8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона или проведение ремонта?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон, через 7 дней оказалось, что у телефона есть дефекты: меня не слышат. Я отнесла его в салон с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Телефон для проведения проверки качества, о которой заявил продавец, я отдала по квитанции приема-выдачи товаров. Но в квитанции имеется следующая Памятка:

Памятка заказчика

Любое изделие принимается для определения неисправности.

ИП не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а так же дефекты внешенего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.

ИП не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.

Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном аппарате дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.

Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание осуществляется непосредственно у покупателя.

Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется на те случаи, когда неисправность возникла по вине Покупателя или в следствии непреодолимой силы.

Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр).

Текст мною прочитан. Полностью согласен.

Не означает ли данная памятка, что в итоге я отдала телефон для проведения ремонта?

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

Вы отдали телефон для проверки качества товара (п. 5. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.

Ведь в претензии Вы указали свои требования. Соответственно они и должны быть удовлетворены. Если же нет — смело обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

"Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание .... Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется ..."

Именно такие формулировки наводят на мысль, что телефон принят на ремонт.

Не получается ли, что подписав квитанцию, где указаны дефекты, вот с такой Памяткой заказчика, моя претензия практически потеряла силу?

Похожие вопросы
Побои
Что сказать инспектору чтобы хотяб увидеть документы по этой проверке?
Добрый день! Сын 2 классик получил травму в школе. Перелом носа со смешением, средний вред здоровью. Возбуждена проверка по факту получения травмы. Будет отказ в возбуждении уг. дела, ответчик не достиг соответствующего возраста.Инспектор ПДН отказывается допускать меня к материалу проверки по ее окончанию. Мотивируя , что там личные данные.насколько правомерен такой отказ и в соответствии с какой нормой права я имею право ознакомиться? Что сказать инспектору чтобы хотяб увидеть документы по этой проверке? В идеале хочу получить копию журнала травматизма школы и копию характеристики психолога, которого второй год посещает хулиган, нанёсший травму сыну. Это необходимо для мирового суда и в рано.
, вопрос №4060557, Наталия Жирова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Земельное право
Возможно ли проведение ремонта за счет включения в программу благоустройства?
Дорога является бесхозяйной (не зарегистрирована в Росреестре, не проведено межевание), но включена в перечень муниципальных дорог. Возможно ли проведение ремонта за счет включения в программу благоустройства? Как учитывать затраты?
, вопрос №4059905, Владимир, г. Нижний Новгород
Военное право
Скажите как бы вы на моём месте разговаривали или настаивали на проведение повторного ВВК, своими словами.пожалуйста
Скажите как бы вы на моём месте разговаривали или настаивали на проведение повторного ВВК,своими словами.пожалуйста
, вопрос №4059109, Дмитрий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2016