Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денежных средств за плохо оказанную услугу?
Добрый день!подскажите пожалуйста что мне делать в моей ситуации!заказала на пошив вещи в швейной мастерской в другом городе,сшили качественно,но у кофты разная длина рукавов,а у платья разные совсем рукава...со мной не идут на контакт,говорят что все они сшили идеально чётко и мои фото с линейкой игонорируют и оправдывают разными отговорками...подскажите пожалуйста,что я могу сделать?
Здравствуйте, Кристина. Согласно п. 6 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», если обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; или отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
На основании ст. 739 ГК РФ, в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503 — 505 ГК РФ.
В частности, одним из таких прав является право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в случае обнаружения неустранимых недостатков либо недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (п. 3 ст. 503 ГК РФ, п. 2 ст. 475 ГК РФ).
Поэтому Вам необходимо написать претензию ателье. Укажите в ней суть недостатков в работе и укажите об отказе от договора и возврате денег в 10-ти срок. Претензию в 2-х экземплярах, один для себя, другой под роспись ателье.
Если ателье откажется принимать у Вас претензию, зафиксируйте это прямо на претензии с датой и подписью свидетеля на всех экземплярах и один экземпляр с копией чека, если есть копией заказ – наряда (но как вы говорите квитанции забрали) отправляйте заказным с уведомлением и описью вложенного ателье. Второй экземпляр заказным с уведомлением и описью вложенного Роспотребнадзору. Если в установленный срок претензия будет не удовлетворенна подаете в суд.