8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат денег от Фитнес Клуба

В ноябре купил абонемент в Фитнес клуб Кимберли Лэнд стоимость 71840 руб. с оплатой в 2 этапа, оплатил первый взнос 35920 руб.( двумя чеками 19920+16000), при покупке специально уточнял у менеджера есть ли какие то штрафные санкции за расторжение договора, на что был получен отрицательный ответ. Через 1.5 месяца решил расторгнуть договор с клубом, подал заявление на возврат денежных средств. Через месяц перезвонили и сказали что заявление рассмотрено, к возврату мне насчитали 9000 руб. В договоре указано, что в случае досрочного расторжения, расчет возврата денежных средств производится исходя из номинальной стоимости 1 месяца 5320 руб. Но ниже указано следующее:

Стоимость карты 55840 руб

Мед. Услуги 16000 руб.

На вопрос почему начислена такая маленькая сумма к возврату, менеджер по телефону сказал что 16000 руб. , сумма за медуслуги и она возврату не подлежит и оплачивается отдельно. Никакие медуслуги в клубе мне никто не оказывал. На мою просьбу разъяснить эту ситуацию, мне указали на пункт 3.9 приложения к договору:

«Член клуба обязан пройти медицинское тестирование, вводные инструктажи. В противном случае администрация клуба имеет право заблокировать членство. При этом денежная компенсация за неиспользованное время (дни) и стоимость услуг по медицинскому тестированию и вводному инструктажу, указанная в договоре, не возмещается и не возвращается.»

Соответственно ни вводный инструктаж, ни медицинское тестирование в отношении меня проведено не было. И никто из менеджеров про обязательное тестирование и инструктаж не предупреждал.

Составил претензию в клуб, получили ответ, бланки прилагаю. Скажите есть ли шанс отсудить деньги?

Показать полностью
  • Отсканировано 24.02.2015 14-13
    .jpg
  • Фитнес клуб
    .doc
  • IMG_3482
    .jpg
  • IMG_3483
    .jpg
  • IMG_3484
    .jpg
  • IMG_3485
    .jpg
  • IMG_3486
    .jpg
  • IMG_3487
    .jpg
Уточнение от клиента

Договор с фитнес клубом.

Уточнение от клиента

Спасибо Всем за участие, в таком случае, мне необходима помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор и искового заявления в суд.

, Максим, г. Москва
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Максим, добрый день!

На мой взгляд у Вас есть шанс взыскать и денежные средства за мед. обслуживание, рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или сразу в судебную инстанцию. 

Если возможно, выложите еще скан договора. 

На мой взгляд после прохождения так называемых инструктажей и оказания мед. услуг Вам должны были дать на подпись документы, подтверждающие это.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Добрый день, договор приложил

Солидарна с коллегой. В случае, если решите пойти в суд, выстраивайте свою позицию на том, что мед. услуги Вам не оказывались и не предлагались.

В целом это промах юристов клуба, надо было давать Вам документы о том, что Вы его прошли или письменный отказ в прохождении.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Вам письменно предлагали мед. тестирование пройти?

Считаю шансы у Вас отсудить деньги есть+ моральный ущерб+штраф за нарушение прав потребителя в размере 50% по ст. 13 ЗОЗПП

Обращайтесь в суд и требуйте возврат оставшейся суммы. 

Расходы свои фитнесс-клуб должен подтвердить документально, а не просто словами. 

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Добрый день, нет, предложения были по телефону.

Добрый день, нет, предложения были по телефону.

Максим

Тогда и не докажут, что предлагали что то, стойте на том, что предложений никаких не было, никакого обследования тоже, значит и расходы клуб не понёс

0
0
0
0
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте!

В правовом смысле вы сами уже все обосновали, добавить нечего, тут и ст. 32, и 31 Закона «О защите прав потребителя» и другие.

Если вам медицинские услуги не оказывались, то как может идти речь о их оплате. В связи с этим удержание этих денежных средств незаконно.

Обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд (претензионный порядок соблюден).

Также можете взыскать в соотв. со ст.395 ГК, % за пользование чужими денежными средствами.

0
0
0
0
Евгений Кравченко
Евгений Кравченко
Юрист, г. Москва

Максим, здравствуйте!

Скажите есть ли шанс отсудить деньги?

Максим

По моему мнению Вам необходимо снова обратиться в Клуб с претензией, в которой укажите на то, что указанное Вами тестирование Вам пройти не предлагалось и порядок его прохождения Вам не доводился. Администрация клуба должна была известить Вас хотя бы в простой письменной форме о проведении тестирования и получить от Вас отказ в его прохождении.

Кроме того, уточните есть ли у данной организации лицензия на осуществление мед. деятельности, если есть, то входит ли данная услуга в перечень пролицензированных услуг. Копия лицензии должна висеть на стенде перед выходом из помещения клуба. Если такого стенда нет — пишите жалобу в Роспотребнадзор на несоблюдение Закона «О защите прав потребителей».

С уважением!

0
0
0
0

а для чего еще раз претензию писать и время тратить?

Самарин Александр

Для того, чтобы администрация клуба признала, что никого не уведомляла и отказ официальный не получала. С таким аргументом будет проще в суде при доказывании факта уважительности причин не прохождения предусмотренного договором «медицинского тестирования». 

0
0
0
0

Спасибо Всем за участие, в таком случае, мне необходима помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор и искового заявления в суд.

Максим

Вам необходимо подготовить соответствующую заявку на нашем сайте на изготовление документов, либо обратиться к конкретному юристу в чате с заявкой на изготовление указанных документов.

0
0
0
0
Андрей Квасков
Андрей Квасков
Юрист, г. Клин

Максим, добрый день. Претензия вполне грамотная, требования основываются на Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 32 вышеуказанного закона Потребитель вправе отказаться от исполнения
договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии
оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов
, связанных с
исполнением обязательств по данному договору. Фактически клуб не понес расходы по мед. обслуживанию никакие, поэтому 16 тыс. обязаны вернуть. То, что инструкторы в клубе предлагали свои мед. услуги доводы сомнительны, поскольку на занятия мед. деятельностью нужны соответствующие разрешения лицензии, у лиц, оказывающих услуги — соответствующее образование и квалификация. Поэтому какие они фактически расходы по несли по мед. инструктажу — давление не померили перед тренировкой :)?

Присоединяюсь к коллегам, считаю, что шансы в суде хорошие.

0
0
0
0

А если запись по телефону найдут?

Максим

Сомневаюсь, что с ноября у них записи хранятся переговоров с клиентами. А запросить записи у оператора могут только правоохранительные органы по соответствующим запросам. Потом по телефону определить, что это именно Вам предлагали также будет проблематично с их стороны.

0
0
0
0

нет, не предъявлялись и карта не блокировалась.

Максим

Поэтому не теряйте время на переписку, подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор. По Москве можно через интернет подать — 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma

0
0
0
0
Артем Найденко
Артем Найденко
Юрист, г. Славянск-на-Кубани

В данном случае я бы подал заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Статья 16. Закона  РФ «О защите прав потребителей»:

Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия
договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами,
установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате
исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли
убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в
полном объеме.

2. Запрещается
обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным
приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные
потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров
(работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается
обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в
течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками
товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец
(исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от
оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату
оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не
предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 24.02.2015