8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я смогла услугой пользоваться?

25 июня 2020 года я обратилась в офис продаж и обслуживания Ростелеком расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина , 37, по вопросу расторжения договора на оказание услуги связи по лицевому счету № по установленной точке доступа и оборудования — роутер по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пояснила сотруднику Ростелекома, что по адресу, указанному в договоре я утратила право нахождения и проживания, а значит не имею возможности получать услуги связи (интернет) по установленной точке доступа в адресе. Сотрудник мне предложил внести изменения в договор в части адреса и перенести точку доступа связи(интернет) на новый адрес, где я буду проживать. Однако, я пояснила, что буду проживать за городом, где только еще строятся дома, и не подведены какие-либо коммуникации связи, и нет такой возможности туда перенести и подключить точку доступа связи (интернет). После чего мне дали номер телефона техподдержки по которому я могу позвонить и расторгнуть договор по лицевому счету № по установленной точке доступа и оборудования — роутер по адресу: г. Екатеринбург, Тут же, в офисе я набрала номер техподдержки и специалисту сказала, что мне необходимо расторгнуть договор на услугу связи (интернет). Специалист попросил назвать причину расторжения договора. Я повторила все, что ранее поясняла сотруднику Ростелекома в офисе. Специалист техподдержки выслушал и в свою очередь начал предлагать имеющиеся услуги. Он предлагал, я просила разъяснить и поясняла почему мне это не подходит. Разговор длился очень долго, наверное час с лишнем. Я очень устала, у меня разболелась голова. Начала понимать, что для удержания клиента специалист техподдержки примет все меры, но расторгать договор не собирается. В конце, концов я согласилась на услугу добровольной блокировки с 25 июня 2020 года. Оператора я поняла так, что по окончании услуги добровольная блокировка я буду оплачивать только аренду оборудования-роутер, абонентская плата начисляться не будет. А потом когда решиться вопрос с жильем в этом-же районе я смогу обратиться с заявкой о переносе точки доступа и выбрать удобный тарифный план. В офисе Ростелекома уточнила вопрос, что мне делать с оборудованием-роутер? Сказали, что в квартире, где я больше проживать не буду, оставлять роутер не следует, так как оборудование будет числиться на мне. Также пояснили, что мне необходимо снять с точки доступа (отключит от проводов которые выведены из стены) и забрать на хранение себе. Я так и поступила, 25 июня 2020 года оборудование-роутер сняла с точки доступа связи по адресу:. г. Екатеринбург, и хранила у себя. 26 июня 2020 года согласно Акта приема-передач служебного помещения и технического состояния ключи и квартира были переданы представителю собственника - (копия акта прилагается). После чего, с 26.06.2020 я в квартире по указанному адресу в договоре на услуги связи (интернет) не имела никакой возможности пользоваться, а соответственно подключаться к точке доступа услуги связи, то есть подключаться к проводам связи выходящих из стены в квартире г. Екатеринбурга. В августе 2020 года мне пришло на телефон пришло сообщение от Ростелекома о необходимости оплатить услуги связи интернет. 19 августа 2020 года я вновь обратилась в офис Ростелекома, где я узнала, что с 25 июля 2020 года возобновили доступ к услугам связи интернета по установленной точке в квартире г. Екатеринбурга. Вопрос, с какой целью и для кого на этом адресе возобновили доступ к услуге интернета? Начисляется абонентская плата за мифическое пользование услугой. Как я смогла услугой пользоваться????? Услугой я физически по указанной точке доступа не могла пользоваться!!!!! В офисе Ростелекома я написала заявление о перерасчете начисленной оплаты за пользование услугой интернет, указала причину в связи с чем прошу пересмотреть начисление. Решила вновь расторгнуть договор по указанной услуге. Мне опять дали телефон техподдержки. Был долгий и нудный разговор со специалистом. Мне вновь пришлось пояснять всю сложившуюся ситуацию, а специалист в свою очередь для удержания клиента, предлагал различные тарифные планы. На период рассмотрения моего заявления о перерасчете, я согласилась на предложенный тарифный план с авансовой системой оплаты, который был подключен с 19 августа 2020 года. Но 21 августа 2020 года Ростелеком мне в перерасчете отказал. После чего, во избежании каких-либо начисления я позвонила вновь в техподдержку о расторжении договора на предоставление услуги связи (интернет) по адресу: . Специалист техподдержки не желая расторгать договор, а я настаивала довел меня до истерики, скандала, только после этого принял мою заявку на расторжение ранее указанного договора. Считаю, что начисление абонентской плата с 25 июля 2020 года по 18 августа 2020 года за пользование услугой связи (интернет) интернет по установленной точке доступа в квартире г. Екатеринбурга необоснованным и незаконным, чем нарушили мои потребительские и законные права гражданина РФ. Специалисты Ростелекома знали, что клиент утерял право проживание в адресе, где установлена точка доступа подключения к услуге интернет, а также, что клиент не будет иметь никакой возможности пользоваться как самой ТОЧКОЙ ДОСТУПА так и УСЛУГОЙ по адресу указанного в договоре. А значит предложения специалистов Ростелекома о каких-либо тарифных планах по установленной точке доступа и пользованием интернет услугой указанного в договоре адреса: г. Екатеринбург, не законны. Если не имелось возможности перенести точку подключения к услуге интернет на другой адрес, то специалисты обязаны были расторгнуть договор по указанному адресу. Учитывая выше изложенное, требую провести перерасчет по лицевому счету за период с с 25 июля 2020 года по 18 августа 2020 года.

Показать полностью
, Оксана, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Оксана!

Напишите претензию, исполнителю услуг, с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вопрос: сможет ли он это сделать, если они не являются его членами семьи и как?
Здравствуйте, папа собственник квартиры служебной временной, развеялся с мамой, есть дети 3. Мы все не члены его семьи, он по суду отказался. Стоит в очереди на получения квартиры в собственность, и хочет поставить на очередь туда двое детей (12 лет) и 18 лет (сейчас заканчивает учебу в колледже). Мне (24 года). Мы все прописаны в служебной временной квартире и еще прописана моя дочка (3 года). Просит выписаться с квартиры меня и мою дочь. Чтобы поставить на очередь двоих детей (12 и 18 лет). Вопрос: сможет ли он это сделать, если они не являются его членами семьи и как? Просит чтобы я со своей дочкой выписались, чтобы он смог поставить детей на очередь в постоянную квартиру.
, вопрос №4088284, Арина, г. Москва
Уголовное право
Родственница по линии матери незаконно удерживает документы(паспорт и пенсионное) пользуясь болезнью
Родственница по линии матери незаконно удерживает документы(паспорт и пенсионное) пользуясь болезнью матери тратит ее пенсию в своих нуждах, я законный предстовитель и с мамой проживаю, как забрать документы и как наказать?
, вопрос №4088752, Евгений, г. Курск
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
За услуги которыми он даже не пользовался?
Человек имеет одну седьмую доли общей совместной собственности на квартиру родителей, которые развелись и в данной квартире проживает одна мать, которая не платит за вывоз мусора. Человек с 14 лет в данной квартире не проживал, сейчас ему 23 года, а последние 3 года даже не прописан. Правомерны ли судебные приказы о взыскании задолженности за вывоз ТБО, т.е. за услуги которыми он даже не пользовался?
, вопрос №4087721, Юлия, г. Краснотурьинск
Гражданство
А если я оплачу штраф, сколько я смогу находится в стране без постановки на военный учёт?
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я хочу спросить вас, можно ли у вас получить консультацию по поводу призыва? Я проживаю в Чехии, у меня имеется двойное гражданство (оно между РФ и ЧР легально). Изюминка в том, что в одном паспорте я записан как Никита, а вдругом как Адам (я изменил имя при получении гражданства). Из России я уехал ещё по постановки на военный учёт, то бишь, по базам военкомата я не засвечен. Я думаю приехать в Калининград для того, чтобы уведомить РФ о получении второго гражданства + навестить родственников в Екатеринбурге. Я уже не студент, поэтому справку об обучении показать не смогу... Ввиду нынешнего призыва (с 1 апреля по 15 июля) я трижды задумываюсь о данной поездке. Собственно! Вопрос: стоит ли мне опасаться того, что на границе или в аэропорту (внутри России) или где-то в городе до меня могут докопаться и попытаться призвать ссылаясь на то, что я гражданин РФ? Я знаю, что при пересечении границ, я должен встать на военный учёт в течении 14ти дней. Иначе штраф 25к рублей и проблемы с выездом. А если я оплачу штраф, сколько я смогу находится в стране без постановки на военный учёт? У меня нету российского тел номера, поэтому указываю абы какой. Не обессудьте... Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4086585, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2020