8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию заказчика о возврате денежных средств?

Добрый вечер.

Помогите разобраться с проблемой.

Компания занимается изготовлением продукции с нанесением по индивидуальным эскизам, которые предварительно согласовываются с заказчиком. Интернет-магазин с хорошим, понятным сайтом.

Поступил запрос на крупную партию изделий. Предварительно (в телефонном разговоре, т.к. в электронной переписке изложить все нюансы невозможно) были оговорены все вопросы по типу нанесения и т.д. Заказ был во время оплачен и запущен в производство. Макеты (схематические) были утверждены, в счете все позиции четко описаны. В итоге заказчик принимать товар отказался, ссылаясь на то, что ему изготовили не то что он ожидал. Присылались ссылки на аналогичную продукцию, но с другим способом нанесения (в разы дороже).

Так же хочу заметить, что в поставленной партии было несколько бракованных изделий. Заменить брак согласились без вопросов! Полностью готовый к выдаче заказ был готов на следующий же день.

Заказчик принимать товар опять отказался с требованием заменить товар на другой (без нанесения и совсем не аналогичный).

В ответ написала претензию о том, что менять товар на другой отказываемся (т.к. товар для дальнейшей реализации не пригоден, на товаре имеется логотип и текст заказчика), весь брак переделали, заказ готов к выдаче. В претензии ссылалась на ст. 26.1 ЗоЗПП. НО! Сделка была между юр. лицами и ЗоЗПП, естественно не действует.

Помогите найти верные нормы закона, дабы составить правильный ответ на претензию.

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Сергей Кичигин
Сергей Кичигин
Юрист, г. Кемерово

Ст. 309 ГК РФ гласит, что «обязательства должны исполняться надлежащим образом». Ст. 310 ГК РФ говорит, что «односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются».

Ст. 484 ГК РФ прямо говорит об обязанности покупателя принять товар.

В вашем случае имеет место быть односторонний отказ от исполнения договора со стороны заказчика. При том, что вы свои договорные обязательства выполнили в полном объёме и в сроки, согласованные в договоре.

Оплата в срок по договору не поступила. Следовательно Заказчиком его обязанность по оплате не исполнена.

По поводу изготовленного товара, ссылайтесь на договор (к нему же подписывались макеты/схемы изделий) и на имеющуюся переписку по электронной почте, на то, что товар индивидуальный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега. за неуплату за вывоз мусора. по адресу прописки, но я там не проживаю в течении 4 лет .Никакого договора я не заключала.
, вопрос №4088436, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, произошла проблема в банке "Промсвязьбанк", 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000
Здравствуйте, произошла проблема в банке «Промсвязьбанк», 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000 тысяч рублей, банкомат просто их съел, то есть деньги не пришли на карту и не выдали обратно, были какие-то технические проблемы с банкоматами пользовался я картой Тинькофф, направил обращение и Тинькофф и Промсвязьбанк, от псб банка я получил отрицательный ответ, они провели расследование и не нашли никаких лишних денег, сказали обратиться в правоохранительные органы, подскажите как правильно поступить.
, вопрос №4087033, Дмитрий, с. Луганск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я купила рюкзак Michael Kors в магазине Рандеву 04.11.23г. В январе 24г. ручка треснула с двух сторон у основания. В феврале (так как раньше не было времени) сдала в Рандеву на экспертизу. Мне сказали, что ручку изготовят сами и заменят. Когда я получила рюкзак с изготовленной ручкой, мне не понравилось как это выглядит. Видно, что кожа другая, ширина ручки не та,что была, швы очень сильно отличаются. Я написала претензию, на возврат денежных средств, так как неприятно пользоваться таким изделием. Мне отказали. Сказали, что причиной повреждений признана эксплуатация изделия. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
, вопрос №4086080, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Модет ли финансовый управляющий снять денежные средства?
Добрый день! Сегодня, 15 апреля, прошел итоговый суд по списанию долгов в мою пользу. 17 апреля на счет должна поступить крупная сумма. Модет ли финансовый управляющий снять денежные средства?
, вопрос №4085016, Ольга, г. Курск
Дата обновления страницы 15.08.2016