Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Гражданское право
Обмен Товара
Купил футболку не подошла по размеру Но я отрезал бирку ценник на пластмассовом креплений Могу ли я обменять товар?
, вопрос №836260, Алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат и обмен товара надлежащего качества
здравствуйте, я купил наушники, но они не устроили меня работой. они находятся на гарантии. с момента покупки прошла неделя. наушники в надлежащем качестве. имею ли я право на их обмен или возврат денег?
, вопрос №831847, Игорь, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен купленной в магазине вещи
Я купила чемодан. Но дома поняла что мне нужен чемодан больше чем тот что купила. Обменяет ли мне магазин этот чемодан на другой?
, вопрос №831510, Елена, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Какие требуются документы для обмена товара по гарантии?
Какие документы требуются для обмена товара по гарантии в магазине Эльдорадо, есть товарный чек, кассовый чек, кассовый чек на бонусную карту. Отказались произвести обмен так как потеряна бонусная карта и оформлена она на другого человека?
, вопрос №827042, Вячеслав, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Отказали в обмене товара
Здравствуйте,я купила в летуале пудру и придя домой обнаружила что внутри не та которая была на образце,т.е в магазине неправильно расставлен товар. Обратиться за помощью к консультанту я не смогла т.к они были все заняты, а ждать я не могла. Придя в магазин,я попросила обменять в чем мне отказали и обвинили в том что я сама виновата,нужно было ждать консультанта. что посоветуете делать в такой ситуации?знаю что по закону косметика не возвращается.
, вопрос №824763, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Обмен товара
купили ковер есть товарный чек хотели обменять но продавец сказал что обмен производится в течении суток
, вопрос №818708, елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Дефект товара
Здравствуйте! Подскажите как быть, сломался телефон на 10 день...назад не приняли сказали надо делать проверку качества.на бумаге указали проверка качества.и обмен товара. Пришло заключение где написано дефекта не обнаружили,но программное обеспечение переустоновили...как без моего ведома???что мне делать ?я не хочу забирать такой телефон..
, вопрос №818517, Екатерина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат и обмен товара
Здравствуйте . 26.07.2014 года приобрели вытяжку ЭЛИКОР, подобную долго искали,проверили всё устроило. На радостях про документы и не вспомнили , хотя нам их никто не давал .Только товарный чек . В апреле этого года вытяжка сломалась . Магазин брать на ремонт , обмен или возврат денег отказывается , мотивируя отказ отсутствием гарантийного талона и документов на товар. Что делать ? Заранее спасибо.
, вопрос №814113, Андрей Почебут, г. Грязи
Гражданское право
Обмен товара по гарантии
Сломался титан протек бак гарантия от магазина закончилась но гарантия от завода 5 лет позвонили в магазин пришел человек все сфотографировал через 2 дней позвонил говорит приезжайте забирайте документы заключение и в магазин менять но в магазине именно такого титана не было да и подорожали они в два раза продавец сказал что если товар другой то разницу доплачивают . но говорят у нас в другом магазине есть такой мы поехали туда и тут вытесняется что на момент покупки титана у этих магазинов были разные хозяева а теперь один и они сказали мы вам его так не можем отдать мы перевезем его в тот магазин оформим внутреннее перемещение и там его заберете на следующий день они звонят и говорят пишите претензию наши юристы ее рассмотрят. У меня вопрос может мне магазин отказать в обмене товара и как происходит отношение магазина и завода мне то в принципе все равно кто хозяин магазин тот же название его не изменилось и действия правомерны
, вопрос №811884, Анна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как заменить планшет после двух ремонтов, вновь образовалась та же неполадка
Приобрела планшет с гарантией, для поездок, что бы под рукой был и планшет для работы, и навигатор, и фильмы посмотреть. т.к. дома есть стационарный комп, планшетом почти не пользовалась в течении двух месяцев, когда поехала в отпуск на автомобиле, запустила свой планшет, я не думаю, что работать на планшете необходимо строго в спокойном состоянии, и что бы он лежал на столе или какой-нибудь поверхности, и тут начались фокусы, включила навител, в самый ответственный момент на развилке, планшет начинал дергаться, перключаться, всплывали сами по себе приложения, и так всю дорогу. Приехала с отпуска, пошла сдать его в магазин, сначало его не приняли, сказали, что бы сброс сделали до заводских настроек. Сделали сброс, вроде бы заработал, но не надолго. Приняли все-таки в ремонт. Произвели пропайку материнской платы. После ремонта некоторое время опять поработал, а потом опять все началось. в магазине проверяют, все нормально, домой приношу, опять таже история. Приняли второй раз, во время ремонта дефекты не обнаружены. Принесла домой, вроде опять начал работать, но через месяц опять та же история, и опять в магазине он работает нормально, а дома невозможно его даже запустить. Все-таки приняли в третий раз на ремонт. Но я же не могу постоянно его в ремонт сдавать, тем более гарантия заканчивается скоро. И, вероятно, продолжится то же самое... Подскажите, как мне добиться, что бы произвели возврат денежных средств или обмен товара. С уважением, Елена.
, вопрос №810961, Елена Моторина, г. Мегион
Защита прав потребителей
Обмен товара
Добрый день. Был приобретен пылесос в магазине за 3499руб., после 3 месяцев использования он сломался (магазин выявил заводской дефект и согласился на обмен), я выбрал этот же самый пылесос, но сейчас он стоит 6499руб. Нужно ли мне доплачивать разницу в цене?
, вопрос №810684, Александр,
Защита прав потребителей
Хочу вернуть платье
Здравствуйте! Я купила платье, в магазине померила один раз, пока мерила остальные, остановилась на первом варианте и без повторной примерки, купила, когда вернулась домой, поняла, что в некоторых местах не нравится как выглядит платье, вернулась в тот же магазин, померила платье меньшего размера, оно оказалось мало, мерила другие платья ничего не понравилось, продавец уверял, что я просто придираюсь, в итоге я ушла домой с платьем, но всё равно оно мне не нравится, имеет ли право продавец отказать в возврате денег при том, что бирки сохранены, только чека нет и 14 дней еще не прошло?
, вопрос №807245, Динара, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара
Здравствуйте. Сегодня мой муж ходил в аптеку с выпиской из детской больницы. Ему продали лекарство не в том виде. Нужен был сироп, а ему продали ампулы для внутримышечных инъекций, которые почти в 10 раз дороже сиропа. Возвращать деньги или менять товар отказались, ссылаясь на то, что в выписке не указано, что препарат назначен для приема внутрь. Хотя тот и другой препарат принимается по миллиграммам. Цитирую выписку:" Феррум лек 2,0 мл 1 раз в день 10 дней". Фармацевт свою ошибку признавать отказалась, ссылаясь на ошибку врача, который неправильно,вернее не точно написал выписку. Написала в книгу жалоб заявление, фармацевт сделала копию выписки. Однако, в разрешении вопроса сомневаюсь. Думаю, что никаких действий после этого не последует. Скажите, как нам быть, что можно сделать?
, вопрос №806736, Ольга, г. Североуральск
Гражданское право
Обмен товара на деньги
У меня сломалась видео карта,отнес в сервис по гарантии,выдали бумажку на обмен,сходил в магазин обменял на другую видео карту плюс доплатил 1000 рублей,но по качеству она меня совсем не устраивает,с момента покупки прошло 6 дней,вопрос:Могут ли мне вернуть деньги
, вопрос №805417, Сергей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обмен неремонтопригодного товара по гарантии
Здравствуйте! На руках акт неремонтопригодности товара (радионяня). Акт выдал авторизованный сервисный центр. Покупала радионяню в Детском мире. Директор магазина попросила прислать этот акт ей по what's app, чтобы она отправила своему начальству. Перезванивает и говорит, что сейчас она будет писать запрос фирме-производителю с просьбой прислать на замену эту радионяню. И что пока они не пришлют замену, она не сможет выдать новый прибор. Он есть в магазине, но как она объяснила, если она мне отдаст на замену прибор, имеющийся в наличии, пока не прислала фирма-производитель, у нее будет недостача. Вот как поступить в этом случае? Немного сумбурно написала, наверное.
, вопрос №804095, Елена, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.05.2015