Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуги связи

Последние вопросы по теме «услуги связи»

Фильтры
Защита прав потребителей
Плохое качество оказания услуг связи
Добрый день. В апреле месяце в "Роспотребнадзор" было отправлено обращение, по вопросу качества услуг связи, такого содержания - Добрый день. С февраля месяца начались проблемы при использовании услуг сотового оператора "Мегафон" по указанному адресу: М.О. г. Железнодорожный, ул. Пионерская дом 4. На протяжении всего времени, я неоднократно обращался в компанию по данной проблеме. На что получал ответ: Что по указанному вами адресу ведутся работы, с указанием срока окончания которые всегда сдвигались после каждого очередного обращения. На сайте оператора действительно была информация по плановым работам по указанному адресу, запланированных на февраль месяц. Сейчас месяц Апрель, ситуация без изменений. При каждом обращении оператор рекомендует перезагрузить телефон, но проблемы это не решает! На последнее обращение оператор ответил что: Базовые станции работают в штатном режиме, проблем не наблюдается. В связи с чем Прошу Вас повлиять на ситуацию и помочь в решением проблемы! Обязать оператора восстановить стабильную и качественную работу своих услуг и сервиса. Проблема: В вечернее время отсутствует доступ к сети Интернет в стандарте 3G! При полном приёме сигнала! Оператор при обращении утверждает что скорость равна 13612 Кбит/с, и что это является штатным значением, но такой скорости никогда не было. Более того в вечернее время доступа к Интернету периодически отсутствует полностью, до позднего вечера! Низкая скорость Интернета в сети 3G. Не возможно смотреть видео контент, скачивать данные. Все программы и приложения пишут что, нет доступа к сети, невозможно соединиться с Интернетом, отсутствует доступ к сети Интернет! На что был получен ответ, - который гласит что, В соответсвии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009г. №228 "О федеральной службе по надзору в сфере связи" В связи с тем, что вопросы качества услуг связи не регулируются законодательством о защите прав потребителей, они не могут быть предметом разбирательства со стороны "Роспотребнадзора". Если не могут быть предметом разбирательства, почему тогда проблема плохого качества услуг операторов сотовой связи отправляется в Роспотребнадзор?! Каким образом качество услуг связи вдруг не является предметом разбирательства, если предоставление услуг связи является обязательным приложением исполнительного договора, и именно эти услуги оплачивает абонент. Не качественное предоставление услуг связи является прямым нарушением исполнительного договора между оператором и абонентом. В новой редакции условий оказания услуг, в статье 8, пункте 8.1 сказано что, оператор предоставляет услуги в зоне действия сети круглосуточно, ежедневно. Если я в определенный период не могу пользоваться услугами связи, то это означает прямое нарушение данного пункта договора. Есть мысли по этому поводу? Спасибо.
, вопрос №1257612, Максим, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
На основании какого пункта ст 93 заключить контракт на услуги связи?
Добрый день. Вас беспокоят из Республики Крым. Нам необходимо заключить муниципальный контракт на поставку услуг связи с ГУП РК "Крымтелеком", предприятие не состоит в списке естественных монополистов (крымских там вообще нет), годовая сумма - 24,0 тыс.руб. Можем ли мы заключить контракт по п.4 ч.1 ст.93 или можно по п.1?
, вопрос №1100631, Юлия, г. Нарьян-Мар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Должны ли мы оплачивать долг по услугам связи проданной квартиры?
Добрый день. Мы продали квартиру 4,5 года назад, расторгли договор на оказание услуг связи, но потеряли расторжение, а компания по предоставлению услуг связи тоже не расторгла с абонентом договор. Новые владельцы не переоформили на себя права, но 4,5 года платили исправно. И вот нам звонят на мобильный номер, что есть долг, который числится за нами, но по адресу проданной квартиры 4,5 года назад. Как быть? Должны ли мы оплачивать этот долг и еще раз расторгнуть договор?
, вопрос №1074443, Татьяна, г. Москва
Лицензирование
Какие лицензии нужны для оператора связи, какова стоимость данных лицензий и сроки их оформления?
Я хочу открыть направление по оказанию услуг оператора связи. Какие лицензии мне нужны и какова в общем случае стоимость данных лицензий и время получения.
, вопрос №1054480, Леонид, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как сделать перерасчет за услуги связи и интернета, которыми я не пользовался?
Здравствуйте! Я пользовалась услугами Интернета Ростелеком,пол года назад,я прекратила пользоваться их услугами и перешла на другого провайдера. Позже Ростелеком прислали мне квитанцию на оплату за услуги интернет за 2 мес(когда я ещё пользовалась). У меня кредитный метод расчета,после оплаты задолжности за использованные услуги Интернета,я спокойно пользовалась другим провайдером,через 2 мес мне опять прислали квитанцию на оплату за 2 мес. Я позвонила на горячую линию ростелекома,мне сказали,что последний раз регистрация в сети интернет была полгода назад,я оставила устную претензию на перерасчёт. Как сделать так,чтобы не платить за неиспользованную услугу?
, вопрос №1044115, Мария, г. Владимир
700 ₽
Вопрос решен
Все
Защита своих прав перед мобильным оператором
В сентябре 2015 года в течение 2-х недель находилась за границей (Кипр). Вернувшись в Россию обнаружила задолженность перед мобильным оператором порядка 10 000 рублей. При выезде за границу подключала все доступные опции для общения в роуминге. так же выключила интернет для надежности. Общалась по WiFi, иногда писала смс, сделала несколько исходящих коротких звонков Остальные были входящие. при этом соблюдала ограничение что в день 30 минут входящий - бесплатно. Обратившись в офис Мегафон получила ответ от сотрудников компании что я проговорила 400 минут исходящих, написала больше 100 смс и выходила в интернет. С такими подсчетами и тарифами я категорически не согласна. Сотрудники офиса дали заявление, но при этом сказали, что нужно хорошенько продумать что написать, якобы есть вероятность что претензия на уровне "обывателя" рассматриваться всерьез не будет. Подскажите, как вести себя в данной ситуации, когда проверить правильность подсчетов моих расходов и есть ли возможность оспорить такие суммы. Спасибо!
, вопрос №1015929, Ирина, г. Смоленск
Гражданское право
Оператор отказывается выдать копию договора об оказании услуг
Являюсь абонентом сотового Оператора и хотела получить копию договора об оказании услуг подвижной телефонной связи у Оператора. Не нашла договор дома, возможно его и не выдавали при подключении к сети, поскольку это было уже очень давно. Обратилась к Оператору сотовой связи в контактный центр, но уточнив информацию мне было сказано, в связи с нововведениями копию договора они не выдают. Даже в офисах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На вопрос почему сотрудник Оператора связи не ответил. На этом диалог закончился. Я бы хотела уточнить как Оператор связи может оказывать мне услуги, если на руках нет копии договора с условиями оказания услуг, заверенной печатью и подписью организации. Получается пользуюсь услугами связи на свой страх и риск и в случае чего не смогу даже предъявить претензию Оператору связи поскольку сошлются, что не был предоставлен документ, подтверждающий факт оказания услуг. В офис не обращалась, да и после разговора с сотрудником Оператора думаю это нецелесообразно, поскольку думаю что там все равно откажут принимать заявление на получение копии договора. Укажите также пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора связи
, вопрос №877559, Ирина, г. Муром
Взыскание задолженности
Взыскание задолженности по предоставлению услуги пользования интернетом
Договор заключён с Омскими кабельными сетями 7.07 2013 в съёмной квартире, написано заявление на приостановление услуги с 1.04.2014 по 31.05.2014 . С квартиры съехали в июне 2014 года, но расторгнуть договор не было возможности по семейным обстоятельствам, теперь нам предъявили задолженность в размере трёх тысяч рублей. Законно ли начислялась абонентская плата за время с июня 2014 года по сегодняшний день????
, вопрос №867539, Изотова Елена, г. Омск
Все
Услуги связи
Добрый день! Оператор связи прописал пункт в договоре: Запрет на коммерческое использование Услуг путем их перепродажи с целью получения прибыли. Регулируется ли это законом и каким? Спасибо!
, вопрос №851025, Ксения, г. Нижний Новгород
Все
Претензия к поставщику услуг
В каких случаях предоставление телематических(интернет) услуг может считаться некачественным и можно обратиться к поставщику услуги с претензией?
, вопрос №798044, Полина, г. Ревда
Договорное право
Услуги связи кабельного вещания
Здравствуйте! Фирма, оказывающая услуги связи для целей кабельного вещания, обязана предоставлять для бесплатного просмотра абонентом 10 федеральных основных каналов? Или должна быть минимальная оплата?
, вопрос №752778, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Закупка услуг телефонной связи
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, по какому пункту статьи 93 44-ФЗ осуществить закупку: услуги связи, предоставление доступа к сети для передачи голосовой информации (городской телефон), сумма 21 тыс. рублей на год.
, вопрос №703697, Алла, г. Смоленск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Ростелеком монополист местной связи?
Тема:Закон 44-ФЗ. согласно РЕЕСТРу субъектов естественных монополий в области связи, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль( Раздел II «Услуги общедоступной электросвязи») ОАО междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ" в Тульскиой области - филиал, зарегистрирован как естественныая монополия. Если у нас, как у юр лица телефонная стационарная связь только по городу (без вызода на 8), считать ли нам контракт, заключенный с Ростелекомом согласно п.1 ч.1 ст.93 44-ФЗ?
, вопрос №668140, Ольга Соловьева, г. Тула
Защита прав потребителей
Незаконное подключение услуги мобильным оператором
Я обнаружила что оператор самостоятельно подключил мне услугу ноль без границ, и снимал за нее деньги. всего было снято 1275 рублей. оператор утверждал что якобы я сама подключила услугу через смс. я никаких смс точно не отправляла (услугу знаю хорошо, пользуюсь на другом номере) я написала претензию, услугу отключили и частично вернули в размере 250 рублей, чем косвенно признали что услуга была подключена незаконно. детализация подтверждает что номер в роуменге не использовался и пределов города не покидал. возмещать остальную сумму в размере 1025 рублей оператор отказывается. какие мои действия? две претензии было подано. можно ли подать в суд или сначала обратится куда то еще?
, вопрос №529435, Юлия, г. Белгород
Договорное право
Расторжение договора об оказании услуг с ростелекомом
как правильно расторгнуть договор с Ростелекомом в связи с несоблюдением договорных обязательств с их стороны: интернет не работает с 09.05.2014г., заявка в службу тех. поддержки поступила 09.05.2014, претензия от 15.05.2014г., претензия от 15.07.2014г.. меры к восстановлению интернет-связи до сих пор никакие не предприняты, счет выставляется ежемесячно в ПОЛНОМ объёме, т.е. включая 800 руб. ежемесячно, несмотря на ПОЛНОЕ отсутствие интернета.
, вопрос №513496, Ирина Игнатьева, г. Хабаровск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.05.2016