Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о возврате денежных средств

Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии о возврате денежных средств, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия о возврате денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Некачественый товар
Здравствуйте. Купила 6.03.2012 телефон с сенсорным экраном.12 апреля произошла поломка. 19 апреля был произведен гарантийный ремонт. 24 августа вновь произошла таже поломка(не работает сенсорный экран). я обратилась в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, в письменном виде была мною составлена претензия в адрес магазина по качеству товара, были предоставлены мною все копии документов, подтверждающих, покупку товара и то, что телефон по гарантии находился в ремонте. В течение 10 дней мне пришло письмо, что телефон отправлен на экспертизу качества, на что я дала свое согласие. 14 сентября, мне по телефону менеджер магазина сообщил, что я могу прийти и забрать свой телефон, ремонт которого был произведен. Согласие на ремонт телефона я не давала. 22 сентября я забрала телефон из магазина, дома выяснилось, что поломка не устранена, по прежнему не работает сенсорный экран. ответа намою претензию о возврате денежных средств до сих пор не поступало в письменном виде, в устной форме мне было отказано. с владельцем данного магазина мне встретиться не удалось, в связи с тем что он проживает в городе Белгороде, по контактному телефону, указанному в договоре, выясняется, что данный номер телефона принадлежит не владельцу магазина, а менеджеру,который проживает в Курске, а магазин в котором я пиобрела телефон ,находится в Железногорске. Менеджеры отказывают в удовлетворении моих требований, ссылаясь на то ,что без владельца не имеют право принимать подобные решения, но и с владельцем связываться не хотят. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.
, вопрос №17768, надежда Золотарева, Дмитровск-Орловский
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Приобрел жесткий съемный диск. Через 2 недели компьютер перестал его видеть. В магазине его приняли для гарантийного ремонта. Через месяц позвонили, чтобы забрал. При проверке (проверял продавец в моем присутствии) оказалось, что неисправность не устранена. Документов о ремонте мне не предъявили, сказали, что у них ничего нет. Предложили отправить в сервисный центр для проверки качества, чтобы потом вернуть деньги. Отправили. Еще через месяц мне пришло sms сообщение о том, что я могу получить свое устройство в магазине. История повторяется - компьютер диск не видит, документов никаких нет. После этого я предъявил претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, уже написанную моей рукой, один экземпляр с отметкой продавца о том, что он принял претензию оставил у себя. Получил письмо. Суть ответа такова - в результате проведения специализированным сервисом проверки качества заявленный дефект не подтвердился, с актом проверки я был ознакомлен в салоне Продавца, мои требования не представляется возможным удовлетворить. Магазин находится в Волгоградской области, владелец в Ростовской, письмо с ответом пришло с Н.Новгорода, в письме никаких реквизитов. Подскажите, пожалуйста, какие правильные действия мне предпринять в этой ситуации.
, вопрос №11270, Михаил, г. Котельниково
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный телефон
Добрый день! У меня сложилась такая неприятная ситуация! Пять месяцев назад я купила сотовый телефон в магазине м. видео в городе Иркутске! Никаких проблем в период эксплуатации телефона не было! Он просто перестал включаться в один прекрасный момент и выдавал ошибку ( ошибка первичного самотестирования, обратитесь к производителю). Я позвонила в нокиа центр, где мне ответили, что нужно менять его по гарантии, так как скорее всего у него сгорел процессор. Я приехала в м.видео и написала претензию о том, что я хочу вернуть свои денежные средства и ремонтируемый телефон мне не нужен.Как долго рассматривается претензия по закону? И как мне добиться от магазина возврата денег за телефон? И обязан ли мне магазин предоставить на время рассмотрения претензии подменный телефон?
, вопрос №11247, Екатерина Иванова, г. Иркутск
100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказанную услугу
Здравствуйте! На сайте по продаже купонов на скидку, купила купон на химчистку салона машины. Перед химчисткой позвонила владельцам химчистки, уточнила по доп. затратам. Меня заверили, что ничего доплачивать не надо. Приехала к ним и они, еще до получения мной услуги (химчистки) они попросили с меня доплатить 1 тысячу рублей. Я отказалась оплачивать т.к нигде в условиях не было сказано ни о каких доп. затратах. Вернулась домой и запросила возврат денег за купон через сайт. Они тянут время и деньги не возвращают. Каким образом можно получить деньги с сайта, который продал мне этот купон?
, вопрос №3985, Анатолий Бравин, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Образец требования о возврате долга
Нам товарищ уже два с половиной года не отдает 2000 евро. Есть расписка от него. Почитала информацию на вашем сайте и решила попробовать вернуть деньги. Хотелось-бы увидеть образец требования о возврате долга. Заранее спасибо!
, вопрос №75, Татьяна, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.09.2012