Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о возврате денежных средств

Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии о возврате денежных средств, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия о возврате денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денежных средств за товар, после получения продавцом претензии?
Здравствуйте, я заказала в интернет магазине машинку на ру, мне прислали не тот цвет, я просила вернуть денежные средства на карту,уже жду 2 месяца, хотя срок в заявлении на возврат было 10 дней. Яписала им претензию, в течение какого срока после прочтения ее, они должны мне вернуть деньги? И я могу обращаться в суд. Я отправляла и электронной почтой и ценным письмом на почте, указывала срок 7 дней. Еше вопрос в том,а если они будут полгода мне отвечать на претензию в ценном письме?
, вопрос №1351936, Анастасия, г. Великий Новгород
Договорное право
Как ответить на претензию заказчика о возврате денежных средств?
Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой. Компания занимается изготовлением продукции с нанесением по индивидуальным эскизам, которые предварительно согласовываются с заказчиком. Интернет-магазин с хорошим, понятным сайтом. Поступил запрос на крупную партию изделий. Предварительно (в телефонном разговоре, т.к. в электронной переписке изложить все нюансы невозможно) были оговорены все вопросы по типу нанесения и т.д. Заказ был во время оплачен и запущен в производство. Макеты (схематические) были утверждены, в счете все позиции четко описаны. В итоге заказчик принимать товар отказался, ссылаясь на то, что ему изготовили не то что он ожидал. Присылались ссылки на аналогичную продукцию, но с другим способом нанесения (в разы дороже). Так же хочу заметить, что в поставленной партии было несколько бракованных изделий. Заменить брак согласились без вопросов! Полностью готовый к выдаче заказ был готов на следующий же день. Заказчик принимать товар опять отказался с требованием заменить товар на другой (без нанесения и совсем не аналогичный). В ответ написала претензию о том, что менять товар на другой отказываемся (т.к. товар для дальнейшей реализации не пригоден, на товаре имеется логотип и текст заказчика), весь брак переделали, заказ готов к выдаче. В претензии ссылалась на ст. 26.1 ЗоЗПП. НО! Сделка была между юр. лицами и ЗоЗПП, естественно не действует. Помогите найти верные нормы закона, дабы составить правильный ответ на претензию. Заранее благодарю.
, вопрос №1346427, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Претензия о возврате денежных средств за некачественный диван
Здравствуйте. 01.09.2013 мною был куплен диван. За данный период времени дважды вызывала мастера (лопаются пружины и рвется ткань -нижняя оббивка). На сегодняшний момент третий раз ожидаю мастера по тому же вопросу. Гарантийный срок-3 года,истекает (если отталкиваться от даты доставки) 9.09.2016. я обратилась в компанию с заявлением о возврате денежных средств,но получила отказ( в смс,бумагу никто не выдает с официальным отказом). Имею ли я право подать претензию и как правильно это сделать? Товар более не производиться,поэтому вариант обмена не рассматривается. Хотя я могу согласиться на равноценный.
, вопрос №1343002, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как правильно составить ответ на претензию, о возврате денежных средств за бензопилу?
Принесли бензопилу 10 июля 2016г. мастер нашего магазина отремонтировал бесплатно пружину на стартер легкого пуска, повторно принесли 26 июля 2016г. мы отравили на фирму, там ее отремонтировали , заменили пружину на стартер легкого пуска и выставили ремонт 310 руб 3 августа 2016., т.к. не является гарантийным случаем. Покупатель не захотел забирать пилу. Нужен ответ на претензию. Претензия 26 мая 2016 года я приобрела в вашем магазине пилу цепную бензиновую марки Carver RSG 38-16К стоимостью 7 350 рублей. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев. Через два месяца использования вышел из строя стартер, был отремонтирован по гарантии в июле 2016, через месяц стартер вышел из строя повторно отремонтирован 3 августа. Я не могу пользоваться данным товаром так как он в основном находится в ремонте. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченный за товар денежные средства. В случае если будет принято решение о проведении проверки качества товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», прошу письменно известить меня о том, когда и где будет проходить экспертиза, для того, чтобы я могла лично присутствовать при ее проведении. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. 9 августа 2016
, вопрос №1341063, Алексей, г. Зима
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Добрый день. Есть на руках заключение из СЦ о неремонтопригодности монитора. ООО у которого приобретался данный монитор прекратило свою деятельность. Как быть к кому обращаться с претензией о возврате денежных средств.
, вопрос №1330774, Петр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
Добрый день! Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за товар ненадлежащего качества? Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернул.
, вопрос №1328553, Юлия, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Возврат денежных средств
У меня ИП. была заказана услуга на электромонтажные работы. я все осметил и выставил счет компании, которая заказывала данную услугу. счет был оплачен. я закупил материал и готов был преступить к работе. прошло уже около месяца. все не могли определиться с датой работ. вчера они мне прислали письмо с просьбой вернуть им ранее оплаченные деньги, так как у нас не подписаны договорные обязательства. хотя с моей стороны договор был подписан и передан им. как мне быть в данной ситуации, ведь время потрачено, закуплен материал и транспортные расходы. срок выставили 10 дней, после чего подают иск в суд. как я могу выйти из этой ситуации правым?
, вопрос №1172668, мирослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за предоставленные некачественные ремонтные услуги ноутбка
Доброго времени суток. Передал в неофициальный сервисный центр свой ноутбук на ремонт. Письменно никакого договора не заключалось (на руки получил только квитанцию о не гарантийном ремонте с описанием заявленной неисправности). По результатам диагностики, были предложены ремонтные работы, в том числе с установлением программного обеспечения. В момент приема ноутбука из ремонта проверить полностью устранение заявленной неполадки возможности не было. Оплату произвел в полном объеме (при этом на руки получил только гарантийный талон на оказанные услуги, который не был подписан с моей стороны в связи с невозможностью оценить полноту ремонта и невозможностью оценить отсутствие соответствующих претензий). Кассовый чек или иные документы об оплате мне на руки в этот день не передавались. Вечером того же дня при включении компьютера обнаружилось что заявленная неисправность так и не устранена, но более того, установленное программное обеспечение (речь идет об операционной системе Windows) является нелицензионным. На следующий день утром предъявил устную претензию в сервисный центр о полном возврате средств в связи с отсутствием факта устранения неисправности, а также установлением нелицензионного программного обеспечения. Дополнительно попросил выдать мне кассовый чек об уже оплаченных мною услугах. Кассовый чек предоставили (дата следующая за днем оплаты) вместе с новым гарантийным талоном (с датой следующего дня), но деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что готовы еще раз продиагностировать ноутбук и устранить все неисправности. По устной договоренности, в случае, если повторно устранить заявленную неисправность не смогут, то вернут денежные средства (без указания объема возврата). Вопрос заключается в том, какой порядок моих действий, в случае если (а) исполнитель откажется возвращать деньги полностью, либо (б) моим отказом от оплаты необходимого дорогостоящего ремонта (заменой дорогостоящего оборудования), который был неправильно диагностирован исполнителем в первый раз? Спасибо.
, вопрос №1300389, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Не верное написание наименования адресата
Приобрела сложную технику. В течение первых 10 дней она сломалась. Претензию в магазине принять отказались. Я отправила претензию о возврате денежных средств за приобретенный товар, в первые две недели после покупки,по почте заказным письмом с уведомлением. Получила уведомление о получении письма адресатом. Через месяц адресат отправляет мне письмо, с моим нераспечатанным конвертом с претензией, и вложенным сообщением : -корреспонденцию мы не читали из за отсутствия наименования адресата по данному адресу. Смотрю и точно, находясь в встревоженном состоянии допустила описку в наименовании предприятии, но фамилию и инициалы директора указала правильно. Может ли суд принять отзыв иска от ответчика, только если я допустила ошибку в написании.
, вопрос №1260882, Матрена,
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар? Обращаться ли в суд?
Доброго времени суток! Приобрела сотовый телефон с гарантийным сроком в 6 месяцев. По истечении 3-х месяцев в телефоне исчез звук и возникло еще ряд существенных проблем. Т.к. гарантийный срок еще не истек, мы обратились к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Продавец забрал телефон на диагностику. Через 4 дня он сообщил, что не может вернуть нам деньги, т.к. прошло уже более 14 дней с момента покупки, и он либо обменяет нам телефон на новый такой же, либо выплатит нам не полную сумму, которую мы уплатили, а "как за б\у телефон" (это вообще законно?!). При этом продавец не предъявил письменного результата проведенной диагностики, и апеллирует только тем, что у них на официальном сайте написано, что они возвращают деньги только в течении 14 дней со дня покупки. Считаю, что против меня ведутся незаконные действия, нарушаются мои права как потребителя. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Обращаться ли в суд? Какие действия предпринять дальше? Заранее благодарю за Ваши ответы!
, вопрос №1255034, Алена, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за телефон на гарантии?
сломался сотовый телефон, гарантия 6 месяцев, прошло 3, обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств, забрали на диагностику на пару дней, потом сказали что откажут в возврате денег и готовы предложить обмен на новый или вернуть деньги как за б/у товар, ссылаются на то что прошло 14 дней с момента покупки. могу ли я вернуть свои деньги за телефон? ремонтировать я не хочу а новый у них брать тоже нет желания
, вопрос №1253953, Сергей, г. Тольятти
Договорное право
Расторжение и возврат денежных средств по договору оказания медицинских услуг
Здравствуйте. В течении 4-х меяцев меня донимали сотрудники медицинской клиники. В итоге я сдалась и приехала в данную клинику. Проведя ряд бесплатных процедур (со слов сотрудников) они убедили меня подписать договоры на организацию медицинских услуг и на оказание платных медицинских услуг, данные договоры исполнителями подписаны факсимильной подписью руководителей организации. Ввиду того, что я пенсионерка и у меня нет денег на оплату таких услуг мне навязали кредит, договор по которому с от сканированной подписью руководителя филиала. Как выйти мне из этой ситуации и возвратить денежные средства.
, вопрос №1245727, Мария, г. Ульяновск
Взыскание задолженности
Как составить претензию о возврате денежных средств?
Здравствуйте. Помогите составить претензию о возврате денежных средств по договору займа с финансовой компанией ООО "ВЛС Инвест"
, вопрос №1241760, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денежных средств за плохо оказанную услугу?
Добрый день!подскажите пожалуйста что мне делать в моей ситуации!заказала на пошив вещи в швейной мастерской в другом городе,сшили качественно,но у кофты разная длина рукавов,а у платья разные совсем рукава...со мной не идут на контакт,говорят что все они сшили идеально чётко и мои фото с линейкой игонорируют и оправдывают разными отговорками...подскажите пожалуйста,что я могу сделать?
, вопрос №1238932, Кристина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как написать правильно досудебную претензию?
Вернула товар в магазин надлежащего качества. Магазин без вопросов вернул деньги на кредитную карту, но деньги на счет так и не поступили. Покупка была совершена 13.02.16, возврат товара - 17.02.16. Сегодня 14.04.2016, но деньги так и не поступили на счет карты. В банк написала 2 претензии, но результата нет никакого. Как мне правильно написать досудебную претензию? И правильно ли я делаю, что обращаюсь в банк, а не в магазин, ведь ответственность за возврат денежных средств несет на себе магазин.
, вопрос №1220436, Эльвина, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.08.2016