобу в Роспотребнадзор. Что еще я могу сделать в данном случае? Могу ли я уже сейчас обратиться с иском в суд так как магазин игнорирует все мои просьбы и права не смотря на то что машинка еще на гарантийном ремонте (45 дней еще не прошло)? Могу ли я сейчас потребовать от продавца расторжение договора купли продажи, возврата денежных средств за машинку и не ждать окончания гарантийного ремонта?
Посоветуйте пожалуйста, что делать, чтобы получить оплату?
Я водитель премиального авто, работаю в Яндекс такси, у меня есть ИП и по существу я оказываю услуги по перевозке пассажиров. Один пассажир предложил мне поехать в Минск (из Москвы), скинул оплату за предыдущий день работы с ним (85 тысяч рублей), цену поездки мы согласовали с ним устно и определили на 200 тысяч рублей + почасовая. В итоге я с ним проездил 4 дня, сумма услуг вышла с доп. Тратами почти 350 тысяч со скидкой 45 тысяч рублей. Клиент скидывал фэйковые платежки (были выходные), говорил деньги отправил, естественно денег нет. Записал видео на котором сам клиент обязуется оплатить поездку со всеми расходами, есть переписка в вотс апп. Там я ему скидывал расходы, созванивались. Две недели после поездки прошло, денег ни копейки не заплатил. Я сказал что скидку уже не согласен давать, на связь выходит, но редко. Посоветуйте пожалуйста, что делать, чтобы получить оплату? Так же хотел уточнить, является ли то, что он присылал мне липовые платежки мошенничеством, какие статьи за это и сроки?
Мы бы хотели представить свою позицию либо на этапе досудебного регулирования или на предварительном слушании если до него дойдет, что мы не ведем предпринимательскую деятельность на самом участке
Приватный вопрос.
Есть прием платежей от владельцев жилья и есть онлайн бронирование жилья через Яндекс.Путешествия
Добрый день. Информации много, но конретики не обнаружил. Есть сайт агрегатор гостиниц. Работает как через Яндекс.Путешествия, так и через личный кабинет владельца жилья. Есть форма регистрации, авторизации. форма контактов. На сайте есть ссылки на Ватсап и номера телефонов владельцев жилья. Есть политика обработки персональных данных и договор-оферта и пользовательское соглашение. Есть прием платежей от владельцев жилья и есть онлайн бронирование жилья через Яндекс.Путешествия.
Необходимо ли владельцу сайта регистрироваться в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных?
Отработал в Яндекс еда, курьером, и больше 2 недель не приходят деньги по реквизитам все хорошо, отвечать мне не хотят с поддержки, что мне делать?
Отработал в Яндекс еда, курьером, и больше 2 недель не приходят деньги по реквизитам все хорошо, отвечать мне не хотят с поддержки, что мне делать ?
Как будет называться иск о том, что я работаю курьером на Яндекс?
Как будет называться иск о том, что я работаю курьером на Яндекс?
Дело было так, что 16.03.25 года был заказ. Я доставил заказ на сумму 388 руб. и выполнил в срок и время. В приложении написано, что деньги не поступил из-за сбоя.
Написал в службу поддержки. Они мне пишут, что "В отображении оплаты заказа действительно ошибка. Уже решаем этот вопрос. Простите, что пока получается долго, стараемся ускорить. Разработчики уже занимаются устранением неполадок."
Прошло 7 дней и опять же им написал. Опять же ответ такой же пишут.
На какой срок предусмотрен, чтобы Яндекс выплатил мне денег за заказ, как будет называться иск, какая сумма госпошлина и нужно оплатить госпошлину, в какой суд подать и обоснованно, что Яндекс Доставка пишет, что у них всегда какая-то ошибка, сбой и т.к. и т. п. Вечно они нам голову морочат!!!
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Я водитель премиального авто, работаю в Яндекс такси, у меня есть ИП и по существу я оказываю услуги по перевозке пассажиров. Один пассажир предложил мне поехать в Минск (из Москвы), скинул оплату за предыдущий день работы с ним (85 тысяч рублей), цену поездки мы согласовали с ним устно и определили на 200 тысяч рублей + почасовая. В итоге я с ним проездил 4 дня, сумма услуг вышла с доп. Тратами почти 350 тысяч со скидкой 45 тысяч рублей. Клиент скидывал фэйковые платежки (были выходные), говорил деньги отправил, естественно денег нет. Записал видео на котором сам клиент обязуется оплатить поездку со всеми расходами, есть переписка в вотс апп. Там я ему скидывал расходы, созванивались. Две недели после поездки прошло, денег ни копейки не заплатил. Я сказал что скидку уже не согласен давать, на связь выходит, но редко. Посоветуйте пожалуйста, что делать? Так же хотел уточнить, является ли то, что он присылал мне липовые платежки мошенничеством, какие статьи за это и сроки?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы