Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Камеру принимать у меня не хотят обратно, и начисляют пеня за услуги связи Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи
Сопровождение торгов ЭЦП Алексей:
У меня договор с ростелекомом
Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи
Я договор расторг с Ростелекомом по видеокамере и Ростелеком меня просит оплатить 8400 оплатить за камеру, хотя мне об этом никто не говорил, как о цене камеры, так и о том что я эту камеру у них покупаю
Я пришел задавать оборудование и у меня роутер приняли а камеру сказали что я у них ее ранее по этому договору на услуги связи купил. Камеру принимать у меня не хотят обратно, и начисляют пеня за услуги связи
Вторая страница договора мной не заполнялась и ее я не видел и там нет моей подписи. Вторая страница заполнялась в ручную не моим почерком.
Правомерно ли это? Просить с меня оплату за договор в котором имеются такие нарушения. Я полагаю меня хотели тем самым ввести в заблуждение по тарифам Ростелекома.
Мне выставили счёт на задолженность по услуге 8000. Хотя все задолжности именно по услуге я закрыл. А эта услуга на самом деле та камера которую у меня не хотят принимать в Ростелекоме. И ещё камера в офисах Ростелекома стоит 4000 та же самая, а мне ее пытаются продать за 8000 да ещё при единовременной оплате. И Мне понятно почему мне не показывали вторую страницу договора. Так же мне не дали оригинал договора сказал сотрудник что бланки закончились и позже я могу получить его в рост лекоме если надо. Сотрудник выездной был и договор подписывали у меня дома
- IMG20201221113352.jpg
- IMG20201221113442.jpg
- IMG20201221113432.jpg
- IMG20201221113404.jpg
- IMG20201221113424.jpg
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.