Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать свои деньги у турфирмы, или это затяжное дело?
Здравствуйте, мы решили отдохнуть в Сочи и обратились в турфирму, выбрали отель,туроператор сказал отель забронирован все ок, деньги заплатили в полном объёме. Вчера звонит туроператор и говорит" В отеле карантин и они нас якобы переводят в их отель который находится 73 км от Сочи. Я решила позвонить и узнать правду, оказывается нас обманули. Могу ли я забрать свои деньги у турфирмы, или это затяжное дело? Спасибо
, вопрос №3055402, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, прошу консультации по вопросу возврата денежных средств за турпоездку, договор об оказании
Здравствуйте, прошу консультации по вопросу возврата денежных средств за турпоездку, договор об оказании услуг был заключен в ноябре 2019го, оплачен полностью, но ввиду пандемии весь процесс переносился, текущая дата вылета 17го июля 2021го, Исландия, однако ни турагенство ни туроператор (зарубежный) не предоставляют информации. Известно, что весной г-ном Мишустиным был подписан указ о возврате денежных средств за аннулированые туры. Прошу сообщить, каков механизм требования возврата денег в обход предложений о вручении ваучеров. Спасибо. С уважением, Олег.
, вопрос №3054600, Олег, г. Новороссийск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Хотим забрать деньги и не связываться больше с этим туроператором
Туроператор отменил тур по депозиту. Хотим забрать деньги и не связываться больше с этим туроператором.
, вопрос №3051087, Екатерина, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите как мне в данной ситуации вернуть максимум от оплаченной суммы?
Добрый день, Я планировал полететь отдыхать в другую страну, оплатил турпутёвка за двоих - за себя и свою девушку. Оплатил 10 мая, вылет 23 мая. 13 мая мне поставили диагноз коронавирус и попросили подписать документ о самоизоляции на 14 дней. Я уведомил об этом туроператора. Но туроператор отказался возвращать деньги ссылаясь на то, что это страховой случай и после окончания потенциальной поездки мне предстоит подать документы в страховую компанию. Причём так как болезнь выявлена только у меня, компенсация от страховой в лучшем случае будет 50% только за мой билет и гостиницу. При всем этом я вёл переписку с турагентом и оплатил без подписания договора. Могу ли я потребовать через суд возврата всей суммы или моя оплата и переписка в ватсап означает акцепт на сделку? Договор мне турагент прислал по почте и ждёт что я его подпишу, для подготовки документов для страховой. Подскажите как мне в данной ситуации вернуть максимум от оплаченной суммы?
, вопрос №1107409, Антон, г. Москва
589 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Вопрос по испорченному отдыху по вине туроператора. Туризм
Приватный вопрос.
, вопрос №3043022, Петр Семенов, г. Пермь
Защита прав потребителей
Туроператор хочет перенести тур на неудобные мне даты
Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста: в феврале 2020 был куплен тур (внесена 50% предоплата) в Черногорию на 12-19.06.2020. В связи с пандемией тур был перенесен по утверждению туроператора без изменения стоимости на те же даты на год вперед (12-19.06.2021). Теперь от туроператора пришло следующее сообщение: "Информируем Вас о снятии чартерной программы по Черногории   Предлагаем следующие варианты:   Черногория   • Перенос тура на заезды с 11/09 до конца сезона без изменения стоимости   • Перебронь на наземное обслуживание по стоимости сайта   • Перебронь на другую дату по стоимости сайта   Ждем решения до 19.05.2021" Меня не устраивают предложенные туроператором варианты. Во-первых, у меня уже сформирован график отпусков на текущий год и поездка в сентябре-октябре повлечет финансовые потери на работе. Во-вторых, очевидно мне предлагается менее курортный сезон, что безусловно выгодно туроператору и невыгодно моей семье.  Вариант перенести еще на год в те же даты с сохранением стоимости туроператор не рассматривает. Какими нормами регулируются данные моменты? Куда я могу обратиться с жалобой на туроператора?
, вопрос №3041870, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В какие сроки они обязаны мне вернуть деньги?
Добрый день. Купил в турагентстве путевку, которую аннулировал туроператор по причине изменившейся цены за рейс (путёвка по РФ, отмена не из-за пандемии). Никакие услуги оказаны не были. Обратился с заявлением о возврате всей суммы, в турагентстве отказали , сославшись на комиссии банков и попросили переписать заявление на меньшую сумму. Согласился, вернули бы деньги. Денег не возвращают. Могу ли я требовать вернуть всю сумму, уплаченную мной? В какие сроки они обязаны мне вернуть деньги?
, вопрос №3038713, Алексей, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Договор возмездного оказания услуг о реализации турпродукта и Глава 51 ГК РФ (Комиссия)
Правомерно ли то, что в Договоре возмездного оказания услуг о реализации турпродукта (так стоит название в самом договоре в шапке) указано, что Исполнитель (турагент в данном случае) и Клиент (турист) руководствуются Главой 51 ГК РФ (Комиссия)? Правильно я считаю, что «поручение» в соответствии с договором Исполнителем не было исполнено, ввиду его неполной оплаты по доп.соглашению (довод — ниже)? Предметом договора, заключенного между турагентством и туристом, указано, что Исполнитель по поручению Клиента, за вознаграждение принимает на себя обязательства по бронированию и т.д. для осуществления турпоездки, а в обязанностях исполнителя указано, что исполнитель, по поручению Клиента обязуется забронировать тур, а услуги, входящие в состав турпродукта по договору, предоставляются Туроператором таким-то. Там же указано, что во всем остальном Исполнитель и Клиент руководствуются ГК РФ Гл.51. При чем в пункте договора о комиссионном вознаграждении Исполнителю не указана точная сумма комиссии, а только, что она удерживается в виде разницы между полученными деньгами от Клиента в оплату заказанных услуг и денежными средствами, оплаченными поставщику услуг, и удерживается самостоятельно исполнителем из всей суммы, полученной о Клиента. А поручение считается исполненным в момент полной оплаты Договора (но есть нюанс: по договору от 16.10.19 был оплачен круиз полностью 4 марта 2020, но он из-за пандемии был отменен, и 16.04.20 по предложению туроператора с нашего согласия он был переоформлен на 19.05.2021 (было подписано доп.соглашение к уже существующем договору, где было написано, что за круиз в 2021 году нужно было доплатить до конца апреля еще сумму), но и этот круиз отменен до срока внесения доплаты. Т.е.фактически в связи с доп.соглашением по договору нужно было внести доплату, что не было еще сделано из-за досрочной отмены круиза круизной компанией, и получается ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ договора с учетом доп.соглашения его изменяющего не состоялось, и, если я правильно понимаю из текста договора («Поручение считается исполненным в момент полной оплаты данного Договора»), получается ПОРУЧЕНИЕ тоже не исполнено Исполнителем, и соответственно и не имеет право удерживать комиссию. Вообще, мы подали уже заявление на возврат полностью оплаченной суммы, ссылаясь на Постановление 1073 от 20.07.2020 и учитывая, что в 2020 году мы согласились перенести круиз на 2021, но этот круиз также был отменен, поэтому заявили уже о возврате уплаченной суммы 200.000 руб в полном объеме). Но турагент ответил нам, что туроператор вернет нам только 160000 р, о чем нам надо составить новое заявление на имя туроператор и указать просьбу вернуть именно 160000 руб на счет заказчика-туриста, а комиссия турагента составила 40000 р и он, турагент, нам обязуется вернуть, но только уточнить сроки возврата своей комиссии не может, и мы можем использовать в зачет заказа новых бронирований через этого турагент, или ждать, когда он их вернет без определенного срока. Мы, конечно, не согласны с этим и хотим получить полный возврат. Поэтому подали заявление на возврат напрямую Туроператору на полную сумму в 200.000 р, ждем их официальной реакции, и, одновременно, стали изучать договор между нами и турагентом, и возник заданный выше вопрос. Благодарю за ответ.
, вопрос №3027970, Клиент, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат стоимости путёвки
Добрый день! Купили тур в Дубай с 20.04 по 04.05.21. Перелет был через Турцию, регулярными рейсами. Полеты в Турцию закрыли с 15 апреля. Туроператор и турагентство альтернативных вариантов не предложили. Предлагают написать заявление на аннуляцию тура и на возврат денежных средств (во вложении). Вопросы: 1. Подписывать ли данные заявления нет ли какого-то риска? 2. В какие сроки и в каком объёме должны вернуть средства? 3. Нужно ли как-то дополнить данные заявления? 4. Какие возможны дальнейшие действия в случае затягивания с возвратом?
, вопрос №3028807, Эльдар, г. Пермь
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Возврат средств за тур, в связи с введением ограничитальных мер по въезду и выезду в страну
Приватный вопрос.
, вопрос №3028045, Виктория, г. Москва
Договорное право
Возврат денег за дважды отмененный круиз из-за пандемии (нюансы)
Был отменён из-за пандемии оплаченный международный круиз (договор от 16.11.2019), который должен был состояться 20.05.2020. 16 апреля 2020 г по предложению туроператора с нашего согласия он был переоформлен на 19.05.2021 (доп.соглашение от 16.04.2020 к договору от 16.11.219). Но сегодня стало известно, что и круиз 19.05.2021 также отменен круизной компанией. Действуют ли правила возврата за турпродукт, оформленный до 31.03.2020, указанные в постановлении правительства №1073 от 20.07.2020 в нашем случае (первоначальный договор от 16.11.2019, а доп.соглашение от 16.04.2020 к этому договору о новом круизе)? Обязан ли туроператор вернуть нам деньги не позднее 31.12.2021? Договор на круиз оформлен на человека 63 лет (заказчик), а одному из туристов, инвалид 3 гр, исполнилось 65 лет 30 марта этого года. Можно ли рассчитывать на 90-дневный возврат? Спасибо.
, вопрос №3027974, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами?
Покупали билеты на чартерные рейсы с помощью clickavia в Турцию с 16 по 23 мая. Авиасообщение с этой страной ограничили до 1 июня. Естественно, перенести отпуск невозможно, он планируется заранее и не переносится. Рассмотреть другое направление тоже нет возможности, так как все хорошие открытые страны в разы дороже Турции. Сегодня от Clickavia пришло письмо с информацией: «В сложившейся ситуации и руководствуясь официальной информацией от Ростуризма (tourism.gov.ru/news/17293/) Туроператорами предлагается перебронировать авиабилеты на более поздние даты.». Связавшись с ними я попыталась попросить возврат денежных средств, объяснив ситуацию, на что получила ответ: «Кликавиа действует по поручению и за счет туроператора. Агент — это посредник. Агент все свои обязательства выполнил: забронировал и оплатил заказ, то есть полностью отработал свою часть. Все остальные вопросы по возврату и переносам решает туроператор. Туроператор действуя на основании рекомендаций Ростуризма предлагает исключительно перебронирование. Возможность возврата денежых средств отсутствует.». Вопрос: что делать? Насколько законен отказ в возврате денежных средств? Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами? Заранее спасибо!
, вопрос №3027507, Алена, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами?
Покупали билеты на чартерные рейсы с помощью clickavia в Турцию с 16 по 23 мая. Авиасообщение с этой страной ограничили до 1 июня. Естественно, перенести отпуск невозможно, он планируется заранее и не переносится. Рассмотреть другое направление тоже нет возможности, так как все хорошие открытые страны в разы дороже Турции. Сегодня от Clickavia пришло письмо с информацией: «В сложившейся ситуации и руководствуясь официальной информацией от Ростуризма (tourism.gov.ru/news/17293/) Туроператорами предлагается перебронировать авиабилеты на более поздние даты.». Связавшись с ними я попыталась попросить возврат денежных средств, объяснив ситуацию, на что получила ответ: «Кликавиа действует по поручению и за счет туроператора. Агент — это посредник. Агент все свои обязательства выполнил: забронировал и оплатил заказ, то есть полностью отработал свою часть. Все остальные вопросы по возврату и переносам решает туроператор. Туроператор действуя на основании рекомендаций Ростуризма предлагает исключительно перебронирование. Возможность возврата денежых средств отсутствует.». Вопрос: что делать? Насколько законен отказ в возврате денежных средств? Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами? Заранее спасибо!
, вопрос №3027508, Алена, г. Москва
789 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Каким образом возможно обменять сертификат на деньги?
Приватный вопрос.
, вопрос №3016726, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заключили договор в январе 2020 года с турагенством, заплатили первый взнос.В связи с пандемией поездка не
Добрый день!Заключили договор в январе 2020 года с турагенством,заплатили первый взнос.В связи с пандемией поездка не состоялась,деньги нам не вернули,положили на депозит.Сейчас я нахожусь на 8 месяце беременности и ехать в 2021 году никуда не планирую.Как я могу вернуть свои денежные средства и через какое время туроператор обязан выплатить их?Заранее спасибо!
, вопрос №3011239, Ольга, г. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.06.2021