8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление претензии

Добрый вечер. У меня такая ситуация, я сдал на ремонт планшет по гарантии, в связи с тем, что планшет стал долго заряжаться! Через месяц пришел забирать его, но мой планшет пришел из ремонта с разбитым дисплеем, после чего сотрудники магазина, забрали планшет, и сообщили, что через 15 дней они вернут мне деньги за товар либо заменят его на новый, но уже 20 дней от сотрудников ни какого ответа.

Подскажите пожалуйста, как мне составить претензию о возврате денежных средств?

Заранее благодарю Вас

, Дмитрий, г. Псков
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Подскажите пожалуйста, как мне составить претензию о возврате денежных средств?
Дмитрий

Претензия пишется в свободной форме, 00.00.0000 г мною был сдан ................

00.00.0000 г я пришел забрать, но ....

Описываете всю ситуацию И в конце указываете прошу вернуть денежные средства и указывайте реквизиты

Статья 18. ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
1. Потребитель в
случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе:
потребовать замены на
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены;
потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками

.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Ссылайтесь на ЗЗПП

В соответствии 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней

вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Примерная форма претензии!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Составление заявления в суд на человека за при следование
Составление заявления в суд на человека за при следование
, вопрос №4090584, Елкна, г. Братск
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.03.2015