Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить ответ на претензию, о возврате денежных средств за бензопилу?
Принесли бензопилу 10 июля 2016г. мастер нашего магазина отремонтировал бесплатно пружину на стартер легкого пуска, повторно принесли 26 июля 2016г. мы отравили на фирму, там ее отремонтировали , заменили пружину на стартер легкого пуска и выставили ремонт 310 руб 3 августа 2016., т.к. не является гарантийным случаем. Покупатель не захотел забирать пилу. Нужен ответ на претензию.
Претензия
26 мая 2016 года я приобрела в вашем магазине пилу цепную бензиновую марки Carver RSG 38-16К стоимостью 7 350 рублей. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев.
Через два месяца использования вышел из строя стартер, был отремонтирован по гарантии в июле 2016, через месяц стартер вышел из строя повторно отремонтирован 3 августа. Я не могу пользоваться данным товаром так как он в основном находится в ремонте.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченный за товар денежные средства.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», прошу письменно известить меня о том, когда и где будет проходить экспертиза, для того, чтобы я могла лично присутствовать при ее проведении.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
9 августа 2016
Принесли бензопилу 10 июля 2016г. мастер нашего магазина отремонтировал бесплатно пружину на стартер легкого пуска
То есть первый раз Вы отремонтировали по гарантии, а второй раз гарантийным случаем не признали?