8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии в сервисный центр при обнаружении неисправности товара

В марте месяце приобрела в МТС смартфон, в мае-июне обнаружила в нем неисправности (пропал 4G, перезагружался, грелся и кучу других, навалились одним махом все). Отдала в сервисный центр, починили по гарантии (перепрошили), через 10 дней сдала в этот же сервисный центр и этими же проблемами.

Итог: через три недели позвонили и сказали, что не подлежит гарантийному ремонту. Приехав в СЦ для разбирательств, обнаружила что в ходе ремонта мне телефон погнули и отсюда отказ в проведении ремонта (якобы я погнула его).

Телефон забирать отказалась, отправила на до проверку какую-то. Что мне делать?

Писать претензию в СЦ, что указывать и что требовать? идти в МТС требовать деньги, через претензию?? обмен товара уже не интересует, нет желания чтобы еще один не качественный телефон вручили.

Показать полностью
, Виктория, г. Тула
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Добрый вечер!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отказался забрать бракованный товар порекомендовал обратиться в сервисный центр
Продавец отказался забрать бракованный товар порекомендовал обратиться в сервисный центр.
, вопрос №4277790, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы написать претензии о не выполнении договора, + время мы потратили ждали больше 45 дней+ цены на товары выросли в разы
Здравствуйте! Заказали напольное покрытие в магазине, оплатили 30%+доставку. Сроки назначенные магазином вышли, они вернули нам деньги. Можем ли мы написать претензии о не выполнении договора, + время мы потратили ждали больше 45 дней+ цены на товары выросли в разы
, вопрос №4277277, Леся, г. Москва
Защита прав потребителей
Я покупал ладу весту 2023-м году Дилеры не решают проблему ( неисправность ) Каждый раз после дилеров проблема
Добрый вечер! Я покупал ладу весту 2023-м году Дилеры не решают проблему ( неисправность ) Каждый раз после дилеров проблема снова и снова появляется Подскажите мне пожалуйста, как мне вернуть авто и вернуть свои деньги?
, вопрос №4276911, Магомед, г. Москва
Защита прав потребителей
И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком?
Здравствуйте! 15.09 я купил телефон в магазине "Эльдорадо". Но он как-то быстро разряжался, как мне показалось. 16.09 я его хотел вернуть, но они сказали, что нельзя ибо технически сложный товар. И они приняли его на проверку качества. Сказали, что после проверки качества, если он бракованный, то деньги вернут. Отдал им на проверку качества. Которая по закону о защите прав потребителей 20 дней. Сегодня 04.10 20 день, но мне никто не звонил. Я позвонил им сам. Сказали, что у них проверка качества 21 день. Я сказал, ок, но давайте узнаем что с телефоном, ибо завтра уже точно вам нужно сказать ваше решение. В итоге они сказали, что он до сих пор в сервисе. Позвонил в сервис. там сказали, что он бракованный. На него ждут детали, чтобы чинить. Почему они не вернут мне деньги? Почему они стали ремонтировать? Ведь я не просил. И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком? И меня должны были уведомить. Куда мне сейчас обратиться? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №4276864, Илья Прозоров, г. Киров
Социальное обеспечение
Так как и в СФР не проинформировали на момент подачи заявления на пенсию о том что нужна печать в паспорте РФ
В 2022 году в ноябре родители получили гражданство РФ в Крыму. До этого они являлись жителями Донецкой области, город был подконтрольным Украине до сентября 2024 года. При получении гражданства они поставили прописку в паспорт РФ по месту нахождения, находились в Крыму. После переехали в сентябре 2023 года в Мытищи, Московская область, и прописались уже тут. После подали документы на получение пенсии по возрасту, в Украине являлись пенсионерами так же. У папы стаж шахтерский более 38лет, трудовая книжка имеется. После подачи ждали ответа от Пенсионного фонда почти 7 месяцев, в итоге они попросили прийти и написать заявление на выдачу пенсии в связи с тем что в ДНР подтвердили что они ее не получали. В итоге маме дали минимальную пенсию, тк ей хватило пенсионных баллов за счет того что уже в России в 2023 году у нее было открыто ИП, и этот стаж прибавили. А папе пришел отказ, по сколько не хватило баллов в связи с тем что стаж учли только до 1991года. При обращении в СФР было сказано что ему необходимо подтвердить проживание на территории Донецкой области до 2014 года, тогда стаж будет учитываться полностью, и ему явно хватит баллов для начисления пенсии. Прописку в Украинском паспорте принимать во внимание не стали, сказали что это не подтверждение, и нужна печать именно в паспорте РФ. Но по сколько при получении гражданства и паспорта они прописались по месту жительства, в мвд говорят что штамп прописки в донецкой области им не поставят тоже. Как быть в этой ситуации? Так как и в СФР не проинформировали на момент подачи заявления на пенсию о том что нужна печать в паспорте РФ с пропиской Донецкой области, и при выдаче паспорта никто не сказал что можно поставить прописку Донецкой области.
, вопрос №4276289, Nastya Konyaeva, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2018