Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества по гарантии
Здравствуйте! Мною 07.12.2014 в магазине меховых изделей была преобретена норковая шуба. В процессе носке на рукаве изделия был выявлен брак (проплешина). 19.01.2015 я обратилас в магазин с заявлением- претензией на качество товара, в котором потребовала произвести обмен на качественное изделие, либо возврата денежных средств в полном объеме. После чего со мной связались и пригласили в магазин для осуществления обмена. Среди шуб такой же модели ничего подходящего мне, не нашлось, в связи с чем продавец предложил оставить шубу в магазине со словами: Денежные средства будут вам возвращены в течение 14 дней, пока что данный дефект устраним, за одно, когда вы прийдете за деньгами, посмотрите на результат и, возможно, решите оставить шубу. На оборотной стороне чека продавец оставил пометку, что изделие находится в магазине до устранения деффекта или возврата денежных средств. 27.01.2015 мне позвонили и сказали, что хозяйка категорически против возврата ДС, и что на возврат у меня было 14 дней, а по гарантии они производят только ремонт. Предложили обратиться в другие инстанции. С этим я категорически не согласна, т.к. ущемляются мои права и отремонтированная шуба за эту цену меня не устраивает. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать, ведь независимую экспертизу уже не провести, т.к. деффект устранен продавцом.
Вам остается только обратиться в суд с исковым заявлением.Вы имеете право на возврат денежных средств в течении 10 дней, а также требовать неустойку за дни задержки возврата денег за шубу. Продавец Вас обманул, его действия незаконны. Прикладывайте к исковому заявлению все чеки с пометками продавца и другие имеющиеся документы.Доказывайте в суде что шуба была с браком. Гос пошлиной спор облагаться не будет.
В данной ситуации вам следует:
1 Забрать шубу из магазина;
2 Обратиться к хорошему юристу или адвокату они практически все занимаются делами защиты клиентов, если он не может вам помочь попросите порекомендовать хорошего юриста в данной сфере;
3 Работайте с юристом вы все правильно говорите тут по факту нарушение ФЗ «О ЗПП» ваших прав при обнаружении товара с недостатком (18 статья), вам письменно не ответили на претензию. Составляйте исковое заявление с юристом и судитесь основную работу будет делать юрист, вам нужно будет возможно только явится на заседание суда а может быть продавец захочет досудебного решения дела.
А что касается того что продавец самовольно заделал дефект это может быть нарушение ваших прав согласно все той же статье 18 Закона о защите прав потребителей, тут важно что вы требовали в претензии если вернуть деньги то должны вернуть деньги по требованию клиента.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи, буду рад если оцените мою работу.
Подскажите, требовать ли мне от продавца письменного подтверждения устранения деффекта на изделии и признания брака в товаре?
Если продавец выдаст данное не то что бы устное даже письменное подтверждение а при это в претензии указаны требования возврата денег от будет просто дилетантом. Но это подтверждение гораздо облегчит вам и юристу победу в решении данного дела!
Так как продавец де-факто и де-юра сам признал что не выполнил добровольно требования клиента и к томуже подтвердил факт существования дефекта.