Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обратно денежные средства за смартфон?
Здравствуйте,купила смартфон в салоне связи мегафон во Владивостоке,приехала домой и в процессе пользования,просмотра функций,настроек и в процессе установки приложений заметила что подсветка не полностью работает,на следующий день вай фай перестал подключаться,привезла телефон на следующий день без следов эксплуатации в таком же виде как и при покупке.Сказала что хочу сделать возврат денежных средств,Администратор сказала что в любом случае нужно сделать проверку качества телефона,при заполнении квитанции администратор написала "следы эксплуатации:потертости" я это заметила только при возвращении домой ,через часа два снова поехала к ней.Сказала что телефон отдала в идеальном внешнем состоянии и никаких потертостей там быть не может и не могло,она сказала что это стандартная фраза для заполнения,потому что если она напишет телефон новый то сервисный центр его не возьмет...И данная строчка никак не повлияет на возврат денег...Сказали в течение 20 дней со мной свяжется курьер..Позвонил курьер сказал что для меня посылка,попросил скоординировать его.Потом он еще раз перезвонил и передал трубку администратору на что она начала спрашивать у меня забрать ли ей мой телефон или нет,я сказала что я хочу сделать возврат денежных средств,что мне не нужен отремонтированный телефон и не нужна замена.Она спросила что ей делать отправлять телефон обратно или забирать и вскрывать конверт из сервисного центра..Я сказала что мне нужны деньги,я не знаю что делать.если телефон отправите обратно то я останусь и без телефона и без денег.Она сказала ,что деньги возвращаются только когда телефон не подлежит ремонту,а если его отремонтировали ,то мне отдают отремонтированный телефон.а мне не нужен новый отремонтированный телефон.Я сказала ей тогда забирайте телефон.Она сказала перезвонит после вскрытия конверта.Что мне делать? Как мне вернуть денежные средства? Телефон обратно в салон связи я принесла на следующий день после покупки,объяснила что неисправно и сразу же сказала что мне не нужен ремонт а нужен возврат денежных средств.Помогите пожалуйста,как вернуть деньги?
- IMG_7538.jpg
- IMG_7539.jpg
Здравствуйте, купила смартфон в салоне связи мегафон во Владивостоке, приехала домой и в процессе пользования, просмотра функций, настроек и в процессе установки приложений заметила что подсветка не полностью работает, на следующий день вай фай перестал подключаться, привезла телефон на следующий день без следов эксплуатации в таком же виде как и при покупке.Сказала что хочу сделать возврат денежных средств, Администратор сказала что в любом случае нужно сделать проверку качества телефона, при заполнении квитанции администратор написала «следы эксплуатации: потертости» я это заметила только при возвращении домой, через часа два снова поехала к ней.Сказала что телефон отдала в идеальном внешнем состоянии и никаких потертостей там быть не может и не могло, она сказала что это стандартная фраза для заполнения, потому что если она напишет телефон новый то сервисный центр его не возьмет… И данная строчка никак не повлияет на возврат денег… Сказали в течение 20 дней со мной свяжется курьер… Позвонил курьер сказал что для меня посылка, попросил скоординировать его.Потом он еще раз перезвонил и передал трубку администратору на что она начала спрашивать у меня забрать ли ей мой телефон или нет, я сказала что я хочу сделать возврат денежных средств, что мне не нужен отремонтированный телефон и не нужна замена.Она спросила что ей делать отправлять телефон обратно или забирать и вскрывать конверт из сервисного центра… Я сказала что мне нужны деньги, я не знаю что делать.если телефон отправите обратно то я останусь и без телефона и без денег.Она сказала, что деньги возвращаются только когда телефон не подлежит ремонту, а если его отремонтировали, то мне отдают отремонтированный телефон.а мне не нужен новый отремонтированный телефон.Я сказала ей тогда забирайте телефон.Она сказала перезвонит после вскрытия конверта.Что мне делать? Как мне вернуть денежные средства? Телефон обратно в салон связи я принесла на следующий день после покупки, объяснила что неисправно и сразу же сказала что мне не нужен ремонт а нужен возврат денежных средств.Помогите пожалуйста, как вернуть деньги?
Виктория
Добрый день! В документах на приемку какое требование написано? Именно возврат? Они там не написали — ремонт? Это очень важно! А вот внешнее состояние и как оно описано значения не имеет!
Дефект со слов покупателя: Дисплей: не работает подсветка.4201 - Проблемы с сетью. Дефект со слов сотрудника салона: пустая графа.
Я отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара прошу выполнить следующее требование : пустая графа....
прошел 1 день и я привезла им телефон