500 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат технически сложного товара при неоднократном выявлении дефекта

В течении гарантийного срока смартфон был дважды отремонтирован, но устраненный дефект выявился вновь, плюс появился новый, два раза отправляли тел на проверку качества в ответ получали, что дефект не выявлен. Последний раз отправили на ремонт (сотрудникам магазина были продемонстированы оба деффекта), но в ответ опять пришло от СЦ - дефект не выявлен. Написали претензию, с требованием возврата, какие сроки рассмотрения претензии и что делать если опять ответ будет, что дефект не выявлен?

_MG_67_MG_6712.jpg12.jpg
_MG_67_MG_6713.jpg13.jpg
03 Октября 2013, 11:18, вопрос №244462
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Евгений
794
ответа
207
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Барнаул
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В течении трех дней, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги. Скорее всего Вы не достаточно четко определились с требованиями в претензии. Приложите сканированную копию

03 Октября 2013, 11:20
q Отблагодарить
1 0
Яна
клиент, г. Самара

Да, конечно, увы, только в таком качестве есть возможность прикрепить..

_MG_67_MG_6712.jpg12.jpg
_MG_67_MG_6713.jpg13.jpg
03 Октября 2013, 11:37
794
ответа
207
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Барнаул
Общаться в чате

Яна, обращаться в экспертное учреждение не стоит. Это может быть лишняя трата денег. Ответчик в суде может выразить недоверие в заключению и придется в порядке гражданского судопроизводства проводить экспертизу заново. Но это обязанность продавца. Зачем платить деньги зря

03 Октября 2013, 11:52
794
ответа
207
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Барнаул
Общаться в чате

Качество конечно ужасное. Претензия написана не достаточно правильно, требования не конкретизированы. Скорее всего Вам откажут

03 Октября 2013, 11:56
Яна
клиент, г. Самара

Ох, спасибо за уточнение. Подождем эти 10 дней, а там видно будет, есть еще пару вариантов решения этого вопроса.

03 Октября 2013, 12:00
794
ответа
207
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Барнаул
Общаться в чате

Удачи Вам и всего наилучшего

03 Октября 2013, 12:01
Яна
клиент, г. Самара

Спасибо.

03 Октября 2013, 12:15
Юрист - Юрий
144
ответа
73
отзыва
Общаться в чате
КиК Консалтинг, г. Санкт-Петербург

В течение 10 дней с момента обращения с претензией к продавцу, если просите вернуть деньги. ( ст. 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Если просили заменить товар на новый, то заменить такой товар обязаны в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. ( ст. 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Также на заметку: ст. 23 этого же закона —  За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Удачи Вам.

03 Октября 2013, 11:30
q Отблагодарить
1 0
Яна
клиент, г. Самара

Спасибо за консультацию, по срокам все понятно теперь. Но что же делать если в течении этого срока мне придет отказ от выполнения требований моей претензии в связи с очередным заключением сервисного центра - Дефект не выявлен?

03 Октября 2013, 11:45
144
ответа
73
отзыва
Общаться в чате
КиК Консалтинг, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Тут остается только обращаться в суд. Дефект можно будет подтвердить в любой экспертной организации, которая имеется у вас в городе.

03 Октября 2013, 11:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.