Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Мы приобрели чернила для картриджей которыми пользовались 2 месяца(трудно назвать это пользовались потому что печатали пару страничек в месяц.Сейчас у нас выявилась проблема с принтером и по диагностики наших технических специалистов проблема была связана с чернилами.мы поэкспериментировали и купили новые чернила у другого поставщика и проблема ушла.Мы написали письмо о возврате денежных средств за некачественный продукт в компанию где первый раз покупали чернила (больше половины чернил в банках у нас остались),но по телефону поставщик отказывается забирать чернила и возвращать деньги.Что делать?Как правильно писать жалобу и куда!?
но по телефону поставщик отказывается забирать чернила и возвращать деньги.Что делать? Как правильно писать жалобу и куда!?
Кира
Приветствую Вас. Это ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Для начала пишите претензию. Если откажут, нужно будет проводить экспертизу, и в случае выявления некачественности чернил, нужно будет обращаться с иском в суд.
Здравствуйте!
Для начала составьте письменную претензию с требованием возврата денежных средств и отправьте ее поставщику. Общий срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в течении этого времени поставщик не ответит на претензию или откажется от удовлетворения требований Вы можете обратиться в суд для взыскания убытков.
С Уважением!
Придется делать экспертизу качества товара (чернил). После подавать в суд.
Если покупали чернила как юридическое лицо, то Закон «О защите прав потребителей» на Вас не распространяется.
Успехов.
а где это посмотреть? в течении какого срока они обязаны ответить?
Если Вы, физ лицо то данный срок регулирует ст 22 ФЗ«О Защите прав потребителей», если юр лицо то срок рассмотрения претензии регулируется ГКРФ.