Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

724 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
724 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат технически сложного товара при неоднократном выявлении дефекта

В течении гарантийного срока смартфон был дважды отремонтирован, но устраненный дефект выявился вновь, плюс появился новый, два раза отправляли тел на проверку качества в ответ получали, что дефект не выявлен. Последний раз отправили на ремонт (сотрудникам магазина были продемонстированы оба деффекта), но в ответ опять пришло от СЦ - дефект не выявлен. Написали претензию, с требованием возврата, какие сроки рассмотрения претензии и что делать если опять ответ будет, что дефект не выявлен?

  • _MG_6712.jpg
  • _MG_6713.jpg
03 Октября 2013, 11:18, вопрос №244462 Яна, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    В течении трех дней, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги. Скорее всего Вы не достаточно четко определились с требованиями в претензии. Приложите сканированную копию

    03 Октября 2013, 11:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, конечно, увы, только в таком качестве есть возможность прикрепить..

    • _MG_6712.jpg
    • _MG_6713.jpg
    03 Октября 2013, 11:37
  • Юрист - Княжин Юрий
    Княжин Юрий, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В течение 10 дней с момента обращения с претензией к продавцу, если просите вернуть деньги. ( ст. 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

    Если просили заменить товар на новый, то заменить такой товар обязаны в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. ( ст. 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

    Также на заметку: ст. 23 этого же закона —  За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Удачи Вам.

    03 Октября 2013, 11:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за консультацию, по срокам все понятно теперь. Но что же делать если в течении этого срока мне придет отказ от выполнения требований моей претензии в связи с очередным заключением сервисного центра - Дефект не выявлен?

    03 Октября 2013, 11:45
  • Юрист - Княжин Юрий
    Княжин Юрий, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Тут остается только обращаться в суд. Дефект можно будет подтвердить в любой экспертной организации, которая имеется у вас в городе.

    03 Октября 2013, 11:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Яна, обращаться в экспертное учреждение не стоит. Это может быть лишняя трата денег. Ответчик в суде может выразить недоверие в заключению и придется в порядке гражданского судопроизводства проводить экспертизу заново. Но это обязанность продавца. Зачем платить деньги зря

    03 Октября 2013, 11:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Качество конечно ужасное. Претензия написана не достаточно правильно, требования не конкретизированы. Скорее всего Вам откажут

    03 Октября 2013, 11:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ох, спасибо за уточнение. Подождем эти 10 дней, а там видно будет, есть еще пару вариантов решения этого вопроса.

    03 Октября 2013, 12:00
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Удачи Вам и всего наилучшего

    03 Октября 2013, 12:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо.

    03 Октября 2013, 12:15
stats