Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если сервисный центр затягивает ремонт телевизора?
Здравствуйте, мы приобрели телевизор в апреле текущего года, но возникли проблемы с его управлением. 02.07.2015 собрали телевизор и все комплектующие и привезли в магазин, сервиный менеджер при осмотре данного телевизора согласилась с неполадками, и телевизор был принят на ремонт по гарантии. Спустя 45 дней не поступило ни одного уведомления от продавца о состоянии телевизора, 18.08.2015 (46 суток) мы посетили магазин с просьбой обмена товара, на что нам ответили:"в сервисном центре недостатки не были подтверждены и товар скоро будет направлен на выдачу покупателю". Сервисный менеджер объясняет, что раз ремонт не состоялся, то сроки указанные законодательством на этот случай не распространяются, хотя у нас на руках расписка магазина о том что срок ремонта составляет 45 суток. как быть?
Юлия — заявление (Претензию) на замену или возврат денег. У Вас товар забрали и не отдали обратно. Не давайте себя дурить. телевизор не возвращен в срок — у Вас наступает право выбрать тот вариант действий магазина, который Вам больше по душе. Коли неполадки не подтверждены, зачем было держать столько времени? Настаивайте на немедленном выполнении Вашего требования. На втором экземпляре претензии возьмите подпись расшифровку и должность принявшего сотрудника, а также дату принятия.
Здравствуйте, Юлия!
Поскольку 02.07.2015г. продавец согласился с недостатками товара, спор отсутствовал, товар принят на ремонт, то у Вас возникло право требовать замены товара на надлежащий или возврат уплаченных за товар денежных средств. Напишите письменную претензию продавцу с требованием замены/возврата денег. При отказе, обращайтесь в суд, где у Вас возникнет право на предъявление дополнительных требований о взыскании неустойки, оплаты услуг представителя (в случае наличия), штраф в размере 50% от удовлетворенных судом требований.