Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии в сервисный центр при обнаружении неисправности товара
В марте месяце приобрела в МТС смартфон, в мае-июне обнаружила в нем неисправности (пропал 4G, перезагружался, грелся и кучу других, навалились одним махом все). Отдала в сервисный центр, починили по гарантии (перепрошили), через 10 дней сдала в этот же сервисный центр и этими же проблемами.
Итог: через три недели позвонили и сказали, что не подлежит гарантийному ремонту. Приехав в СЦ для разбирательств, обнаружила что в ходе ремонта мне телефон погнули и отсюда отказ в проведении ремонта (якобы я погнула его).
Телефон забирать отказалась, отправила на до проверку какую-то. Что мне делать?
Писать претензию в СЦ, что указывать и что требовать? идти в МТС требовать деньги, через претензию?? обмен товара уже не интересует, нет желания чтобы еще один не качественный телефон вручили.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.