Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сроки рассмотрения претензий.

Был приобретен автомобильный компрессор. При первом же использовании (спустя месяц) обнаружилось не работает. В магазине написали претензию, прошло две недели и как говорится ни ответа, ни привета. Каковы наши действия в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.

13 Февраля 2012, 16:44, вопрос №2596 Екатерина, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хаустов Илья

    Здравствуйте!

    Необходимо понять, что конкретно Вы написали в претензии, товар сдали-не сдали, есть  ли доказательство того, что претензия была принята продавцом.

    13 Февраля 2012, 16:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте!

    Компрессор сдали в магазин, претензия написана на обмен, у нас есть квитанция с датой когда принята претензия. 

    13 Февраля 2012, 17:06
stats