Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги от тур оператора за проезд?
Доброго дня! Подскажите пожалуйста как вообще вернуть деньги за проезд от туроператора? Речь идет только о проезде. Я позвонил, и мне четко было сказано, что деньги мы не возвращаем за проезд, и что в договоре это прописано. Однако в договоре вообще нет ни слава про возврат билетов ( я не нашел ). Что мне делать, разве это законно? " О законе прав потребителя" Туроператор имеет право удерживать с физлиц только фактически понесенные расходы, а все остальные " санкции" указанные в договоре, являются незаконными.
, вопрос №2731563, Максим, г. Тула
Защита прав потребителей
Туроператор аннулировал тур, но в возврате денег отказал
Добрый день. 25 апреля должен был состоятся тур в Доминикану. Сегодня туроператор прислал письмо об аннулировании тура. На нашу просьбу о возврате денег дал отказ. Что делать?
, вопрос №2730506, Анна Ходина, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Стоит ли писать требование на возврат денег при аннуляции тура в связи с коронавирусом?
Был куплен тур в ОАЭ с 29.03.20 по 10.04.20г. Но 19 марта туроператор в одностороннем порядке аннулировал тур, ссылаясь на закрытие границы и прислал письмо ( в прикреплении), которое по моему мнению не соответствует действительности. В частности форс мажор не был официально озвучен в стране и вообще как реагировать на это письмо? Писать требование о возврате денег или ждать разрешения ситуации с короновирусом?
, вопрос №2728245, евгений, г. Киров
Защита прав потребителей
На кого подавать иск: на онлайн турагентство или на туроператора?
приобрёл путёвку в турцию по раннему бронированию на двоих в ноябре 2019 г, в связи с пандемией, хочу вернуть деньги за путёвку, турагентство в ответ пишет, что туроператор денег пока не возвращает, ехать надо 24.04.2020
, вопрос №2727995, Валерий Столяров, г. Волгоград
289 ₽
Вопрос решен
Все
Расторжение договора с туроператором
Здравствуйте! 13 марта расторг договор с турагентом подписанием доп соглашения, в котором указано, что тур аннулируется, а туроператор удерживает некоторую сумму, с которой я согласился. Срок возврата денег в соглашении не указали, т.к. со слов агента туроператор должен был составить график выплат. 28 марта турагент просит подписать новое соглашение о прекращении взаимных обязательств в связи с форс-мажором в лице короновируса! И обязуется в качестве акта доброй воли выплатить мне положенную сумму в сентябре-октябре 2020 г… Правомерно ли это? или достаточно уже подписанного соглашения? Что делать дальше?
, вопрос №2726712, Дамир Таминдаров, г. Уфа
Защита прав потребителей
Когда должны вернуть оплату при расторжении договора с турагентством?
Здравствуйте! 13 марта расторг договор с турагентом подписанием доп соглашения, в котором указано, что тур аннулируется, а туроператор удерживает сумму ФПР, с которой я согласился. Срок возврата денег в соглашении не указали, т.к. со слов агента туроператор должен был составить график выплат. 28 марта турагент просит подписать новое соглашение о "прекращении взаимных обязательств" в связи с форс-мажором в лице короновируса! И обязуется в качестве акта доброй воли выплатить мне положенную сумму в сентябре-октябре этого года. Правомерно ли это? или достаточно уже подписанного соглашения?
, вопрос №2726710, Дамир Таминдаров, г. Уфа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть полностью деньги за тур?
Куплен тур в Турцию на 28мая. В связи с короновирусом поездка явно не состоится. Как вернуть полностью деньги за тур? Тур агент говорит что туроператор заморозил деньги. Возможен ли возврат средств?
, вопрос №2726314, АРТЕМ, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тур в закрытую страну?
Добрый день! У нас турпутевка на Кипр с 29 апреля, страна закрыта по 30 апреля. Турагент и туроператор не возвращают деньги, а предлагают перенести на депозит. Могу ли я вернуть полную стоимость тура?
, вопрос №2725510, Оксана, г. Рязань
Миграционное право
Смогу ли я бесплатно получить свой паспорт?
Здравствуйте! Подскажите, что мне делать? Мне выдали загранпаспорт в конце июля 2019 года, но при получении, я не обратила внимание на то, как написано моё имя в латинской транскрипции. Обнаружила только когда покупала тур за границу. Туроператор меня уверил, что при безвизовом режиме это не особо имеет значение. Я менять не стала, но в нашем аэропорту у меня возникли проблемы и меня не хотели пропускать. Со слезами и истериками меня пропустили. За границей и по возвращении проблем не было. Но когда я пришла в ОВИР, чтобы заменить паспорт, мне сказали, чтобы я заново подавала документы и оплачивал новый паспорт, т.к. это была моя ошибка, что я не досмотрела, что допущена ошибка в имени (написали не ЕLENA, а OLENA). Подскажите, имею ли я всё таки право, спустя столько времени, поменять паспорт бесплатно и есть ли вообще срок давности для этого? Заранее спасибо!
, вопрос №2725353, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денег за туристическую поездку при отмене в связи с пандемией
Добрый день, мы купили тур в Болгарию на июль, сейчас в связи с ситуацией с короновирусом хотим тур аннулировать и вернуть уплаченные деньги. Но туроператор не аннулирует тур, а заявляет, что расчет ФПР и выплата денег будет только через 30 дней после даты предполагаемого тура с учетом ФПР. Как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №2725154, Андрей, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за путевку у туроператора, если она была аннулирована?
Купили путевку в таиланд 29 января, путевка была запланирована с 4 по 15 апреля, 23 марта узнали что она была аннулирована по рекомандации ростуризма, и рейсы осуществляются только для вывоза туристов, на вопрос когда можно вернуть деньги нам сначала предложили перенести путевку на более поздний срок, но жена беременна и позже мы полететь уже не сможем, туроператор пегас нам ответил что рассмотрение нашего заявления на возврат займет 30 дней после окончания тура и 10 дней на возврат средств, но это в самом лучшем случае, так же сказали что возможно деньги будут у них до декабря 2021! года. Очень неприятная ситуация.
, вопрос №2723917, Максим Владимирович Черных, г. Братск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отмененный тур в таком случае?
Добрый день. Туроператор «Русский экспресс» отменил все туры заграницу, среди которых был и мой тур. Сейчас он утверждает, что билеты у авиакомпании (air arabia) не были выкуплены, поэтому деньги за них находятся на депозите авиакомпании, а деньги за тур находятся на депозите у самого туроператора. Мне не нравится такая ситуация, подскажите, возможно ли вернуть деньги за тур, возможно это полностью или частично, и если да, то что нужно предпринимать?
, вопрос №2723450, Василий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли составлять досудебную претензию и обращаться в суд, и в какой?
Добрый день. У нас был куплен тур на Кипр с 2.04 по 9.04 через турагента Анекстур (туроператор Библиоглобус). 16 марта Россия прекратила авиасообщения, Кипр закрыл въезд и туроператор аннулировал тур. На сайте туроператора написано, что за рейсы, которые должна была осуществлять авиакомпания Россия (у нас должна быть она) будет возврат от 1 до 20 рабочих дней. В группе же Анекстура пишут, что возврат денег приостановлен. Заявление на возврат было написано 9 дней назад. По ГК РФ деньги должны вернуть в течение 10 дней? Анекс тур молчит. Какие мои дальнейшие действия? Нужно составлять досудебную претензию и обращаться в суд и в какой? Какие аргументы там нужно писать?
, вопрос №2722224, Евгений, г. Вологда
Защита прав потребителей
Тур отменен, мы хотим вернуть деньги
Ситуация из за короновируса. У нас тур в Таиланд. Вылет 11 апреля, тур отменен. Мы хотим вернуть деньги, а нам отвечают туроператор что, не могут. И пусть деньги лежать до 31.12.20 г. Как депозит на вашем счёте. Мы хотим вернуть свои деньги
, вопрос №2721655, Эдуард, г. Подольск
Защита прав потребителей
Как решить ситуацию с возвратом средств за туристическую путевку?
Купили тур. Ещё ДО закрытия рейсов в связи с коронавирусом наш рейс отменили. Предложили другие даты. Мы отказались. Хотим вернуть оплату в полном объеме. Турфирма говорит обращаться к туроператору. Туроператор говорит обращаться по месту приобретения тура. Как решить ситуацию?
, вопрос №2721539, юлия, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.04.2020