Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара при неоднократном выявлении дефекта
В течении гарантийного срока смартфон был дважды отремонтирован, но устраненный дефект выявился вновь, плюс появился новый, два раза отправляли тел на проверку качества в ответ получали, что дефект не выявлен. Последний раз отправили на ремонт (сотрудникам магазина были продемонстированы оба деффекта), но в ответ опять пришло от СЦ - дефект не выявлен. Написали претензию, с требованием возврата, какие сроки рассмотрения претензии и что делать если опять ответ будет, что дефект не выявлен?
- _MG_6712.jpg
- _MG_6713.jpg
В течении трех дней, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги. Скорее всего Вы не достаточно четко определились с требованиями в претензии. Приложите сканированную копию
В течение 10 дней с момента обращения с претензией к продавцу, если просите вернуть деньги. ( ст. 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Если просили заменить товар на новый, то заменить такой товар обязаны в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. ( ст. 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Также на заметку: ст. 23 этого же закона — За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Удачи Вам.
Да, конечно, увы, только в таком качестве есть возможность прикрепить..
Яна, обращаться в экспертное учреждение не стоит. Это может быть лишняя трата денег. Ответчик в суде может выразить недоверие в заключению и придется в порядке гражданского судопроизводства проводить экспертизу заново. Но это обязанность продавца. Зачем платить деньги зря