8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества по гарантии

Здравствуйте! Мною 07.12.2014 в магазине меховых изделей была преобретена норковая шуба. В процессе носке на рукаве изделия был выявлен брак (проплешина). 19.01.2015 я обратилас в магазин с заявлением- претензией на качество товара, в котором потребовала произвести обмен на качественное изделие, либо возврата денежных средств в полном объеме. После чего со мной связались и пригласили в магазин для осуществления обмена. Среди шуб такой же модели ничего подходящего мне, не нашлось, в связи с чем продавец предложил оставить шубу в магазине со словами: Денежные средства будут вам возвращены в течение 14 дней, пока что данный дефект устраним, за одно, когда вы прийдете за деньгами, посмотрите на результат и, возможно, решите оставить шубу. На оборотной стороне чека продавец оставил пометку, что изделие находится в магазине до устранения деффекта или возврата денежных средств. 27.01.2015 мне позвонили и сказали, что хозяйка категорически против возврата ДС, и что на возврат у меня было 14 дней, а по гарантии они производят только ремонт. Предложили обратиться в другие инстанции. С этим я категорически не согласна, т.к. ущемляются мои права и отремонтированная шуба за эту цену меня не устраивает. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать, ведь независимую экспертизу уже не провести, т.к. деффект устранен продавцом.

Показать полностью
, Юлия, г. Старый Оскол
Елена Ивашкина
Елена Ивашкина
Юрист, г. Ульяновск

Вам остается только обратиться в суд с исковым заявлением.Вы имеете право на возврат денежных средств в течении 10 дней, а также требовать неустойку за дни задержки возврата денег за шубу. Продавец Вас обманул, его действия незаконны. Прикладывайте к исковому заявлению все чеки с пометками продавца и другие имеющиеся документы.Доказывайте в суде что шуба была с браком. Гос пошлиной спор облагаться не будет.

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

В данной ситуации вам следует:

1 Забрать шубу из магазина;

2 Обратиться к хорошему юристу или адвокату они практически все занимаются делами защиты клиентов, если он не может вам помочь попросите порекомендовать хорошего юриста в данной сфере;

3 Работайте с юристом вы все правильно говорите тут по факту нарушение ФЗ «О ЗПП» ваших прав при обнаружении товара с недостатком (18 статья), вам письменно не ответили на претензию. Составляйте исковое заявление с юристом и судитесь основную работу будет делать юрист, вам нужно будет возможно только явится на заседание суда а может быть продавец захочет досудебного решения дела.

А что касается того что продавец самовольно заделал дефект это может быть нарушение ваших прав согласно все той же статье 18 Закона о защите прав потребителей, тут важно что вы требовали в претензии если вернуть деньги то должны вернуть деньги по требованию клиента.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Удачи, буду рад если оцените мою работу.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Старый Оскол

Подскажите, требовать ли мне от продавца письменного подтверждения устранения деффекта на изделии и признания брака в товаре?

Если продавец выдаст данное не то что бы устное даже письменное подтверждение а при это в претензии указаны требования возврата денег от будет просто дилетантом. Но это подтверждение гораздо облегчит вам и юристу победу в решении данного дела!

Так как продавец де-факто и де-юра сам признал что не выполнил добровольно требования клиента и к томуже подтвердил факт существования дефекта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Право собственности
Подскажите, пожалуйста, документ из сбербанка с переводом денежных средств с расчётного счета его мамы на
Подскажите, пожалуйста, документ из сбербанка с переводом денежных средств с расчётного счета его мамы на расчётный счёт моего бывшего супруга является докозательством, что это личные средства бывшего супруга. В назначение платежа не указано на что идут эти денежные средства
, вопрос №4090952, Наталья, г. Липецк
Право собственности
Или это общие денежные средства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Приобретали с бывшим супругом квартиру в 2019 году в браке, использовали материнский капитал, часть денег брали в кредит, часть перевела со своего расчётного счета мать бывшего супруга на его расчётный счёт, не указав при этом назначение платежа. В данный момент в разводе, делим имущество. Деньги которые перевела мать будут ли считаться личными деньгами бывшего супруга? Или это общие денежные средства?
, вопрос №4090833, Наталья, г. Липецк
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.01.2015