Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за туристический продукт
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия туроператора? Ситуация такая: был забронирован тур в Турцию по раннему бронированию, через несколько месяцев в связи с коронавирусом мыы сделали перенос тура на Сочи (без доплат). Менее чем за 2 недели выясняется, что наш рейс отменен. В итоге туроператор выставляет удержание (точная сумма пока не известна), а также предлагает перенос тура (не по нашей вине) на ограниченные неудобные для нас даты либо депозит до следующего года.
Добрый день!
Ознакомьтесь с информацией об ответственности туроператора в договоре. Скорее всего здесь будет действовать положение о независящих от сторон обстоятельствах, т.к. перелет отменит не туроператор, а транспортная компания (перевозчик).
Рекомендую написать жалобу, сославшись на пункты договора об ответственности. В жалобе лучше всего изложить все свои денежные требования.