Здравствуйте мне пришло уведомление в Яндекс что меня внесли в базу ФСБ и наложили штраф в размере 4900р и штраф нужно оплатить в течении 3 часов иначе на меня заведут уголовное дело что делать?
Здравствуйте мне пришло уведомление в Яндекс что меня внесли в базу ФСБ и наложили штраф в размере 4900р и штраф нужно оплатить в течении 3 часов иначе на меня заведут уголовное дело что делать?
пришло уведомление в Яндекс что меня внесли в базу ФСБ и наложили штраф в размере 4900р и штраф нужно оплатить в течении 3 часов иначе на меня заведут уголовное дело
Уведомление о штрафе от ФСБ через Яндекс с требованием оплаты за 3 часа – мошенничество.
Если у вас действительно есть штраф, вы получите официальное письмо с реквизитами для оплаты и разумным сроком.
Ваша ситуация, скорее всего, является мошенничеством. Вот анализ и рекомендации, основанные на нормах российского права:
1. Признаки мошенничества — Угроза уголовного дела за неуплату штрафа в короткий срок (3 часа) противоречит закону. Согласно ст. 31.5 КоАП РФ, срок для обжалования или оплаты штрафа составляет 10 дней с момента получения постановления, а оплата возможна в течение 60 дней (ст. 32.2 КоАП РФ). — Уведомление через Яндекс — ненадлежащий способ. Официальные штрафы направляются: — через Госуслуги; — заказным письмом; — вручаются лично под роспись (ст. 25.15 КоАП РФ). — ФСБ не занимается наложением штрафов. Её полномочия связаны с безопасностью государства (ФЗ «О Федеральной службе безопасности»), а административные штрафы выносят суды, МВД или иные уполномоченные органы.
2. Проверьте легальность уведомления — Запросите документы: Мошенники не предоставят официальное постановление с печатью, подписью судьи или должностного лица (ст. 29.10 КоАП РФ). — Проверьте штраф на [портале Госуслуг](https://www.gosuslugi.ru) или в [банке данных исполнительных производств](https://fssp.gov.ru).
3. Что делать? 1. Не оплачивайте требование. Мошенники часто просят перевести деньги на электронные кошельки (QIWI, Яндекс.Деньги) или карты физических лиц. 2. Сохраните скриншоты уведомления — это доказательство для правоохранительных органов. 3. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ). Это можно сделать через [сайт МВД](https://мвд.рф) или лично. 4. Проверьте наличие реальных штрафов через официальные источники (см. выше).
4. Уголовная ответственность за неуплату штрафа Если штраф реальный (что маловероятно в вашем случае), уголовное дело могут возбудить только за злостное уклонение от уплаты, но не ранее чем через 1 год (ст. 20.25 КоАП РФ, ст. 32.2 КоАП РФ). Угроза за 3 часа — незаконна.
5. Если штраф настоящий — Оплатите его через Госуслуги, банк или терминал, сохранив квитанцию. — Обжалуйте постановление в суде в течение 10 дней (ст. 30.1–30.3 КоАП РФ).
Вывод: Вероятность мошенничества — 99%. Действуйте спокойно: проверьте штраф официально, не переводите деньги и сообщите о попытке обмана в правоохранительные органы.
Взяла породистую кошку у заводчицы, по сколько она в связи со своей болезнью пристраивалась в хорошие руки, у меня случилась аллергия, и я отдала кошку в третьи руки, через полгода мне написала заводчица, я ей объяснила сложившуюся ситуацию, теперь она говорит что я украла кошку и собирается подать в Милицию и уголовной дело завести. Третье лицо на мои просьбы отдать животное отказывается ( там уже привыкли к кошке).Что мне грозит и как мне поступить
Здравствуйте! Оплатил основной долг , кредит брал бытовой техникой, в 2017г были проблемы с работой, в 2004, погасил основной долг по кредиту, сейчас нкб меня начал кашмарить , уже через суд назначили 27 тыс и еще говорят будет начисление в общем сумма начислений 180 тыс, что делать? Подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такой вопрос. Военнослужащий находится в СИЗО. Денежное довольствие не выплачивается в этот период. Сейчас его часть ходатайствует о приостановлении уголовного дела в отношении его, в связи с тем что бы отправить его в зону специальной военной операции. Был суд и дело приостановили по ходатайству части. Сейчас он в сизо , ждет пока за ним из части приедут, заберут туда а потом на сво поедет. Вопрос такой, Ему выплатят денежное довольствие с перерасчетом за весь период пребывания в сизо или просто начнут выплачивать со дня освобождения из под стражи?
Я знаю что по закону , если суд вынесет оправдательное решение то выплатят перерасчетом , и если дело закроют по реабилитирующим обстоятельствам. А в нашем случае, приостановка дела, для отправки его в зону сво? Это реабилитирующее обстоятельство или как , ему выплатят денежное довольствие с перерасчетом за весь период пребывания в сизо или нет?
Добрый день, у меня следующая ситуация.
С 19 февраля по 7 марта (я изначально думала, что по 25 февраля, но по факту оказалось, что мы были еще на приеме 7 марта) наблюдались в одной ветеринарной клинике. По жалобам и осмотру врачи коту поставили ряд диагнозов, на которые были сданы анализы и проведено УЗИ брюшной области. 19 февраля мы получили на руки протокол, в котором были описаны предварительные диагнозы и расписан план лечения примерно на 41 день. Какие диагнозы мы получили, можно посмотреть в документе во вложении, от 19.02.2025 (файл Протокол 19.02.2025).
7 марта мой муж уже без кота повторно посетил клинику, чтобы получить трактовку анализов и понять, нужно ли корректировать лечение. В ответ на анализы муж получил комментарий от врачей, с его слов, что "ничего криминального не нашли", т.е. анализы были в целом ОК. При этом я отметила, что ряд показателей анализа повышен в 2-4 раза. У меня есть скрин переписки с мужем на эту тему. В итоге, нас заверили, что с котом ничего страшного не происходит, сейчас планируют убедиться, что нет глистов, и нужно будет только сделать узи через 1,5 месяца для контроля утолщенного участка кишечника. После назначений врача котам сразу же были даны лекарства, и все рекомендации врачей соблюдались. Единственное, что мы соблюсти не смогли, это точные сроки проведения УЗИ по личным уважительным обстоятельствам.
16.05.2025 в 2 часа ночи у кота случилась, как оказалась, тромбоэмболия - кот резко стал мяучить, у него отказали задние лапы. Мы обратились в другую клинику, т.к. она работала круглосуточно, кот был помещен в реанимацию, результаты обследований показали, что у него было длительное заболевание сердца, которое привело к тромбоэмболии. У нас есть результаты обследований на руках. Для нас это стало полной неожиданностью, с учетом того, что врачи нам сказали, что заболевание сердца развивалось давно. И на наш вопрос, могли ли у кота быть еще в феврале признаки сердечной патологии, они, хоть и не утверждая на 100%, но сообщили, что да, вполне могли.
Я написала на первую клинику отзыв на Яндекс.Картах следующего содержания, написала 16.05 вечером, опубликован он был чуть позже после модерации:
"С 19 по 25 февраля мы обращались в вашу клинику к врачу Московкиной Алисе Алексеевне с котом Тимой (которого еще ошибочно в ряде анализов вы записали как Тиша). Основными жалобами были: эпизоды "кашля", будто бы откашливает шерсть, внезапное припадание к полу, периодическая рвота. Были проведены УЗИ брюшной полости и лабораторные анализы. Однако, несмотря на четкие клинические признаки, которые могли указывать на кардиологическую патологию (например, это был повышенный АST, гипокалиемия и алкалоз), ни рентген грудной клетки, ни УЗИ сердца нам не были рекомендованы, не предложены и не обсуждались. Патологии, которые были предположены, были все связаны только с ЖКТ или с аллергической реакцией, возможно - паразитами. Может, это и было верно, но очевидно явное упущение - что стоило просто проверить сердце кота, который еще к тому же не молод? На сегодняшний день животное находится в критическом состоянии в другой клинике, в отделении ОРИТ. Диагностирована тяжелая форма сердечной недостаточности с отёком легких и тромбоэмболией. По заключению лечащего врача, заболевание развивалось не один день, и ранняя диагностика могла бы существенно изменить течение и прогноз. Мы не специалисты, мы хотели вылечить нашего кота, доверились клинике. В результате сейчас готовы на все, лишь бы помочь коту, но шансов у нас ничтожно мало."
Помимо этого я отправила им жалобу на имя главврача, примерно похожего содержания на отзыв, в котором приложила имеющиеся у меня документы на тот момент (анализы из первой клиники, где видно повышение AST показателя, пониженный калий и то, что называется алкалозом - высокий pH крови), фото медицинского протокола этой клиники с указанием тех диагнозов, которые они подозревают, и лечения), а также приложила в подтверждение своих слов новые анализы и УЗИ сердца кота, которые подтверждали то, что кот у нас действительно с диагностированным заболеванием и у него случилось развитие сердечной патологии. Запросила оценку действий врача главврачом, и объяснение, почему не было дополнительной диагностики, и что клиника собирается предпринять, чтобы такой ситуации не было в будущем.
В ответ от клиники я получила ответ, его прикладываю (файл "Ответ для правки"). Клиника считает, что они все сделали верно, они указывают на симптом "кашель", хотя я в своей претензии указываю на результаты анализов, которые могли указывать на сердечную патологию.
Еще один момент - клиника подчеркивает, что они рекомендовали провести рентген грудной клетки. На момент написания отзыва (я писала его 16 мая, до отправки жалобы в клинику) у меня не было информации от мужа о том, что рентген был рекомендован, протокол, который у меня был, это была фотография 1 листа от 19.02.2025 (файл Протокол 19.02.2025). При этом 19.05.2025 числа мы перепроверили информацию, и рентген действительно был указан, однако он был рекомендован только в случае, если у кота повторятся эпизоды кашля, чего мы не наблюдали (и это также не является 100% доказательством, что их не было).
Я нигде не отрицаю, что проблемы с легкими и ЖКТ могли быть, но нас заверили, что ничего страшного с котом не происходит, и просто нужно сделать через 1,5 месяца УЗИ, что мы и собирались сделать, но не успевали точно в срок 1,5 месяца. Нам никак не обозначили, что у кота может быть какая-то серьезная патология, из-за чего мы недооценили его возможное более тяжелое состояние, поэтому очень срочно не направили его на рентген или УЗИ в другой клинике.
Помимо всего прочего, клиника в своем письме утверждает, что 7.03.2025 муж, который занимался вопросом лечения кота, не явился на прием. Когда на самом деле он это сделал - он пришел, но прием ему провели бесплатно. У меня есть переписка в мессенджере, в которой муж мне рассказал, что сделали врачи (посмотрели анализы, и сказали, что в целом все ОК, "ничего криминального"). А также муж прислал скриншот на его кабинет пользователя клиники, в котором есть информация о записи 7.03.2025, и прием указан как "прошедший", т.е. он в системе отмечен как состоявшийся. При этом прием провели бесплатно. Файл Визиты_скриншот из кабинета_Хоробрых МС.
Далее - клиника сейчас в своем письме пишет следующее: Дополнительно сообщаем следующее: Вышеуказанная претензия была получена на электронную почту «Зооцентра на Садовой» в 21:08 часов 16 мая 2025 года. Ответ организации был отправлен 16 мая 2025 в 21:40 часов, с указанием о приеме претензии и ответа в течение 10 календарных дней. Однако уже 17.05.2025 в интернет-портале Яндекс карты появился отзыв с той же претензией. Т.е. не смотря на получение быстрого ответа от организации, указании точного срока ответа, Вы разместили резко отрицательный отзыв в Интернете. Проанализировав обстоятельства, вышеперечисленные доказательства, а также в силу ст. 128.1 УК РФ полагаем, что своими действиями, Хоробрых Виктория распространяет заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинства специалистов Зооцентра, а также подрывающие деловую организацию организации. В связи с изложенным, требуем, в кратчайшие сроки, отозвать отрицательный отзыв о специалистах клиники и разместить публичные извинения за распространение информации, порочащей деловую репутацию клиники «Зооцентр на Садовой», а также за причинённый моральный и материальный ущерб."
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и понять, какие шаги сейчас лучше всего предпринять?
Что делать в том числе с отзывом - имеет ли смысл его как-то корректировать, или нет?
Фиксировать ли где-то (в Роспотребнадзоре, прокуратуре или еще где-либо) факт того, что клиника пытается давить, требуя удалить отзыв, который они не могут трактовать как клевету без решения соответствующей инстанции?
Могу я написать претензию в Роспотребнадзор, чтобы они проверили действия клиники, как в период с 19 февраля по 7 марта, так и в период 16-19 мая?
1. На мой взгляд, ответ, который мне выслала клиника, не отвечает на мой вопрос о том, почему показатели, которые могли указывать на кардиологическую патологию или проблемы с сердцем. Я не просила мне разъяснять, что кашель не является явным признаком сердечных нарушений, я конкретно указала на результаты анализов крови. Я по-прежнему полагаю, что, возможно, это было упущение клиники - не настоять на УЗИ сердца.
2. Далее, клиника со своей стороны искажает факты, обвиняя нас в том, что 7.03.2025 мы не явились на прием, хотя у нас есть косвенные подтверждения, что прием состоялся - это переписка и скриншот из кабинета пациента.
3. Весь ответ организации выглядит как попытка оказать на меня давление, и на мой взгляд, требование "публичных извинений" за выражение личного мнения с опорой на документы и результаты повторной диагностики выглядит как попытка ограничить свободу слова.
С учетом того, что я нигде своим отзывом не говорю о непрофессионализме врачей или о том, что они довели до смерти кота, я полагаю, что с моей стороны состава преступления просто нет.
4. Также, 19.05.2025 муж позвонил в клинику и запросил копии договоров по оказанию клиникой услуг, так как он является стороной договора, на что ему главврач ответила, что "только в судебном порядке", что нарушает ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", по которому исполнитель (в нашем случае — ветеринарная клиника) обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об оказанных услугах. Если они полагают, что я распространяю клевету, почему не хотят предоставить нам договор?
Прикрепила также свою претензию (Хоробрых ВВ.Жалоба и документы к ней) и полный ответ клиники на мою жалобу (Ответ для правки). Пожалуйста, помогите грамотно составить план действий. Заранее спасибо.