Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о возврате денежных средств

Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии о возврате денежных средств, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия о возврате денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. У меня возникла проблема. В феврале мною был куплен телефон, в октябре сенсорный дисплей вышел из строя, отдала на гарантийный ремонт (гарантия 2 года), заменили сенсорную панель. Практически сразу обнаружила, что динамик работает не в полной мере, тихий звук, плохо слышно собеседника). Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, но сказали направить претензию в головную организацию в Краснодаре (магазин находится в Сочи). Возможно ли вернуть деньги без экспертизы товара? Каковы сроки этих операций. если в претензии отразила 10-дневный срок с момента предъявления требования о возврате средств? Закон о защите прав изучила, вот моя претензия (вложение). Разъясните, пожалуйста, мои права в отношении ситуации. Телефон с дефектом остался у меня. Спасибо. Жду ответа.
, вопрос №686662, Анна, г. Сочи
Все
Претензия по возврату денег за услугу
Обратились в компьютерную компанию для переустановки ПО, установки антивируса и 3 программ. Цены посмотрели на сайте, а так же уточнили у оператора, который подтвердил, что цены указаны верные. Выходило меньше 2 тыс., но мастер содрал с нас 6700. Мы написали претензию 22.12.14, в которой просим вернуть деньги, хотя бы частично, ответа до сих пор нет. Что мы можем сделать теперь? Есть ли у нас шанс вернуть деньги?
, вопрос №683943, Наталья, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Возврат денег за гостиницу
Мы забронировали номер в гостевом доме, внесли предоплату за трое суток в полном размере. По приезду на место нам не понравился номер и гостиница в общем. На сайте, где проводилось бронирование, сказано, что в любом случае, деньги не возвращаются. Администратор отказывается возвращать нам деньги. Дарить деньги не хочется и оставаться не хочется . Возможно ли забрать деньги через суд?
, вопрос №673824, Юлия, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Возврат средств за непоставленный товар, образец претензии поставщику
Нашей компанией произведена оплата поставщику (ООО «Интер марк 2000») за товар БЕЗ ДОГОВОРА, ПО СКАНУ СЧЁТА БЕЗ ПЕЧАТИ. Вместо согласованных в начале декабря 10 раб.дней, заказ выполняется до сих пор. Т.е. товар не был поставлен, поставщик почти не выходит на связь (не отвечает на телефон, раз в 1-2 дня направляет письмо, приблизительного содержания "когда продукция будет готова - мы свяжемся с вами"). Учитывая, что товар - это новогодние корпоративные подарки, его поставка уже потеряла смысл. В адрес поставщика была составлена и направлена электронным письмом (скан с печатью), копия заказными письмами на юридический и фактический (по договору) адреса претензия следующего содержания: Генеральному директору ООО "Интер Марк 2000", Топуновой Н.В. от Генерального директора __________ ПРЕТЕНЗИЯ 02.12.2014, нами произведена предоплата ...(_____) руб. 00 коп. за тираж ..., в количестве ..., согласно счёту .... на общую сумму ... (_____) руб. 00 коп. Согласно нашей договорённости, вы были обязаны поставить товар в течение 10 рабочих дней, но не выполнили свои обязательства до настоящего времени. Прошу поставить нам обусловленный нашей договорённостью товар в надлежащем качестве не позднее 05.01.2014г. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд о взыскании с вас уплаченной суммы, а также всех понесённых нами расходов, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов. Вопрос к юристам: 1. Какие у нас шансы получить уплаченные за не поставленную продукцию деньги? 2. Насколько корректно составлена претензия? 3. Должны ли дождаться почтового уведомления или можем сразу обращаться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве? 4. Готов ли нам помочь в решении данной проблемы кто-нибудь из присутствующих здесь юристов и на каких условиях? Благодарю за ответы! Александр
, вопрос №672132, Александр Соколов, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за защитную пленку и услугу по ее наклейке
Возврат телефона и защитной пленки 05.01.13 в салоне Евросеть был приобретен сотовый телефон, защитная пленка на телефон и услуга наклеивания этой пленки. При покупке коробка телефона была вскрыта. Защитную пленку продавец мне не показал, только спросил: матовую или глянцевую наклейку клеить. Выбрала матовую. Упаковку от телефона отдали, а от пленки ничего не дали, ни коробочки, ничего. 09.01.2013 в телефоне мною был обнаружен недостаток - не работает динамик громкоговорителя при разговоре (функция громкой связи). В этот же день телефон был сдан в салон Евросети на проверку качества и составлена претензия на возврат денег. Проверка качества показала, что указанный недостаток не подтвержден. 01.02.2013 продавец хотела вернуть мне телефон, так как якобы недостаток не подтвержден. Но при проверке тут же, в присутствии продавца и и.о. руководителя салона недостаток был выявлен. Обратились к юристам компании Евросеть по поводу возврата денег, так как дефект товара присутствует. Нам одобрили возврат денежных средств 06.02.2013. Но когда мы пришли забирать деньги, то продавец хотел вернуть нам только стоимость самого телефона. То есть стоимость защитной пленки, а это 399 руб. магазин возвращать не собирается. Магазин предлагает отклеить мне ее и отдать, но куда и где я ее могу использовать, если она идет на конкретную модель телефона. И для меня 399 руб. на дороге не валяются, чтоб отдать их за то, чем я толком и не пользовалась и не буду уже. Скажите, пожалуйста, как помимо возврата денег за телефон получить деньги за защитную пленку???
, вопрос №669976, Илья, г. Сергиев Посад
Договорное право
Возврат денег за неоказанную услугу
Оплатил бизнес курсы в Бизнес-молодости банковской картой на сумму 20990, курсы в итоге не состоялись (из-за недобора человек) написал заявление на возврат денег 15 ноября, деньги до сих пор не переводят! Куда следует подать жалобу для возврата денег? Спасибо
, вопрос №651783, Сергей,
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Купила диван, обнаружился брак, написала заявление - мне предложили придти и выбрать другую модель. Я написала заявление на возврат денежных средств, теперь магазин тянет время. Не забирают у нас диван, прошло 17 дней. 1. Как ускорить процесс? 2. Диван был куплен в рассрочку, магазин вернет деньги мне или банку?
, вопрос №651720, Екатерина Халитова, п. Дугна
Договорное право
Возврат денежных средств по ст.18 п.1
Здравствуйте! В течение гарантийного года смартфон 2 раза сдавался в СЦ по двум различным поломкам: в первый раз его ремонтировали 33 дня, второй - до сих пор. В сумме получается, что я не мог пользоваться смартфоном 36 дней вследствие неоднократных его поломок. Второй раз он был сдан в СЦ за 3 дня до истечения гарантийного срока и по прошествии 45 дней не был возвращен (т.е. уже когда первый гарантийный срок закончился). Была написана претензия о возврате денежных средств в соответствии со ст. 18 п.1 (о превышении сроков устранения недостатков и невозможности использования аппарата 36 дней). Продавец ответил, что в соответствии с п. 1 ст. 19 сроки обращения истекли и мое требование не будет удовлетворено. Если смартфон до сих пор не возвращен, могу ли я оперировать ст. 18 п.1 при обращении в суд? Спасибо
, вопрос №646829, Эмиль, г. Саратов
Защита прав потребителей
Какова вероятность выиграть в суде
Добрый день. Ситуация следующая - покупал смартфон в компании DNS, во время использования был выявлен дефект (самопроизвольно перезагружается), отдал в сервисный центр, через 18 дней его вернули с актом выполненных работ (замена АКБ и пайка). Через пару дней использования этот дефект снова выявился и снова отдал его в сервис спустя месяц звоню к ним и спрашиваю о готовности этого телефона (ответ: ещё не готово). На следующий день написал претензию о возврате денежных средств по статье 18 закона о защите прав потребителя, претензию приняли и через пару минут звонок на телефон (ваш аппарат уже у нас можете его забрать и заодно претензию, мол отремонтированный аппарат не считается дефектным). Телефон у них я так и забрал, а попросил ответ на претензию в письменном виде. Если дело дойдет до суда, то какова вероятность что я его выиграю? Первый ремонт длился 18 дней, второй 31 день.
, вопрос №643171, Дима Ветров, г. Пенза
800 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств
Добрый день. У меня был устный договор с подругой, что она заключает договор с шоу-театром пародий и они приезжают в город Новый Уренгой работать на Новогодних корпоративах в кафе нашего города. Я работаю ведущим шоу программ в кафе. Она попросила предоплату за услуги работы пародистов, я ей передал 50 тысяч рублей наличными средствами. В итоге она перенаправила артистов ко мне якобы я занимался переводом денег на их счет и чек о переводе у меня. Я был удивлен. На просьбу вернуть деньги так как она их не перевела артистам. Она требует заключить договор о предоплате, писать ей претензию о возврате денежных средств и в течении 30 рабочих дней она рассмотрит мою претензию. На уговоры вернуть деньги мои мне, она поясняет что меня не должно интересовать куда она их дела. Могу ли я подать на нее исковое заявление в УВД о мошенничестве. И не заключать никаких договоров. Я понимаю что она просто тянет время. И мне не так просто вернуть деньги это деньги были взяты на конкретную услугу, а так как услуги не будет она пытается заключит какие то непонятные договора. Я ей поясняю, что деньги я ей дал наличкой и пусть вернет. Есть переписка в контакте где она несколько дней водя меня за нос утверждала что деньги перевела и что в банке деньги зависли она все выяснит. Потом она стала говорить что вообще никаких денег я ей не давал, так как она не писала мне не каких расписок. Есть свидетели что она по оформлению свадеб брала с заказчиков 100 % предоплату, а услуги не предоставляла, так же есть свидетели ведущие которых она просила провести свадебные банкеты так же брала 100 % предоплату с заказчика а ведущие потом по три месяца бегали за ней требуя свои деньги. Как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №636895, Станислав Хаджиев, г. Новый Уренгой
Гражданское право
Как правильно составить претензию о возврате денежных средств вследствие ненадлежащего оказания услуг информационно-абонентского обслуживания?
Как правильно составить претензию о возврате денежных средств вследствие ненадлежащего оказания услуг информационно-абонентского обслуживания?
, вопрос №634916, Марта, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денежные средства
Купили норковую шубу в магазине в кредит. В результате ношения обнаружили разрыв около крючка.Разрыв не по шву, кожа сама расходиться.Через 12 дней после покупке предъявили претензию в письменном виде.Так как магазин не согласен вернуть денежные средства.
, вопрос №629294, Анна, г. Новосибирск
Все
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Мы приобрели чернила для картриджей которыми пользовались 2 месяца(трудно назвать это пользовались потому что печатали пару страничек в месяц.Сейчас у нас выявилась проблема с принтером и по диагностики наших технических специалистов проблема была связана с чернилами.мы поэкспериментировали и купили новые чернила у другого поставщика и проблема ушла.Мы написали письмо о возврате денежных средств за некачественный продукт в компанию где первый раз покупали чернила (больше половины чернил в банках у нас остались),но по телефону поставщик отказывается забирать чернила и возвращать деньги.Что делать?Как правильно писать жалобу и куда!?
, вопрос №625331, Кира, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за аннуляцию тура
Добрый день, вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора. Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?
, вопрос №619982, Андрей, г. Москва
Договорное право
Письменная претензия на возврат денег за услугу
Здравствуйте! Мы обратились в одну компанию, которая обещала в случае не достижения результата вернуть деньги. В договоре все прописано. Результата нет, по возврату денег общаются не охотно. Подскажите, пожалуйста как написать письменную притензию? Сумма договора 30 000.
, вопрос №619628, Дмитрий, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.01.2015