Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Счетчик

Последние вопросы по теме «счетчик»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мастер демонтировал старые счетчики и снял пломбу
Добрый день. Была заказана услуга по замене счетчиков воды. Мастер демонтировал старые счетчики и снял пломбу. После монтажа новых счетчиков мастер отказался поставить пломбу, сообщив, что это услуга платная. Правомерны ли его действия? В интернете я нашла следующую информацию: Если счетчик воды необходимо поменять из-за выхода его из строя по причинам, не свидетельствующим о несанкционированном вмешательстве в его работу, то пломбировка устройства должна быть безвозмездной. На это указывают п. 5 ст. 20 Закона 416-ФЗ и п. 81(14) Постановления № 354 и п. 81(11) Постановления № 354. Если я правильно понимаю, то замена после 12 лет срока службы, не является причиной, свидетельствующей о несанкционированном вмешательстве. Значит пломбу мастер был обязан поставить бесплатно. Более того, не поставив ее, он как будто сам несанкционированно влез в счетчики. Снял запломбированные счетчики и поставил новые без пломбы. Если я права и компания продолжит наставить на платности этой услуги, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой? Спасибо
, вопрос №3955311, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Эти расходы -результат бракованного счетчика?
Здравствуйте.Сломался счетчик гор.воды,не отработав года.Обязан ли изготовитель счетчика компенсировать покупателю затраты на демонтаж счетчика,слив воды в стояке для демонтажа,снятие пломб со счетчика,т.к.эти расходы -результат бракованного счетчика?
, вопрос №3950831, Александра, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Скажите можем ли мы выселить по суду этих жильцов, и вообще возможно ли это?
Здравствуйте, живу в 3 комнотной коммунальной квартире (именно коммунальной, многие путают с долевыми квартиами), на каждую комноту приходит своя платёжка за ЖКХ есть свой счетчик и прочее, одна из соседок не проживает, другой сосед решил свою комноту сдавать, сам в ней не живёт, заселил неприятных наглых личностей, мы с ними в местах общего пользования пересекаться не хотим (к тому же собственник он единоличный, а заселил двоих), заселил их по договору официально через риелторскую компанию. Мы против того чтобы наниматели пользовались местами общего пользования (кухня, коридор, ванная, туалет) без согласия всех собственников (к слову я являюсь собственником одной из комнат), так как это по идее общее имущество а не толко того кто решил сдать свою комноту! Мы никаких согласий не подписывали. Скажите можем ли мы выселить по суду этих жильцов, и вообще возможно ли это?
, вопрос №3948677, Гамэр, г. Екатеринбург
Гражданское право
Законно ли обязывать вешать газовый счетчик на опору?
Законно ли обязывать вешать газовый счетчик на опору?! Здравствуйте!
, вопрос №3947650, берко елена, г. Волгоград
Недвижимость
Но пломбу ведь сорвали не мы.Нам до этого меняли другой счетчик и возможно сантехник случайно задел ее.Что делать?
На счетчике горячей воды была частично сорвана заводская пломба,работник водоканала отказался проводить поверку.Установили новый счетчик.Водоканал выставил штраф 20000. Но пломбу ведь сорвали не мы.Нам до этого меняли другой счетчик и возможно сантехник случайно задел ее.Что делать?
, вопрос №3932987, Дарья, г. Москва
ЖКХ
Законно ли это и кто несёт за её сохранность ответственность?
Добрый день! Проживаем в СНТ, обнаружили что на электро счетчик, который вынесен на уличный столб, повесили антимагнитную плобму..Нас не уведомили, акт не подписывали. Законно ли это и кто несёт за её сохранность ответственность? Счетчик в свободном доступе вынесен за участок.
, вопрос №3932634, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Да есть подпись и печать данного снт о том что установили счетчик в августе месяце этого года, документы нам
Да есть подпись и печать данного снт о том что установили счетчик в августе месяце этого года,документы нам ни какие не предоставляют ссылаясь на их устную договоренность между собой ,она теперь требует с нас 25000 что бы оставить нам электричество
, вопрос №3931153, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Буквально через пару дней получили квитанцию от межрегионгаза на оплату в которой были произведены расчеты
Добрый день! Застройщик сдал квартиру с газовым оборудованием включая средства учёта газа(счетчик). Так как сдача происходила в августе, был проверен котел на работоспособность и до наступления холодов не использовался. В конце октября запустили котел и обнаружили что счетчик газа неисправен. Обратились к организации обслуживающей газовое оборудование чтобы составить акт и произвести замену счетчика за счет застройщика. В ноябре все процедуры по замене счетчика были выполнены. Буквально через пару дней получили квитанцию от межрегионгаза на оплату в которой были произведены расчеты за поставленный газ в сентябре и октябре по нормативу, так как данные счетчика не передавались. Данные не передавали так как не получали квитанции об оплате и собственно не использовали газ. Сумма вышла приличной по причине большой площади помещения, 102кв м. При обращении в межрегионгаз получил ответ, что в данной ситуации сделать ничего нельзя и придется оплатить эту квитанцию по нормативу. Могу ли я требовать компенсации с застройщика поскольку по их вине произошел данный инцидент или возможны иные варианты решения данной проблемы?
, вопрос №3929496, Алексей, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Когда муж подошел, она срывала пломбу, установленную СВГК
Добрый день. Прибор учета (ПУ) установлен 13.10.2014 года. Уличный. 13.10.2023 года моему мужу поступил звонок от специалиста Газпрома, что нужно провести проверку ПУ. До этого приходило заказное письмо от Газпрома, но мы его не получили. Муж отказался, сослался, что нет времени. Специалиста Газпрома предупредили, что составят акт недопуска и будут начислять по нормативу. Мужу пришлось приехать. Контроллер не представилась, удостоверение не показала. Попросила мужа пойти включить котел для проверки, он включил, она оставалась одна. В окно муж видел – контроллер проверяла прибор учета магнитом. Когда муж подошел, она срывала пломбу, установленную СВГК. Сказала, что переопломбирует и все. Был дождь, муж ушел под навес. После этого контроллер позвала его и сказала, что пломба заводская не такая как у всех (плохо видно). Фотографию показала на своем телефоне. Я предложил ее протереть чем-нибудь, она ответила (дословно) «Она уже пошкрябала». Контроллер сообщила, что будет составлять акт. Муж возмутился и сказал, что подписывать ничего не будет. Представитель Газпрома при нем акт не составила, побросала все пломбы и уехала, повторно не опломбировала. Дала предписание на замену ПУ. Отказ мужа на видео не снимался и дополнительных людей не было. После этого муж созвонился с руководителем местного филиала. Она попросила отправить паспорт на ПУ, далее сообщит, какое решение примет. 15.11.2023 года руководитель местного филиала мужу на почту скинула заявление, где он прошу их повторно провести проверку ПУ, что не согласен с проведенной проверкой 13.10.2023. Представители Газпрома приедут 18.10.2023 и проведут проверку повторно. Также запросили предоставить документы для заключения договора с ними (с Газпромом). Когда они разделялись, с мужем Газпром они не заключал договор и не присылал его никаким способом. Документов на газификацию участка у них нет никаких, дом не введен в эксплуатацию, в нем никто не прописан и не проживает. Пломба, стоявшая до проверки Газпрома, установили СВГК. Она со скобой. Скоба закрывала заводскую пломбу. Скоба была опломбирована, через нее проходила нить. Т.е., чтобы что-то сделать с заводской пломбой, нужно было повредить пломбу СВГК или как то отогнуть скобы. При разговоре с руководитель местного филиала, у меня сложилось мнение, что она не доверяет сотрудникам СВГК на корректность проверки пломбы завода изготовителя при пломбировке и счетчик был уже «заряжен» до установки. Что нам делать теперь?
, вопрос №3919316, Наталья, г. Самара
Недвижимость
Мне установили счетчик на опоре, тна высоте более 2.0 метров
Здравствуйте, подскажите как быть и к кому обращаться. Мне установили счетчик на опоре , тна высоте более 2.0 метров. я даже с прыжка не достаю до окошка чтоб снять показания.
, вопрос №3914633, Сергей, п. Тульский
ЖКХ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при обходе у члена снт был выявлен неработающий счетчик, он остановился
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при обходе у члена снт был выявлен неработающий счетчик, он остановился на 6900, а последние показания которые подавал член снт 7073,причем за последние 3 года член снт платил по 100руб в год, постоянно проживая с апреля по октябрь и обогревая дом электричеством, тк нет печки. По итогу общего собрания было решено обязать члена снт оплатить по среднему тарифу за предыдущие 3 года. Правомерно ли такое решение
, вопрос №3914236, Иван, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, я приобрела квартиру от застройщика, счётчики отопления были от застройщика.В ноябре 2023 г
Здравствуйте,я приобрела квартиру от застройщика ,счётчики отопления были от застройщика.В ноябре 2023 г составлен акт УК ,что счётчик не исправен.Гарантийный срок на счётчик 5 лет,заканчивается в январе2024 г.К кому мне обращаться для возмещения расходов,так как вынуждена приобрести новый счетчик.Акт приема передачи квартиры декабрь2019 г.
, вопрос №3912441, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Газовая компания "Мособлгаз" Выставила сумму задолженности за газ в 243 тысячи и сумма растет ежедневно, от начисленных пени
Газовая компания "Мособлгаз" Выставила сумму задолженности за газ в 243 тысячи и сумма растет ежедневно, от начисленных пени. Мы всегда платили исправно, у нас счетчики "Gallus " R6 с смарт-картой, и функцией авансового платежа, нет денег, нет газа. 05.10.2023 было произведено очередное техобслуживание котельной, в результате которой открылось расхождение показаний механической и электронной части счетчика на 35000 м3. "Мособлгаз" выставил, мне на эту сумму задолженность в личном кабинете. Никаких расчетов по нормативам не предоставил. Только по счетчику. Их даже не смутил тот факт, что счетчик физически не может прогнать через себя такое количество газа, за который мне теперь предлагается заплатить. За 8.5 лет, ни разу сотрудники газовой службы не проверяли счетчики. А я была уверена, что при техобслуживании они это делали каждый раз. Он от этого факта отказываются. Мы с мужем пенсионеры, для нас это не подъемная сумма. А принять факт того, что они халатно относились к своим обязанностям, и допустили непреднамеренное с нашей стороны нарушение, не желают.
, вопрос №3908475, Яна, г. Москва
Недвижимость
Сегодня, собственник подвальных этажей перестал выставлять счета на оплату, и на мое письменное обращение
Здравствуйте. Здание коммерческого назначения, между собственником подвалов и Водоканалом заключен договор на водоснабжение и водоотведение. Я являюсь субабонентом( подключен через счетчик к сетям собственника подвала). По соглашению о возмещении коммунальных услуг, получал счета за потребленную воду, и соответственно оплачивал их, в течении 10 лет. Сегодня, собственник подвальных этажей перестал выставлять счета на оплату, и на мое письменное обращение сообщил, что он не является энергоснабжающей организацией, а договор с Водоканалом, на основании которого было заключено соглашение на возмещение коммунальных услуг уже давно не актуален, т.е. предложил обратиться в Водоканал, а это Тех. условия, разрешения и согласования, производство дорожных работ по прокладке трубопровода, ну и естественно большие финансовые затраты. Вопрос: Правомерны ли действия собственника подвальных этажей, существует ли судебная практика по разбору таких случаев, и что посоветуете делать в данном случае?
, вопрос №3904767, Роман, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Или просто ехать расторгать дооовор и требовать возврата денег?
Добрый день! Сттуация такая, СНТ на 100 участков в г. Екатеринбурге, подлючено к электрическим сетям модностью 21кВт, их катастрофически не хватает. Разграничение - после рубильника на ТП - сети сада., которые уже тоже в плачевном состоянии. ТП находится примерно в 700м от сада, ЛЭП проходит по другим садам, по их столбам. Здесь в саду разделено по фазам - по 220 Вольт на улицу. Для увеличения мощности я попробовала подать заявку на новое тех присоединение 15кВт 380V. Мне был выставлен счет по стардартизированному тарифу, 46 тыс. руб. Далее был выслан счет на доп услугу - фактическое присоединение, 12 тыс. руб. Все оплачено. Приехали мастера, у них было задание - подключить объект к имеющимся сетям сада, поставить свой счетчик на столб. Стало понятно, что тех условия по подключению 380V 15кВт они выполнить не могут (по улице только 1 жила проходит) и о увеличении мощности не может быть и речи. Я отказалась от их работ, смысла в таком подключении нет - оплачено 58тыс.руб. и увеличение тарифа с 3.61руб. До 6 руб. за киловатт. В таких условиях могу ли я как то добиться уврличения мощности? Или просто ехать расторгать дооовор и требовать возврата денег?
, вопрос №3903187, Валентина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 20.12.2023