Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия после проверки качества телефона
Добрый день. Прошло чуть более месяца с момента покупки смартфона. Обратился по месту покупки. Объясняли что можно отправить только на ремонт. 8.12.2016 - В итоге согласились на проверку качества. Выяснить существенный недостаток или нет. В итоге в комментарии указали: "Выявление недостатка, существенный, либо нет (возможно устранить)". Сказали что ПК займет 20 дней. Ремонтировать аппарат не будут. Сегодня 26.12.2016 - 19 день. По статусу на сегодняшний день: отправлен в АСЦ для детальной диагностики (от 16.12.2016). Вероятнее всего не уложатся в срок 20 дней. Как быть в данной ситуации? Не означает ли фраза "Выявление недостатка, существенный, либо нет (возможно устранить)" - ремонт аппарата? Либо сразу идти с претензией на 21 день, с требованием возврата, т.к. нарушены сроки проведения Проверки Качества? Как правильно составить данную претензию?
, вопрос №1486051, Евгений, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как обменять смартфон, если он признан исправным?
Здравствуйте! Купила телефон 3.11.2016 принесла в магазин 15.11.2016 так как в телефоне быстро садится зарядка и незначительный шум в динамике . Составила претензию на обмен телефона в двух экземплярах ,но продавец отказался у меня принять .Продавец пояснил мне что у них свои бланки и распечатал мне заявление покупателя на проведение проверки качества.Телефон отправили на проверку качества .Сегодня 21 день как я его сдала. У них есть сайт по которому можно отслеживать статус ремонта, вчера я зашла и узнала что телефон исправен ,скоро поступит из сервисного центра в магазин. Как я могу обменять телефон и возможно это или нет? И в течении какого времени должны провести проверку качества?
, вопрос №1464388, Наталья, г. Тюмень
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества телефона и расторжение договора
Здравствуйте. Беспокоит Вас Галина Анатольевна, жительница города Заринска, Алтайского края. Прошу помочь в сложившейся ситуации. Купила телефон iPhone 5S, в магазине телефон мне показывать не стали, сказали, что они его не могут показывать, т.е. предпродажная подготовка не была проведена, комплексность тоже не проверялась. На судебном заседании продавец подтвердила данный факт. Грубо говоря, я покупала "кота в мешке" поверив словам продавца. Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка "яблоко", синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка "яблоко", далее идет бесконечная загрузка. Проверка качества длилась с 16 июля 2016 г. по 04.10.2016 г., после чего пришло заключение, что данный аппарат исправен, только было сделано обновление. Суд длятся по сей день. Судья отказывает в удовлетворении иска (расторжение договора, возврат уплоченной суммы за телефон, неустойка, моральный вред), говоря о том, что в техническом заключении указано, что телефон исправен, только сделано обновление. Вопрос: - что влечет нарушение сроков проверки качества, могу ли я отказаться от договора купли-продажи. - в данном случае могу ли я воспользоваться статьей введение в заблуждение или недостоверная информация. Что мне делать в данном случае? Телефон я купила 16.07.2016 года, получила техническое заключение с их сервисного центра 04.10.2016 г., телефон хотела забрать 19.10.2016 года - мне его не отдали. Отдали мне его только 22 октября. Как быть с нарушением всех этих сроков. Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет.... А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе??? Прошу помощи... С уважением, Галина Анатольевна. 8-961-978-75-38
, вопрос №1460495, Галина Анатольевна, г. Заринск
Защита прав потребителей
Проверка качества сотового телефона после 14 дней с момента покупки
День добрый! Приобрела сотовый телефон 30.06.2016г. после недели использования наблюдала неполадки в нем, обращалась 2 раза устно сказали , что в ремонт принять не могут , т.к. визуально брака не видят , решила обратиться и оформить в письменном виде (через претензию)и сдать телефон на проверку качества аппарата . На что получила отказ, мотивируя тем, что прошло более 15 дней с момента покупки. Предлагают ремонт, но мне не нужен товар которые возможно изначально имел брак. Насколько они правы, что на сегодняшний день я не могу сдать на проверку качества данный телефон? Спасибо!
, вопрос №1459926, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Срок проверки качества телефона истек, что делать дальше?
Я Приобрел себе телефон в сети магазина DNS iPhone 5s после чего пришел дамой включил оказалась что на нем не работает полефонический динамик сразу же позвонил в магазин они мне сказали приходите во вторник сервисный центр не работает на момент покупки был день нидели воскресения , во вторник я сам работал и мой телефон понесла моя супруга там у нее телефон забрал специалист сервисного центра и сказал я ко что там проверю если эта услуга там включина то я вам позвоню что бы ваш мцж отключил данную услугу а если не позвоню то значит ваш телефон отправлю в г . Челябинск на завод что бы они выставили решения либо замен и возрат денег либо ремонт. супруга мне все потом расказала ну я думаю ладно смерился раз не позвонили знать отправили на завод думаю подожду проходит 15 дне думаю дай позвоню узнаю а казывается телефон там все еще лежит в магазине и он не куда не ездил потому что там включина та самая услуга ( услуга называется найти iPhone) а специалист что принимал товар указал не правельно номер телефона и не может дазвонится. я на следующий день весь такой злой иду в магазин отключаю данную услугу мне говорят типа потерпите еще дней 7 на сегодняшний день прошло уже 29 дней бумажку ту что в СЦ выдают что товарвзят на проверку качества товара срок уже закончился телефон все еще на заводе но срок проверки качества закончился по их правелам они должны заменить товар или деньги вернуть но они отпираются тем что вот типа вы дали не правельные данные и телефон пролежал в магазине 15 дней типа ждите на контакт вообще не как не идут подскажите что можно сделать или как нибудь может им грамотно рассказать надо
, вопрос №1458030, Валерий, г. Ишим
Защита прав потребителей
Проверка качества телефона, каковы сроки?
Добрый день. Написала заявление на проверку качества, месяц уже ответа нет, хотя обещали за 21 проверку провести. Необходимо ли писать повторно претензию на возврат денег?
, вопрос №1453618, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Каковы предельные сроки ответа на претензию о проверке качества телефона?
Написала претензию на проверку телефона за их счет в моём присутствии,в течении какого времени заканчивается срок?
, вопрос №1436917, Ольга, г. Сочи
Защита прав потребителей
Срок проведения проверки качества телефона
Купил телефон. Через пару дней обнаружил в нем дефект. Отдал его на проверку качества на 20 дней (прописано в квитанции) и приложил видеозапись с демонстрацией дефекта т.к. дефект проявляет себя непостоянно. По номеру телефона в квитанции связался узнать как идет проверка. Мне сообщили что дефект не обнаружен, а телефон находится в стадии доставки в магазин через 21 день после передачи телефона на проверку качества пошел в магазин оказалось, что телефон еще не доставлен я потребовал вернуть мне деньги (статья 21 закона ЗПП), но мне отказали сославшись на то, что проверку качества они провели в течение 20 дней, а период доставки телефона не прописан в законе и на это еще требуется время. Так вот 1) Действительно ли время доставки требует дополнительного времени? 2) Как получить комментарий относительно видеозаписи(т.к. очевидно ее проигнорировали при проведении проверки)?
, вопрос №1436576, Кантемир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если сроки проверки качества прошли, а результатов нет?
Здравствуйте. купил в МТС неисправный телефон. Менять или возвращать деньги сразу отказались, предложили сдать на проверку качества. Телефон сдал через 3 дня после покупки вместе с претензией на возврат денежных средств. С тех пор прошло 15 дней и тишина. Подскажите, пожалуйста дальнейший порядок действий. Суд? Или есть варианты?
, вопрос №1429261, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если я не согласна с проверкой качества телефона?
Добрый день! Купила телефон в салоне МТС, через 3 месяца он стал заряжаться через раз , отдала его на проверку качества . Через 21 день прислали телефон с заключением : что по моей вине в разъем для з/у попала вода и сняли с гарантии. Телефон я забирать пока не стала. Я на 100% уверена , что телефон я не мочила . Подскажите пожалуйста , что можно сделать в этой ситуации? Может претензию или ещё что то ? Заранее спасибо!
, вопрос №1422012, Алена, г. Салават
Защита прав потребителей
Возврат денег после проверки качества телефона
Я сдавала телефон на проверку качества, проверка показала что есть заводской брак, мне одобрили возврат денег. Теперь я не могу получить деньги, т.к. покупала с карты и вернуть они должны на карту, а у них за день на нужную для возврата сумму, денег не набирается. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №1419140, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи, если срок проведения проверки качества телефона прошел?
Здравствуйте.Купила телефон в салоне евросеть 26 сентября 2016 года.Уже дома обнаружила дефект.Не было значка переключения с фронтальной камеры на тыловую, и фронтальная камера снимала только в перевернутом состоянии.Камера была не исправна.29 сентября я обратилась в магазин с этой проблемой, телефон забрали на проверку качества.Сказав, что в течении 20 дней мне придет смс с проверкой качества и будет решена проблема.Спустя 21 день смс так и не пришло и в магазине сказали что телефон еще в сервисном центре ждите.Прошло 24 дня и ничего не изменилось.Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №1417216, Алена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия продавца при проверке качества товара?
Здравствуйте,на проверки качества телефона продавец сообщил что телефон исправен, но прошло 24 дня, а срок 20 дней. телефон на точку не доставили,отказываются вернуть деньги за товар, правомерны ли действия,обьясняют тем что сроки проверки качества не входит сроки транспортировки обратно товара на точку
, вопрос №1417197, Надежда, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Каков предельный срок проверки качества телефона, если дефект обнаружен в день покупки?
Купила телефон, через час телефон перестал ловить сеть. Телефон забрали на проверку качества (20 дней). Сегодня 21 день, а ответа от магазина нет. Как правильней мне поступить в сложившейся ситуации?
, вопрос №1414215, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон, купленный в кредит, если он не работал при покупке?
Добрый вечер подскажите купили телефон в кредит дорогой при проверке на месте он не работал ,мы оставили претензию на возврат денежных средств ,прошло 10 дней,теперь с нас требуют проверку качества телефона это еще 14 дней правильно ли это
, вопрос №1398329, Кристина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.12.2016