Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как подать в суд на магазин, за просрочку срока проверки качества телефона?
Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной.С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли. Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
, вопрос №1395407, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Стоит ли обращаться в суд, на основании нарушении закона?
Прошло 10 дней с момента как я сдал на проверку качества телефон, позвонил, ответили что срок будет длится 20 дней, на каком основание? Хотя в договоре и в законе прав потребителя указано 10 суток, что мне делать?
, вопрос №1322098, петр, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ в возврате мобильного телефона
Здравствуйте! Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь? Отправлено в 11:07 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы Отправлено в 11:07 здравствуйте, мне необходима Ваша консультация. мною был приобретет смартфон 15.07.2016г., через три дня внутри телефона появились посторонние звуки, что то болтается и дребезжит. обратившись в магазин, где приобретался данный товар получил ответ что они могут только принять на проверку качества телефона на 21 рабочий день. возможно смогут предоставить подменный телефон в течении трех дней. но мне нужен именно смартфон, так как часть своей работы я выполняю именно в нем. как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №1320244, Илья, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
Сколько дней может длиться проверка качества телефона?
Отдала телефон в магазин на проверку качества,прошло 23 дня телефона нет,продавцы говорят,что он ещё в пути,когда будет неизвестно ,должны были вернуть на 21 день...Подскажите,что делать?
, вопрос №1319792, Наталья,
Защита прав потребителей
Как вернуть обратно денежные средства за неисправный смартфон?
Здравствуйте,купила смартфон в салоне связи мегафон во Владивостоке,приехала домой и в процессе пользования,просмотра функций,настроек и в процессе установки приложений заметила что подсветка не полностью работает,на следующий день вай фай перестал подключаться,привезла телефон на следующий день без следов эксплуатации в таком же виде как и при покупке.Сказала что хочу сделать возврат денежных средств,Администратор сказала что в любом случае нужно сделать проверку качества телефона,при заполнении квитанции администратор написала "следы эксплуатации:потертости" я это заметила только при возвращении домой ,через часа два снова поехала к ней.Сказала что телефон отдала в идеальном внешнем состоянии и никаких потертостей там быть не может и не могло,она сказала что это стандартная фраза для заполнения,потому что если она напишет телефон новый то сервисный центр его не возьмет...И данная строчка никак не повлияет на возврат денег...Сказали в течение 20 дней со мной свяжется курьер..Позвонил курьер сказал что для меня посылка,попросил скоординировать его.Потом он еще раз перезвонил и передал трубку администратору на что она начала спрашивать у меня забрать ли ей мой телефон или нет,я сказала что я хочу сделать возврат денежных средств,что мне не нужен отремонтированный телефон и не нужна замена.Она спросила что ей делать отправлять телефон обратно или забирать и вскрывать конверт из сервисного центра..Я сказала что мне нужны деньги,я не знаю что делать.если телефон отправите обратно то я останусь и без телефона и без денег.Я сказала ей тогда забирайте телефон.Она сказала перезвонит после вскрытия конверта.Что мне делать? Как мне вернуть денежные средства? Телефон обратно в салон связи я принесла на следующий день после покупки,объяснила что неисправно и сразу же сказала что мне не нужен ремонт а нужен возврат денежных средств.Помогите пожалуйста,как вернуть деньги?
, вопрос №1219941, Виктория, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как вернуть обратно денежные средства за смартфон?
Здравствуйте,купила смартфон в салоне связи мегафон во Владивостоке,приехала домой и в процессе пользования,просмотра функций,настроек и в процессе установки приложений заметила что подсветка не полностью работает,на следующий день вай фай перестал подключаться,привезла телефон на следующий день без следов эксплуатации в таком же виде как и при покупке.Сказала что хочу сделать возврат денежных средств,Администратор сказала что в любом случае нужно сделать проверку качества телефона,при заполнении квитанции администратор написала "следы эксплуатации:потертости" я это заметила только при возвращении домой ,через часа два снова поехала к ней.Сказала что телефон отдала в идеальном внешнем состоянии и никаких потертостей там быть не может и не могло,она сказала что это стандартная фраза для заполнения,потому что если она напишет телефон новый то сервисный центр его не возьмет...И данная строчка никак не повлияет на возврат денег...Сказали в течение 20 дней со мной свяжется курьер..Позвонил курьер сказал что для меня посылка,попросил скоординировать его.Потом он еще раз перезвонил и передал трубку администратору на что она начала спрашивать у меня забрать ли ей мой телефон или нет,я сказала что я хочу сделать возврат денежных средств,что мне не нужен отремонтированный телефон и не нужна замена.Она спросила что ей делать отправлять телефон обратно или забирать и вскрывать конверт из сервисного центра..Я сказала что мне нужны деньги,я не знаю что делать.если телефон отправите обратно то я останусь и без телефона и без денег.Она сказала ,что деньги возвращаются только когда телефон не подлежит ремонту,а если его отремонтировали ,то мне отдают отремонтированный телефон.а мне не нужен новый отремонтированный телефон.Я сказала ей тогда забирайте телефон.Она сказала перезвонит после вскрытия конверта.Что мне делать? Как мне вернуть денежные средства? Телефон обратно в салон связи я принесла на следующий день после покупки,объяснила что неисправно и сразу же сказала что мне не нужен ремонт а нужен возврат денежных средств.Помогите пожалуйста,как вернуть деньги?
, вопрос №1219954, Виктория, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Какое время должна занимать проверка качества телефона?
Если сдавать телефон на проверку качества, после 2 гарантийных ремонтов если в сумме за год в ремонте телефон находился 15 дней, в какие сроки должны произвести проверку качества?
, вопрос №1181170, Анна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?
ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается. В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим. Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?
, вопрос №1166208, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Ремонт и замена телефона с предоставлением подменного
Здравствуйте!У меня такая проблема:24,06,2015г. мною был приобретен сенсорный телефон,гарантия 1 год...телефон сломался...14.02.2016г. мною была написана претензия в офисе,где покупался телефон с требованием расторжения договора купли продажи,либо ремонтом с предоставлением товара на замену в 3-х дневный срок...ответ на претензию пришел таков,что подменный фонд выдадут после проверки качества телефона,т.е. только через 20 дней...как мне быть?
, вопрос №1145852, Ирина, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если просрочены сроки проверки качества телефона?
Здравствуйте. была неудовлетворена качеством телефона-он глючил и мало держал заряд. пришла в магазин в течении 14 дней и сказала что хочу вернуть телефон. его отправили на проверку качества ( в течении 20 дней) дефектов не обнаружили но телефон еще не вернули, 20 дней прошли. могу ли я обратиться в суд-требовать моральный ущерб и стоимость телефона и какие документы нужны? у меня есть квитанция на принятие магазином телефона на проверку качества и копия чека.
, вопрос №1126181, диляра, г. Москва
Защита прав потребителей
Проверка качества телефона или проведение ремонта?
Здравствуйте! Я купила сотовый телефон, через 7 дней оказалось, что у телефона есть дефекты: меня не слышат. Я отнесла его в салон с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Телефон для проведения проверки качества, о которой заявил продавец, я отдала по квитанции приема-выдачи товаров. Но в квитанции имеется следующая Памятка: Памятка заказчика Любое изделие принимается для определения неисправности. ИП не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а так же дефекты внешенего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт. ИП не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном аппарате дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений. Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание осуществляется непосредственно у покупателя. Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется на те случаи, когда неисправность возникла по вине Покупателя или в следствии непреодолимой силы. Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр). Текст мною прочитан. Полностью согласен. Не означает ли данная памятка, что в итоге я отдала телефон для проведения ремонта?
, вопрос №1125124, Оксана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Какой может быть срок проверки качества телефона?
Может ли срок проверки качества товара, определяемый соглашением сторон в письменной форме, быть больше 10 дней? Мной заявлена претензия о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, на основании п.1ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
, вопрос №1122295, Оксана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Куда написать жалобу на магазин, если проверку качества телефона продлили до 45 дней?
15.12.2015 г. сдала неисправный телефон в салом МТС (где его купила). с момента покупки прошло 2 месяца на тот момент. пришла за телефоном 4.01. 2016, мне ответила, что проверка телефона не 21 день, как говорилось раньше, а 45 дней. взамен никакого телефона не дали. куда нужно написать жалобу на данный магазин?
, вопрос №1114593, Полина, г. Владимир
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя, если сроки проверки качества телефона уже истекли?
Здравствуйте, В Евросети взяла телефон в рассрочку, а у него не работают некоторые функции, сотрудники взяли его на проверку качества, срок проверки истек, а телефон так и не вернули. Что мне делать???
, вопрос №1089239, Ольга, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок проверки качества телефона: в календарных днях или в рабочих?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Дала телефон на проверку качества. Это 20 дней. А каких календарных или рабочих дней?
, вопрос №1083354, Елена, г. Вязьма
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 800 350-94-14
Дата обновления страницы 03.10.2016