8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой может быть срок проверки качества телефона?

Может ли срок проверки качества товара, определяемый соглашением сторон в письменной форме, быть больше 10 дней? Мной заявлена претензия о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, на основании п.1ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

, Оксана, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если в письменной претензии заявлялось требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! В письменной претензии действительно заявлялось требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (расторжение договора купли-продажи). Но телефон приняли по квитанции приема-выдачи, в которой есть памятка, содержащая такие пункты: Любой товар принимается для определения неисправностей; Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр). Что следует из этого? Что срок проверки увеличен до 45 дней, или 45 дней, это для ремонта, раз речь идет о деталях? И разве можно увеличивать срок (10дней) о котором говорится в ст. 22? Отдельного требования о проверке качества я не заявляла, только возврат денежных средств.

Маргарита Крайнова
Маргарита Крайнова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Оксана, ответила Вам на выделенный вопрос: продублирую здесь. 10 дней, о которых говорится в ст. 22 Закона «О защите прав по потребителей» неизменяемы, поэтому, если по истечении этого срока Продавшей не вернул Вам денежные средства, то Вы можете обратиться в суд, так как продавец отказывается выполнять в добровольном порядке Ваши требования. Возможно, продавец использует одну и ту же квитанцию для нескольких случаев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
6.1.1, мы супругой поругались были побои, мы померились, подскажите пожалуйста, какое будет наказания в суде
Здравствуйте меня зовут Владимир, у меня будет мировой суд, по ст. 6.1.1, мы супругой поругались были побои, мы померились, подскажите пожалуйста, какое будет наказания в суде
, вопрос №4084418, Владимир, г. Москва
Земельное право
Какие есть варианты документально закрепить участок за мной?
Здравствуйте. Две дочери. У отца есть недвижимость, после смерти мамы всё в пользу него сделали, чтобы потом поровну делить, на тот момент этим некогда было заниматься. Есть участок со срубом, две квартиры, гараж, машина. Я хочу заняться срубом и участком, довести до ума. Но муж сказал, что будет туда вкладываться только при наличии документов, что это наше. Но мы стоим шестой год в очереди на землю как многодетные. Я так понимаю, что дарственную делать нельзя, а завещание - рискованно (если вдруг с папой что случится, а участок по очереди мы не успеем еще получить). Какие есть варианты документально закрепить участок за мной? Заранее благодарю.
, вопрос №4083535, Александра, г. Москва
Автомобильное право
Какие будут последствия для меня, если я не смогу оплатить штраф за административное правонарушение в течение 60 дней, а оплатить смогу на 65-й день?
Добрый день. Вопрос такой. Какие будут последствия для меня, если я не смогу оплатить штраф за административное правонарушение в течение 60 дней, а оплатить смогу на 65-й день?
, вопрос №4081849, Степан, г. Москва
Наследство
Если человек написал завещание, и через какой-то срок у него выявляется начало деменции, будет ли завещание оспорено
Если человек написал завещание, и через какой-то срок у него выявляется начало деменции, будет ли завещание оспорено
, вопрос №4081289, Елена, г. Уфа
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2016