Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт
Последние вопросы по теме «ремонт»
Если я заделаю эти штробы и замажу стены, экспертиза определит что что -то делалось вообще?
Здравствуйте.подскажите по вопросу ремонта. Сделал человек в стене штробы, кинул провода. Никто не просил это делать. Теперь требует за это и другое деньги. Дело в суде. Суд собирается назначить экспертизу. Если я заделаю эти штробы и замажу стены, экспертиза определит что что -то делалось вообще ?
Грубо говоря если уже сделан ремонт.
(Просто ещё эту экспертизу ждать 2 месяца , пока дело из суда отправят и тд).
Производили диагностику и ремонт в своем сервисном центре
Купил телефон в течение месяца сломался модуль связи(со слов продавца) производили диагностику данного устройства, по моему запросу дали ответ (фото). Сделали ремонт без моего согласия. Я хочу вернуть денежные средства или новый аппарат,на что получил отрицательный ответ. При приеме телефона производился осмотр и замечаний ни каких от магазина не поступило. Производили диагностику и ремонт в своем сервисном центре.
У нас в доме подрядчик ооо техрайз делали кап ремонт, сделали не качественно, как попало, после их ремонта ни чего не работает, что делать
У нас в доме подрядчик ооо техрайз делали кап ремонт , сделали не качественно, как попало , после их ремонта ни чего не работает, что делать
Вопрос: по такой частной жалобе нужно платить госпошлину?
Вопрос по госпошлине. Подавал ходатайство на отмену судебного приказа инициированный Фондом капитального ремонта Москвы из-за долга по взносам на кап.ремонт с которыми я не согласен, так как я их уже оплатил еще до вынесения этого приказа. Но мировой судья вынес определение об отказе в отмене судебного приказа, мне предложили подать частную жалобу на это определение судьи. Вопрос: по такой частной жалобе нужно платить госпошлину ?
Что свидетельствует о фальсификации документа
Здравствуйте. 22.11.25 я купила кольцо с камнем. Надела два раза, первый когда примеряла в магазине, второй раз 27.11.25 в течение трех часов носки , обнаружила что камень вставлен так , что грани разной высотой и он шатается. Я его сразу сняла так как испугалась что камень может выпасть. Больше я его не надевала.30.11.25 приехала в магазин написать заявление на расторжение договора-купли продажи, возврата денежных средств. До 12.12.25 от магазина была полная тишина. 11 числа я им позвонила и спросила есть ли резолюция по моему заявлению. Ответа на нее не было. 12.12.25 вечером на вотсап присылают Два документа: экспертиза - о которой меня не уведомили и которая проходила в другом городе за 1000 км от сюда .и ответ на мою претензию от директора магазина. Качество транспортировки и упаковки моего кольца мне не известны.В Экспертизе указано что механические повреждения в процессе неправильного ношения. С чем я полностью не согласна, т, к за три часа носки я им ни где не цеплялась, не ударялась и ни какие механические воздействия с ним не проводила. Так как я очень бережно отношусь к таким вещам и покупаю их на всю жизнь. На документе экспертизы указано дата проведения 11.12.25, а директор на документе указывает в резолюции на мою претензию ответ на основании экспертизы от 11.12 число указывает 10.12.25. Что свидетельствует о фальсификации документа. Сегодня 17.12.25 на данный момент кольцо мне назад не вернули! Ремонт который они мне предлагают не нужен, так как я его практически не носила.
Что свидетельствует о фальсификации документа
Здравствуйте. 22.11.25 я купила кольцо с камнем. Надела два раза, первый когда примеряла в магазине, второй раз 27.11.25 в течение трех часов носки , обнаружила что камень вставлен так , что грани разной высотой и он шатается. Я его сразу сняла так как испугалась что камень может выпасть. Больше я его не надевала.30.11.25 приехала в магазин написать заявление на расторжение договора-купли продажи, возврата денежных средств. До 12.12.25 от магазина была полная тишина. 11 числа я им позвонила и спросила есть ли резолюция по моему заявлению. Ответа на нее не было. 12.12.25 вечером на вотсап присылают Два документа: экспертиза - о которой меня не уведомили и которая проходила в другом городе за 1000 км от сюда .и ответ на мою претензию от директора магазина. Качество транспортировки и упаковки моего кольца мне не известны.В Экспертизе указано что механические повреждения в процессе неправильного ношения. С чем я полностью не согласна, т, к за три часа носки я им ни где не цеплялась, не ударялась и ни какие механические воздействия с ним не проводила. Так как я очень бережно отношусь к таким вещам и покупаю их на всю жизнь. На документе экспертизы указано дата проведения 11.12.25, а директор на документе указывает в резолюции на мою претензию ответ на основании экспертизы от 11.12 число указывает 10.12.25. Что свидетельствует о фальсификации документа. Сегодня 17.12.25 на данный момент кольцо мне назад не вернули! Ремонт который они мне предлагают не нужен, так как я его практически не носила.
Могу ли продать долг коллекторам и законно ли это?
Приватный вопрос.
У продавца позиция следующая: — они утверждают, что после 14/15 дней с момента покупки я могу требовать только
Здравствуйте.
Нужна консультация по Закону РФ «О защите прав потребителей».
У меня iPhone 15 Pro Max, куплен в декабре 2024 года в магазине DNS (РФ). Гарантия на момент обращения действовала (оставалось несколько дней). В процессе эксплуатации обнаружен недостаток: при записи видео периодически появляется посторонний шум. Дефект носит непостоянный (плавающий) характер, что подтверждается видеозаписями.
Я обратился к продавцу для проведения проверки качества. Магазин изначально отказывался принимать товар на проверку качества, настаивал либо на ремонте, либо на написании претензии, ссылаясь на «отсутствие внутренней системы». В итоге мне предлагают техническое заключение, подтверждающее наличие дефекта.
У продавца позиция следующая:
— они утверждают, что после 14/15 дней с момента покупки я могу требовать только ремонт;
— утверждают, что проверка качества может длиться до 20 дней;
— навязывают ремонт как единственный вариант.
Прошу разъяснить:
1. Какие требования я вправе предъявить продавцу при подтверждённом недостатке технически сложного товара в пределах гарантийного срока (ремонт / замена / возврат денег)?
2. Могу ли я отказаться от ремонта и законно требовать замену или возврат денежных средств сразу, учитывая подтверждённый дефект и его периодический характер?
3. В какие законные сроки продавец обязан провести проверку качества и исполнить мои требования?
При этом этот собственник не является абонентом ресурсоснабжающей организации, а согласно АКТу балансового
Приватный вопрос.
Как рассчитывается стоимость деталей по заключению эксперта или все-таки нужно платить за дилерские цены, так как машина на гарантии?
Здравствуйте , я виновник ДТП, пострадавшая машина на гарантии. У потерпевшего КАСКО, делали ремонт у дилера. Выставили мне счет. Детали заказывались у дилера. Получились очень дорогими. Как рассчитывается стоимость деталей по заключению эксперта или все-таки нужно платить за дилерские цены, так как машина на гарантии?
Правомерны ли действия инженера Росжилкомплекса и как нам действовать в такой ситуации?
Подали на расширение служебного жилья.
Заявка от 24 октября. Сейчас 17 декабря. Живем в двушке, но однушку так и не сдали.
Проблемы:
1. На переезд дали два дня.
2. Квартиру увидели только после подписания соглашения.
3. В квартире голая алюминиевая проводка и гнилые трубы. Все меняли сами.
3. В однушке делали ремонт с нуля при заезде. Не принимают. Не устроили дюбели в стенах, где крепился кухонный. Сказали шпаклевать и красить. Затем не понравились «пятна» краски, сказали красить стену полностью.
Так же было со стеной, где был установлен кондиционер. Отверстие заделали, закрасили стену. Не устроило, что со стороны улицы не зашпаклевали. Так же нужна была какая-то сеточка за решеткой от вытяжки. Прикрепляю фото квартиры.
Правомерны ли действия инженера Росжилкомплекса и как нам действовать в такой ситуации?
Кто должен делать ремонт и за чей счёт?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Я живу в общежитии у меня комната не приватизированная должна ли я делать ремонт на кухне, в дешевой и в коридоре за свой счёт? Кто должен делать ремонт и за чей счёт? Заранее спасибо
Подавая в суд в случае отказа, какие шансы выиграть?
Купил электролобзик, 4 дня лежал дома, потом решил воспользоваться, проработал он секунд 30 и все, больше не включается. Отнес в магазин, сказали отдадут на экспертизу. Мне такой лобзик не нужен,за такое короткое время ломается и отдавать его на ремонт. Могу ли я после экспертизы отказаться от него, как некачественный товар, царапин на нем нету. Подавая в суд в случае отказа, какие шансы выиграть?
Я изменяю изначальное заявленное требование к дилеру с "потребовать незамедлительного безвозмездного
Здравствуйте.
В соответствии с п.1 ст.18 закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) дилеру предъявлено требование устранить недостаток в автомобиле, обнаруженный в гарантийный период. Дилер провел проверку качества, в гарантийном ремонте отказал, у меня имеется соответствующий акт проверки качества. Я намереваюсь провести автотехническую экспертизу за свой счет (с уведомлением дилера, чтобы у него была возможность присутствовать), уверен, что она подтвердит недостаток, далее отремонтировать автомобиль за свой счет и все издержки (за экспретизу, ремонт, запчасти, бензин) предъявить дилеру, т.е. я изменяю изначальное заявленное требование к дилеру с "потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" на "потребовать возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом".
Какие здесь у меня перспективы, ведь после ремонта дилер уже не сможет провести экспертизу в суде, т.к. дефектная деталь будет заменена. Дефектную деталь можно передать дилеру при ремонте или во время экспертизы, как это сделать грамотно (опечатать там и т.п.)? Или же ничего дилеру не передавать, и пусть он проводит свою (судебную) экспертизу по документам моей экспертизы.
Спасибо!
Я изменяю изначальное заявленное требование к дилеру с "потребовать незамедлительного безвозмездного
Здравствуйте.
В соответствии с п.1 ст.18 закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) дилеру предъявлено требование устранить недостаток в автомобиле, обнаруженный в гарантийный период. Дилер провел проверку качества, в гарантийном ремонте отказал, у меня имеется соответствующий акт проверки качества. Я намереваюсь провести автотехническую экспертизу за свой счет (с уведомлением дилера, чтобы у него была возможность присутствовать), уверен, что она подтвердит недостаток, далее отремонтировать автомобиль за свой счет и все издержки (за экспретизу, ремонт, запчасти, бензин) предъявить дилеру, т.е. я изменяю изначальное заявленное требование к дилеру с "потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" на "потребовать возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом".
Какие здесь у меня перспективы, ведь после ремонта дилер уже не сможет провести экспертизу в суде, т.к. дефектная деталь будет заменена. Дефектную деталь можно передать дилеру при ремонте или во время экспертизы, как это сделать грамотно (опечатать там и т.п.)? Или же ничего дилеру не передавать, и пусть он проводит свою (судебную) экспертизу по документам моей экспертизы.
Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще