Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
В течение какого срока мне туроператор должен вернуть деньги?
Здравствуйте. Оплачена на 100% путевка в Турцию, вылет 2 мая. 23 марта отменены все вылеты в том направлении, но до какого числа не указано. Могу ли я требовать возврат всей суммы уже сейчас, не дожидаясь, когда укажут сроки ограничений по вылетам. Если да, то в течении какого срока мне туроператор должен вернуть деньги?
Тур был аннулирован не нами, а мы хотели бы вернуть полную сумму, уплаченную за тур
Приобрели в турагентстве тур на Шри-Ланку 22.02.2020. Вылет должен был состояться 17.03. Туроператор-Анекс Тур. В день вылета мы узнаём, что наш тур аннулирован в связи с запретом въезда иностранцам в Шри-Ланку. Тур агентство кормит завтраками.
Тур был аннулирован не нами, и мы хотели бы вернуть полную сумму уплаченную за тур.
Подскажите, пожалуйста, обязаны ли нам вернуть полную сумму или они могут удержать какой-либо штраф ?
Туроператор отказывается возвращать средства за отмененный тур
Я обратился к туроператору с вопросом "вернут ли мне деньги за тур если границы закроют?".
Менеджер уверил меня, что деньги будут возвращены на карту с которой я оплатил тур. Сейчас вылет в Турцию закрыли, туроператор отказывается возвращать денежные средства. Как быть?
Что делать, если туроператор заморозил денежные средства при расторжении договора?
Добрый день, что делать если туроператор заморозил денежные средства при расторжении договора? Вот что пишут: возврат будет осуществляться в течение 3-4 месяцев ( большинство заявок будет раасчитано на дату предполагаемого прилета— в вашем случае в мае) в связи с тем, что на данный момент большой поток запросов на аннуляцию, туроператор продлевает сроки возврата денежных средств.
Можно ли вернуть деньги за тур, если предлагают перенести?
Добрый вечер! Такая ситуация приобрели тур на з человек 2вз+реб в Таиланд на 03.04.2020 за три месяца в офисе продаж пегас но туроператор корал , сегодня нам соообщили представители пегас что мы можем либо перенести даты либо депонировать средства , вопрос возможно ли нам вернуть деньги за тур ?
Что делать, если туроператор отказывается возвращать полностью деньги за тур?
Добрый вечер !03.02 был оформлен договор о оказании туристических услуг в страны франция польша Австрия чехия,12.03.мы написали заявление о расторжения договора и возврата полной суммы исходя из короновирусной инфекции которая влияет на здоровье человека, туроператор предложил выплатить с содержанием 20 процентов фактически понесённых затрат и оформление визы,только то что это произошло не по нашей вине разве это не нарушение ?то есть туроператор не предоставил мне услуги, куда обращаться и что делать
Как вернуть полную сумму на оплаченный в 50% тур в Испанию на конец июля из-за Кроновируса?
Добрый день!
Подскажите.
Заключили договор на тур в Испанию на конец июля, внесли 50% от стоимости поездки, хотим вернуть все деньги из-за ситуации с Кроновирусом, согласно законам, мы вправе вернуть полную стоимость,
Туроператор из амбитур, собственно, где и закупался этот тур, отказывается выплачивать полную суммУ и удерживает 80 евро, ссылаясь на то, что тур еще не скоро.
Что делать в данной ситуации?
Очень прошу ответить и помочь. Приехать на личную консультацию в данный момент нет возможности, надеюсь на письменный ответ и помощь, спасибо!
Как нам можно вернуть деньги в полном объёме за турпутёвки?
Добрый день!
Была куплена путевка в Доминикану с 26 марта 2020 года. Но границы закрыли, вылететь туда невозможно. Тур оператор предложил выбрать другое направление, даты или оставить деньги у них на депозите. Ни одно из предложение нас не устраивает и мы хотели вернуть деньги. Однако туроператор сначала сообщил, что это невозможно, а далее уклонился от ответа.
Туроператор - Пегас Туристик. Переписка велась в электронной почте.
Как нам поступать, как вернуть деньги в полном объеме? Просьба помочь!
Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Здравствуйте, забронировали тур у туроператора Пегас в январе 2020, Тур на июнь 2020. Всвязи с эпидемией решили отказаться от тура и аннулировать его. Турагентство настаивает на том, что деньги нам не вернут ни они ни туроператор. Максимум что нам предлагают оставить эту сумму как депозит на счетах туроператора и в дальнейшем использовать ее чтобы приобрести
другой тур. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Здравствуйте, был куплен тур в ОАЭ у туроператора БГ через их партнёра, в связи с пандемией мы аннулировали тур 16.03.20
Здравствуйте, был куплен тур в ОАЭ у туроператора БГ через их партнёра, в связи с пандемией мы аннулировали тур 16.03.20. Вылет запланирован на 22.03. Сейчас в Ростуризме появилась информация о закрытие въезда в ОАЭ с 19.03. Но туроператор БГ, нам компенсировал сумму с учётом ФПР. Все таки туроператор должен компенсировать в такой ситуации 100% или же мы должны были дождаться закрытия границы?
Как вернуть деньги за путевку и что можно предпринять?
Куплена путевка на июнь в Кипр, в связи со сложившейся ситуацией в мире вылеты запрещены на Кипр и граница закрыта. Написал заявление на расторжение договора, туроператор ответил тур онулирован, но деньги остаются на депозите турфирмы и выбирайте другой тур. Или пишите претензию и юр отдел будет рассматривать. Можете подсказать что делать в этой ситуации?
Должны ли мне дать разъяснение по этой сумме?
Из-за пандемии коронавинуса хочу вернуть путевки. Через какой время туроператор должен вернуть деньги? И могут ли с меня удержать штраф или что-то подобное? Если да то должны ли мне дать разъяснение по этой сумме?
Как вернуть деньги за тур у туроператора, если решил отказаться от тура
Я бронировала тур через турагента, который в свою очередь ,бронировал этот тут у туроператора. В связи с угрозой жизни (короновирус) решила аннулировать тур, а туроператор выставил 100% штрафа за аннуляцию. Договор же подписан с турагентом, в котором не указаны никакие штрафы. Только пункт, что возврат денег происходит за вычетом издержек туроператора. У самого туроператора на сайте висит инфо о штрафах, которую мне не показывали (договор-оферта), т.к. юридически отношения только с турагентом.
Сейчас мне предлагают писать заявлению об аннуляции, потом просить минимизировать штраф, а потом уже по результату подавать иск.
Каковы мои шансы вернуть деньги, если я подам иск. Куда и как обращаться?
Удержания 100% считаю незаконным, т.к. никакие издержки не могут составлять 100% стоимости тура. Тем более, что эта информация от меня была скрыта.
Как вернуть полную сумму за путевку в Испанию в связи со сложившийся эпидемией в мире?
Добрый день!
Подскажите, приобретали путевки на конец июля в Испанию, в связи со сложившийся ситуации в мире, связанно с кроновирусом, хотели вернуть эти путевки. Туроператор отказывается возвращать полную сумму и удерживает 14 000 рублей, объясняя тем, что мы не можем вернуть всю сумму. Что делать и как правильно написать претензию?
Возможен ли возврат денег за аннулирование турпутёвки по инициативе заказчика?
В январе 2020 г. купил туристическую путёвку на семью из 3-х человек в Дубай на 7 дней (начиная с 30 апреля). Учитывая складывающуюся эпидемиологическую мировую обстановку, 12 марта обратился к туроператору (Анекс Тур) за аннулированием тура. Туроператор затребовал компенсацию фактически понесённых им затрат в размере 30% стоимости тура. Правомочна ли эта величина?
Ищете ответ? Спросить юриста проще