8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. У меня возникла проблема. В феврале мною был куплен телефон, в октябре сенсорный дисплей вышел из строя, отдала на гарантийный ремонт (гарантия 2 года), заменили сенсорную панель. Практически сразу обнаружила, что динамик работает не в полной мере, тихий звук, плохо слышно собеседника). Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, но сказали направить претензию в головную организацию в Краснодаре (магазин находится в Сочи). Возможно ли вернуть деньги без экспертизы товара? Каковы сроки этих операций. если в претензии отразила 10-дневный срок с момента предъявления требования о возврате средств? Закон о защите прав изучила, вот моя претензия (вложение). Разъясните, пожалуйста, мои права в отношении ситуации. Телефон с дефектом остался у меня.

Спасибо. Жду ответа.

Показать полностью
  • мой телефон
    .docx
, Анна, г. Сочи
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна!

Как я поняла, телефон уже был в ремонте, и поскольку нарушен срок в 45 дней, Вы вправе требовать возврат денежных средств. В отношении экспертизы, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То есть, если у продавца есть сомнения, он обязан провести экспертизу за свой счет. При этом, если Вы требуете возврат денег, то ее должны произвести в 10-дневный срок.

Если в срок не уложатся обращайтесь в суд с иском о возврате денег.

Удачи!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Сочи

Спасибо за ответ. но дело в том, что телефон находится у меня на руках. В течении 5 дней претензия почтой дойдет до отправителя плюс 10 дней на рассмотрение претензии, но как мне с телефоном? Организация по истечении 10 дней может запросить телефон на экспертизу, и снова ждать 21 день?

Спасибо за ответ. но дело в том, что телефон находится у меня на руках. В течении 5 дней претензия почтой дойдет до отправителя плюс 10 дней на рассмотрение претензии, но как мне с телефоном? Организация по истечении 10 дней может запросить телефон на экспертизу, и снова ждать 21 день?

Анна

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Экспертизу должны провести в 10-дневный срок, который установлен законом. Если они товар запросят на 8 или 9 день — это проблема продавца — все равно он должен уложиться с этот срок.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Возможно ли вернуть деньги без экспертизы товара?

Анна

Возможно, если продавец согласится.

Каковы сроки этих операций. если в претензии отразила 10-дневный срок с момента предъявления требования о возврате средств?

Анна

по закону должны вернуть в течении 10 дней. НО

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Претензия хороша, требовать возврата денег можно в связи с нарушением сроков ремонта — 48 дней. но считаю, что претензия чрезмерно длинная, человек способен воспринимать текст до 3 страниц, это из психологии, и цитаты всех норм подряд и сразу, тоже не хорошо, лучше просто указать, что на основании закона о защите прав потребителя, пусть сами ищут, если надо. 

Успехов.

0
0
0
0

Можно использовать как образец, если интересно.

Но с евросетью, скорее всего придется судиться.

Успехов.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Сочи

Благодарю Вас за ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2015