Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мебель ненадлежащего качества. Сроки рассмотрения рекламации

Добрый день! Ситуация такая: купили диван ненадлежащего качества.(на данные момент еще на гарантии). Написали рекламацию в магазин в июле, с нами связались уже с фабрики, приезжали на осмотр и сказали, что заменят мебель. За столь длительное время частично пришла в негодность обивка дивана (по нашей вине), которая отсутствовала на момент осмотра. Могут ли нам отказать в замене мебели на данный момент?.. Официального ответа на рекламацию так и не последовало, а лишь устное обещание фабрики все исправить и не обращаться больше в магазин, законно ли это?

22 Октября 2012, 09:49, вопрос №21905 Наталья, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 568 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, я думаю я думаю необходимо написать повторную претензию, под роспись отдать в магазин, в более требовательной форме. Такого содержания.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    (повторно)

    «___» ________2012 года Вам была передана претензия о замене товара ненадлежащего качества ХХХХХ, до сих пор Вы не сообщили результат рассмотрения моей претензии, хотя предусмотренные Законом сроки для ответа прошли.

    Согласно ст.10 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п. 1 - 4 ст.18 или пунктом 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    (если гарантийные сроки неустановлены были, то укажите) Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 N 2300-1 ред .18.08.2011 г. если гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель имеет право предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона в пределах двух лет со дня приобретения товара (если не установлены более длительные сроки).

    В случае неудовлетворения в сроки, предусмотренные ст. 22 Закона моих требований буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор г. ______________ и в суд общей юрисдикции с исковыми требованиями, в соответствии со ст. 23 и 29 ГПК РФ.

    В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд дополнительно к заявленным требования взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Примерно такое содержание претензии.

    22 Октября 2012, 10:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Владислав Зарипов

    Здравствуйте!

    Акт осмотра у Вас на руках, если нет затребуйте в магазине.Созвонитесь с заводом изготовителем и уточните все сроки и взаимодействие с магазином. По результатам направьте претензии и в магазин и на завод.

    Желаю удачи.

    22 Октября 2012, 10:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Наташа! Если будете решать проблему в суде, то эксперт в рамках судебной экспертизы качества мебели будет отвечать только на вопросы по определению дефекта, а то что вы использовали диван - это необходимость. Вы вправе требовать либо безвозмездного устранения дефекта( по возможности) либо расторжения договора купли продажи, неустойки за не исполнение требований потребителя в срок , указанный в ЗОЗПП, возмещения морального вреда. О замене говорить очень трудно,если вы сами признаете , что диван использовался активно. Кстати от устного обещания фабрика открестится. ответчиком в деле должен быть продавец, т.к. претензию вы направляли ему, а не производителю.

    Татьяна

    22 Октября 2012, 11:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats